Распоряжение Администрации г. Сургута от 14 мая 2010 г. N 1402
"О создании муниципального удостоверяющего центра органов местного
самоуправления города Сургута"
В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (с изменениями от 08.11.2007), с целью совершенствования применения электронной цифровой подписи в системах электронного документооборота:
1. Создать муниципальный удостоверяющий центр органов местного самоуправления города Сургута.
2. Возложить с 17.05.2010 функции муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута на муниципальное учреждение "Информационный центр "АСУ-город".
3. Утвердить временный регламент предоставления услуг муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута пользователям муниципальной информационной системы на период опытной эксплуатации согласно приложению.
4. Считать электронный документ, обрабатываемый в системе электронного документооборота муниципальной информационной системы города Сургута, скрепленный электронной цифровой подписью, сертификат ключа которой выдан ее владельцу муниципальным удостоверяющим центром органов местного самоуправления города Сургута, эквивалентом бумажного документа, скрепленного подписью владельца электронной цифровой подписи.
5. Структурным подразделениям Администрации города с 17.05.2010 осуществлять обмен электронными документами в рамках системы электронного документооборота информационной системы "Горзакупки" с использованием электронных сертификатов ключей подписей, выданных муниципальным удостоверяющим центром органов местного самоуправления города Сургута.
6. Управлению связи и информатизации (Артемьева Н.П.) обеспечить координацию и контроль за исполнением предоставления услуг муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута пользователям муниципальной информационной системы на период опытной эксплуатации.
7. Муниципальному учреждению "Информационный центр "АСУ-город" (Пасечник А.В.) до 15.07.2010 представить в управление связи и информатизации анализ затрат, связанных с эксплуатацией муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен временный регламент предоставления услуг муниципального удостоверяющего центра города пользователям муниципальной информационной системы на период опытной эксплуатации.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) в муниципальной информационной системе (МИС) используется в системах электронного документооборота для обеспечения идентификации лица подписавшего документ, лица внесшего изменения в электронный документ, подтверждения неизменности документа после его подписания, обеспечения неотрекаемости лица, подписавшего либо внесшего изменения в электронный документ.
ЭЦП в МИС, скрепившая электронный документ, по своей юридической значимости эквивалента рукописной подписи лица под бумажной копией электронного документа.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 14 мая 2010 г. N 1402 "О создании муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 31 мая 2010 г. N 5
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 июня 2015 г. N 4238 настоящий документ признан утратившим силу