Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 мая 2010 г. N 1402 "О создании муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен временный регламент предоставления услуг муниципального удостоверяющего центра города пользователям муниципальной информационной системы на период опытной эксплуатации.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) в муниципальной информационной системе (МИС) используется в системах электронного документооборота для обеспечения идентификации лица подписавшего документ, лица внесшего изменения в электронный документ, подтверждения неизменности документа после его подписания, обеспечения неотрекаемости лица, подписавшего либо внесшего изменения в электронный документ.

ЭЦП в МИС, скрепившая электронный документ, по своей юридической значимости эквивалента рукописной подписи лица под бумажной копией электронного документа.

 

Распоряжение Администрации г. Сургута от 14 мая 2010 г. N 1402 "О создании муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута"

 

Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 31 мая 2010 г. N 5

 

Постановлением Администрации г. Сургута от 19 июня 2015 г. N 4238 настоящий документ признан утратившим силу