Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 к Положениюо фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных учреждений
города Сургута
Примерные критерии и показатели
оценки качества труда учителей муниципальных общеобразовательных
учреждений города Сургута
N п/п |
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
|
50 |
1.1. |
|
Положительная динамика качества обучения (Ко) по итогам года на основе внутренней или внешней оценки) Например: Ко от 0,8 до 1 - 25 баллов Ко от 0,47 до 0,79 - 20 баллов Ко от 0,27 до 0,46 - 15 баллов Ко от 0,07 до 0,26 - 10 баллов Ко = численность обучающихся, получивших "4", "5" по итогам года / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя предметника - к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к учащимся его класса и т.п.). |
|
1.2. |
|
Подготовка победителей и призеров предметных олимпиад, конференции "Шаг в будущее": - международный, всероссийский уровень - региональный уровень - муниципальный уровень - уровень учреждения (результат учитывается по самому высокому уровню участия) |
|
1.3. |
|
Проведение внеурочной работы с обучающимися (Квр) в соответствии с их образовательными потребностями (с неуспевающими, одаренными обучающимися и т.д.) Например: Квр от 0,8 до 1 - 8 баллов Квр от 0,47 до 0,79 - 6 баллов Квр от 0,27 до 0,46 - 4 балла Квр от 0,07 до 0,26 - 2 балла Квр = количество учащихся, имеющих "3", "2", с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа / численность обучающихся, имеющих "3", "2" по преподаваемому предмету |
|
1.4. |
|
Привлечение обучающихся к дополнительному изучению предмета за рамками учебного плана |
|
1.5. |
|
Подготовка и проведение на высоком уроне внеклассных мероприятий, связанных с преподаваемым предметом (предметных недель, декад и т.п.) |
|
1.6. |
|
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций |
|
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
|
35 |
2.1. |
|
Ведение экспериментальной (инновационной) работы в рамках экспериментальной (опорной) площадки: - федеральный уровень - региональный уровень - муниципальный уровень - уровень учреждения |
|
2.2. |
|
Авторство (соавторство) в создании инновационных проектов (программ) образовательного учреждения |
|
2.3. |
|
Наличие и использование в работе собственных авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, прошедших внешнюю экспертизу |
|
2.4. |
|
Использование в образовательном процессе по предмету новых технологий: - на системном уровне - на этапе внедрения |
|
2.5. |
|
Своевременность и качество составления рабочих программ, подготовки отчетов, заполнения журналов и др. |
|
2.6. |
|
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре и т.д. |
|
3. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
|
15 |
3.1. |
|
Количество мероприятий, проектов реализованных (реализующихся) с участием социальных партнеров |
|
3.2. |
|
Развитие образовательных услуг и образовательной среды |
|
3.3. |
|
Отсутствие обоснованных жалоб в органы управления образованием |
|
3.4. |
|
Участие в конкурсе "Педагог года", мастер-классах, научно-практических конференциях, семинарах, конкурсных мероприятиях ПНПО, подготовка печатных работ, проведение открытых уроков, наставничество, тематические выступления на педсоветах и т.п.: - федеральный уровень - региональный уровень - муниципальный уровень - уровень учреждения |
|
4. |
Всего |
|
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.