Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 11 июня 2010 г. N 1826
Положение о комиссии по управлению объектами незавершенного
строительства, финансирование которых осуществлялось
за счет средств местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Комиссия по управлению объектами незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета (далее - комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации города Сургута.
1.2. Комиссия создана с целью повышения эффективности управления объектами незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями Главы города, Администрации города и настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. При принятии решения о списании произведенных вложений в объекты незавершенного строительства (включая выполненные, предпроектные, проектные, проектно-изыскательские, инженерно-изыскательские, строительно-монтажные работы, оборудование и прочие затраты, входящие в сметы на строительство) комиссия рассматривает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- заключение заказчика о причинах невозможности использования проектно-сметной документации и отсутствие целесообразности ее корректировки;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- информацию о выполненной (или не выполненной) консервации объекта;
- информацию о текущем использовании объекта;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования.
2.2. При принятии решения о ликвидации объектов незавершенного строительства с последующим списанием затрат на его строительство комиссия рассматривает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- информацию о выполненной или не выполненной консервации объекта;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования.
2.3. При принятии решения о консервации объектов незавершенного строительства комиссия рассматривает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- справку о стоимости произведённых вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования;
- смету на консервацию и содержание объекта в текущих ценах.
2.4. При принятии решения о продаже объектов незавершенного строительства в порядке установленном Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утверждённым решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ, комиссия рассматривает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства соответствующего объекта;
- разрешение на строительство;
- свидетельство о регистрации права собственности на объект или документы являющиеся основанием для регистрации права собственности на объект;
- заключение заказчика о причинах невозможности использования проектно-сметной документации и отсутствии целесообразности ее корректировки;
- информацию о причинах приостановления финансирования;
- заключение заказчика о техническом состоянии объекта, перспективе продолжения строительства;
- информацию о выполненной или не выполненной консервации объекта;
- информация о текущем использовании объекта;
- справку о стоимости произведенных вложений по видам затрат с указанием источников финансирования с разбивкой по годам и отметкой департамента финансов об объемах финансирования.
2.5. По итогам рассмотрения документов комиссия готовит заключение о продаже, консервации, ликвидации или списании произведенных вложений в объекты незавершенного строительства.
2.6. По результатам работы комиссия выявляет ответственных лиц за состояние объектов незавершенного строительства, не эффективное использование бюджетных средств и выносит предложения по привлечению их к дисциплинарной ответственности.
3. Права комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и документы от главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений, на балансе которых находятся объекты незавершенного строительства для рассмотрения на заседаниях комиссии.
3.2. Приглашать на заседания комиссии представителей специализированных организаций и руководителей муниципальных учреждений, на балансе которых находятся объекты незавершенного строительства, для рассмотрения документов, необходимых для принятия решения об управлении объектами незавершенного строительства.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания.
4.2. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии функции председательствующего выполняет член комиссии, избранный простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
4.5. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.6. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается секретарем комиссии и председательствующим на заседании комиссии в установленном порядке и рассылается членам комиссии и заинтересованным лицам.
4.7. Оригиналы протоколов заседаний хранятся у секретаря комиссии.
4.8. Комиссия прекращает свою деятельность на основании распоряжения Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.