Решение Думы Сургутского района от 28 июня 2010 г. N 632
"О внесении изменений и дополнений в Устав Сургутского района"
На основании решения Думы Сургутского района от 12 мая 2010 года N 604 "Об одобрении проекта решения Думы Сургутского района "О внесении изменений и дополнений в Устав Сургутского района" и рассмотрев предложения и замечания, поступившие в ходе обсуждения проекта решения Думы Сургутского района "О внесении изменений и дополнений в Устав Сургутского района", результаты публичных слушаний, Дума Сургутского района решила:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Сургутского района, принятый решением районной Думы от 17 июня 2005 года N 325 (с изменениями и дополнениями от 01 ноября 2006 года N 77, от 21 декабря 2007 года N 242, от 30 апреля 2008 года N 305, от 12 мая 2009 года N 443 (в редакции от 28 мая 2009 года N 446), от 11 ноября 2009 года N 516, от 24 марта 2010 года N 582), согласно приложению.
2. Главе Сургутского района направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в установленные законодательством сроки для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации после государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию Думы Сургутского района по законодательству и вопросам местного самоуправления.
Глава Сургутского района |
Д.В. Макущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Думой района по предложению населения, проживающего на данной территории.
Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района.
Кроме того, председатель Контрольно-счётной палаты осуществляет следующие полномочия: представляет Контрольно-счётную палату района в отношениях с главой района, Думой района, администрацией района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счётной палаты района; подписывает постановления Контрольно-счётной палаты района; осуществляет функции работодателя по отношению к работникам Контрольно-счётной палаты района в соответствии с установленным законом порядком; утверждает штатное расписание Контрольно-счётной палаты района; определяет уполномоченное должностное лицо по организации доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты района; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ, ХМАО - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Решение Думы Сургутского района от 28 июня 2010 г. N 632 "О внесении изменений и дополнений в Устав Сургутского района"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 30 июля 2010 г. N ru 865070002010002
Текст решения опубликован в приложении "Официальный выпуск" к газете "Вестник" от 6 августа 2010 г. N 31