Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализ оказания муниципальной услуги с 2007 по 2009 годы отмечает увеличение числа лиц, получивших услугу бесплатного протезирования, с 4 177 человек в 2007 году до 4 966 в 2009 году.
Динамика увеличения обусловлена как ростом спроса на муниципальную услугу, так и увеличением информированности льготной категории лиц о возможности получения бесплатного зубопротезирования. Объем муниципальной услуги "Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан" фактически соответствует реальной потребности льготных категорий жителей города Сургута в бесплатном зубном протезировании и возможностям существующей сети стоматологических поликлиник (материально-техническая база учреждений, кадровые ресурсы).
Информация о значении показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
На протяжении последних трех лет очередь на бесплатное зубное протезирование отсутствует, что подтверждается показателем "доля удовлетворенных обращений на бесплатное протезирование в общем числе обращений", значение которого оставалось неизменным и сохранялось на уровне 100%. Реализация муниципальной услуги начинается в день обращения пациента в поликлинику.
Информация о значении показателя, характеризующего доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Жители города Сургута, имеющие право на льготное зубное протезирование, высоко оценивают качество оказываемой муниципальной услуги. Так по данным социологического опроса оценка качества оказываемой услуги возросла с 6,9 баллов в 2007 году до 7,1 баллов в 2009 году. На протяжении последних трех лет жалоб на качество муниципальной услуги не поступало. Однако, высоко оценивая качество услуги в целом, пациенты не могут объективно оценить техническое состояние медицинской техники, санитарно-эпидемиологическое состояние рабочего места врача стоматолога-ортопеда (изношенность морально устаревшего стоматологического оборудования и отсутствие эстетического комфорта), влияющие на качество услуги.
На сегодняшний день у пациентов льготной группы населения возросли эстетические требования к зубным протезам. Так изготовление металлических штамповано-паянных протезов, частичных пластмассовых пластиночных протезов не пользуется спросом. В 2009 году их изготовление составило 12,9% от общего объема выполненной работы, а 87,1% - в целях удовлетворения спроса пациентов - составило изготовление современных косметических протезов (культевых вкладок, цельнолитых мостовидных протезов металлических и с декоративным напылением, цельнолитых мостовидных протезов с пластмассовой облицовкой, бюгельных протезов).
Следует отметить увеличение доли медицинского персонала, имеющего высшую и 1 категории в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу (с 2007 года по 2009 год увеличение составило 29,4% по высшей категории и 6,3% по 1 категории).
На доступность оказываемой муниципальной услуги влияет и коэффициент совместительства должностей, который в целом по персоналу с 2007 по 2009 год улучшился на 8% (с 1,2 в 2007 году до 1,1 в 2009 году), что объясняется укомплектованием должностей врачей, коэффициент совместительства которых за рассматриваемый период также улучшился на 8%. Коэффициент совместительства должностей среднего медицинского персонала значительно не менялся и находится на уровне 1,2.
Показатель, отражающий соблюдение стандарта качества муниципальной услуги с 2007 по 2009 годы, находится на высоком уровне и составляет 100%, отклонение его от планового значения зафиксировано не было.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги увеличился на 32,9% с 2007 по 2009 год в связи с увеличением численности получателей муниципальной услуги на 18,9%, ростом инфляции, заработной платы. Влияние данных показателей вместе с увеличением стоимости расходных материалов на изготовления зубных протезов также обусловили рост показателя "удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год" на 11,8%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно.
2.6. Надежность /регулярность оказываемой муниципальной услуги
Муниципальная услуга за период 2007 - 2009 годы оказывалась населению регулярно и отказов в ее предоставлении не было зафиксировано.
Муниципальная услуга оказывается населению согласно официальному режиму работы учреждений.
Информация о значении показателя, характеризующего надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан" оказывается на:
-высоком уровне по такой характеристике как объем, доступность, надежность/регулярность;
- достаточном уровне по такой характеристике как качество.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.