Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде |
раз |
100 |
100 |
100 |
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. Число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду |
раз |
40 |
40 |
40 |
1.2. Число выездов на поиск утонувших людей |
раз |
35 |
35 |
35 |
1.3. Число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники |
раз |
15 |
15 |
15 |
1.4. Число выездов на выполнение подводных работ |
раз |
10 |
10 |
10 |
2. Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы |
шт. |
85 |
85 |
85 |
3. Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях |
чел. |
50 |
50 |
50 |
4. Доля удовлетворенных обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
5. Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий |
% |
85 |
85 |
85 |
6. Уровень укомплектованности кадрами |
% |
90 |
90 |
90 |
7. Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению |
% |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
8. Доля специалистов, имеющих I-II квалификационную категорию от общего числа специалистов поисково-спасательных бригад |
% |
77,8 |
88,9 |
88,9 |
9. Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги |
баллы (от 0 до 10) |
9,3 |
10,0 |
10,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.