Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 марта 2008 г. N 816
Порядок
проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы городского округа город Сургут
2 июля 2010 г.
1.Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы городского округа город Сургут.
1.2. Оценка эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых программ проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации долгосрочных целевых программ.
1.3. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ производится высшим должностным лицом Администрации города, ответственным за реализацию долгосрочной целевой программы (далее - куратор долгосрочной программы).
1.4. Куратор долгосрочной программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения долгосрочной целевой программы, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов.
1.5. Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы обязательно должен содержать:
- пояснительную записку;
- анализ объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- анализ достижения показателей-индикаторов результативности долгосрочной целевой программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы согласно приложению 3 к настоящему Порядку
2. Механизм оценки эффективности и результативности реализации
долгосрочной целевой программы
2.1. Критериями оценки эффективности и результативности реализации долгосрочных программ является:
2.1.1.Степень достижения заявленных результатов реализации долгосрочных целевых программ.
2.1.2. Процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых.
2.1.3.Динамика расходов на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ.
2.1.4. Динамика показателей эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых программ.
2.2. Оценка результативности реализации долгосрочной целевой программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
2.3. Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется с учетом особенностей программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, бюджетных) и фактических объемов расходов на их достижение.
По результатам оценки расходов бюджета города на реализацию программных мероприятий долгосрочной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет собой оценку достигнутых в рамках реализации долгосрочной целевой программы результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2010 г. N 3266 в раздел 3 настоящего порядка внесены изменения
3. Заключение по результатам оценки реализации
долгосрочной целевой программы
3.1. Документы, перечисленные в пунктах 1.4, 1.5 настоящего порядка, куратор долгосрочной целевой программы направляет в сроки, установленные пунктом 5.3 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа город Сургут в департамент по экономической политике для подготовки заключения об эффективности и результативности долгосрочной целевой программы.
3.2. В случае непредставления отчетности (ежеквартально, по итогам года или за весь период реализации) в надлежащей форме и в надлежащие сроки уполномоченные органы Администрации города в установленных сферах деятельности направляет Главе города предложения:
- о принятии в установленном порядке мер к Куратору долгосрочной программы;
- о смене куратора долгосрочной программы;
- о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы.
3.3. В случае, если оценка эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы низкая, куратор соответствующей программы вносит предложение Главе города о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации в форме проекта муниципального правового акта.
3.4. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении долгосрочной целевой программы по оценке эффективности ее реализации оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
В случае принятия Главой города решения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации, структурное подразделение, осуществляющее разработку долгосрочной целевой программы, представляет в департамент финансов муниципальный правовой акт (проект муниципального правового акта) о внесении соответствующих изменений в действующую долгосрочную целевую программу одновременно с обоснованием распределения предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Думу города.
3.5. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы или досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1 к Порядкупроведения и критерии ежегодной
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
городского округа город Сургут
Анализ объемов финансирования мероприятий
долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполни тель мероприятия |
|||
Плановое значение |
Фактическое значение |
отклонение |
|||||
абсолют. (тыс. руб.) +/- |
относит (%) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача | |||||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2 к Порядкупроведения и критерии ежегодной
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
городского округа город Сургут
Анализ показателей
результативности долгосрочных целевых программ
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значения |
Фактическое значение |
Отклонение |
|
абсолют. (тыс.руб.) +/- |
относит (%) |
|||||
1. |
Индикатор результативности 1 |
|
|
|
|
|
2. |
Индикатор результативности 2 |
|
|
|
|
|
_ |
__ |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3 к Порядку
проведения и критерии ежегодной
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
городского округа город Сургут
Оценка
эффективности реализации долгосрочной целевой программы
N п/п |
Показатели результативности |
Фактические объемы финансирования (суммарно по всем источникам), тыс.руб. |
Фактическое значение показателя (индикатора) результативности в натуральном или стоимостном выражении |
Эффективность реализации долгосрочной целевой программы (5=4/3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 1. Типовой макет долгосрочной целевой программы |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2008 г. N 816 "О долгосрочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.