Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 7 ноября 2011 г. N 4153-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 1 сентября 2010 г. N 2895-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим торговлю
в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского
поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района
7 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района (далее - административный регламент) определяет способы и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги за счёт средств бюджета Сургутского района.
1.2. Регламент разработан в целях установления порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района.
Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих.
1.3. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальных услуг;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия настоящего регламента являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по торговле товарами первой необходимости в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обращаться непосредственно по местонахождению комитета экономического развития администрации Сургутского района (далее - Комитет), в том числе по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой и факсимильной связи, указанным в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента.
1.5.2. Информирование о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации на "Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (pgu.admhmao.ru), официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Экономика", подразделе "Предпринимательство", с использованием средств телефонной связи, и на информационных стендах, находящихся в помещении администрации Сургутского района.
На информационном стенде и официальном сайте муниципального образования Сургутский район размещается следующая информация:
- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания для отказа в приёме документов на получение муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
1.5.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий приём и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.5.4. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.5.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на "Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", официальном сайте муниципального образования Сургутский район, в разделе "Экономика", подразделе "Предпринимательство";
- на информационном стенде, расположенном в месте нахождения Комитета.
1.5.7. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальных услуг, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальных услуг, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- размера субсидии;
- сроков выплат;
- форме выплат;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.5.8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.5.9. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.6. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в Комитете;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.7. Комитет вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.8. Комитет обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий организациям, осуществляющим торговлю товарами первой необходимости в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом экономического развития администрации Сургутского района.
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок):
2.3.1. Местонахождение Комитета:
Почтовый адрес: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 409.
График работы Комитета:
- понедельник - с 09-00 до 18-00 часов;
- вторник-пятница - с 09-00 до 17-00 часов;
- перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Справочные телефон/факс: (3462) 52-65-53.
Адрес электронной почты: kulchinskaya@admsr.ru Сургутский район - admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Предпринимательство".
2.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования
2.4. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении субсидий, с приложением документов, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю муниципальной услуги субсидии, либо отказ в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- регистрация заявления на предоставление субсидии осуществляется в день приёма заявлений в журнале учёта заявлений;
- решение о предоставлении, определении её размера, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 20 дней со дня регистрации заявления;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов;
- в случае положительного решения оформляется постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 25.03.2010 N 866 "О порядке предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг";
- распоряжение администрации Сургутского района от 19.08.2009 N 209р "Инструкция по делопроизводству в администрации Сургутского района, отраслевых (функциональных) органах".
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием цели использования субсидии на имя главы Сургутского района (далее - заявление);
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
д) копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе с предъявлением оригинала;
е) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) копия договора с банком об открытии расчётного счёта на имя заявителя с предъявлением оригинала;
з) копия годовой бухгалтерской отчётности заявителя за предыдущий отчётный бухгалтерский период, заверенная руководителем заявителя, либо уполномоченным сотрудником;
и) расчёт возмещения затрат.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, и осуществления предпринимательской деятельности Заявителя на территории Сургутского района;
б) не надлежащим образом оформлена или предоставлена не в полном объёме документация, указанная в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный Сургутского района объекта заявителя для предоставления услуг торговли, наличие иных организаций оказывающих аналогичные услуги;
б) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
в) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду в котором заявитель претендует на получение субсидии;
г) заявитель не представил документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, либо представил их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
д) содержание не достоверных сведений в представленных документах;
е) наличие у заявителя задолженности по налогам всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 35 минут;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на предоставление муниципальной услуги (в дополнение к принятому ранее пакету документов), запросов на получение информации не должно превышать 35 минут;
в) время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.2. Требования к месту приёма заявителей:
- место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
2.14.3. Требования к местам для ожидания:
- зал (места) ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги:
- стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10;
- на информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
2.14.5. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещённых на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на страницах "Муниципальные услуги" и на странице "Экономика", подраздел "Предпринимательство" на официальном сайте муниципального образования Сургутского района в сети Интернет;
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
3.1.1. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Издание постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района заявителю субсидий (далее - постановление о предоставлении субсидии), либо оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.1.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги (по телефону) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.1.6. Перечисление средств субсидии заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии:
а) в целях исполнения административного регламента председатель Комитета приказом назначает специалиста Комитета, ответственного за приём документов и предоставление муниципальной услуги;
б) основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление, зарегистрированное в установленном порядке, с предоставленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
в) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом в журнале учёта заявлений. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
Специалист Комитета, ответственный за приём документов и ведение журнала приёма заявлений:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета возвращаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для проверки документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
а) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления предварительно рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов;
в) заявление и предоставленные документы рассматриваются специалистами на предмет предоставления (отказа) в муниципальной услуге в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии;
г) решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.2.3. Издание постановления о предоставлении субсидии:
а) по итогам рассмотрения заявления и предоставленных документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, отраслевых (функциональных) органах, направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование уполномоченным органам, в порядке установленном муниципальным правовым актом;
3.2.3.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, отраслевых (функциональных) органах.
3.2.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) основанием для начала действий является постановление о предоставлении субсидий;
б) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) об отказе в предоставлении субсидии заявитель уведомляется Комитетом в письменной форме в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.2.5. Заключение договора о предоставлении субсидии:
а) на основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района;
б) договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год;
в) договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или не использования в установленные сроки.
3.2.6. Перечисление средств субсидии заявителю:
а) перечисление субсидии осуществляется на расчётный счёт, указанный заявителем в договоре с банком об открытии расчётного счёта на имя заявителя;
б) перечисление субсидии производится за каждый квартал до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, на основании представленных в отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района расчётов на затраты по торговым точкам, согласованных комитетом экономического развития администрации Сургутского района, в размере фактически понесённых затрат, в пределах суммы, установленной заключенным договором;
в) перечисление субсидии за четвёртый квартал - октябрь, ноябрь месяц производится по фактическим затратам, за декабрь согласно предварительным расчётам, в пределах суммы, определённой на текущий год, с последующим предоставлением подтверждающих документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель (заместитель председателя - в период отсутствия председателя) комитета экономического развития администрации Сургутского района, в непосредственном подчинении которых находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальных услуг.
4.2. Контроль за Комитетом в части предоставления муниципальной услуги осуществляет глава Сургутского района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения председателя Комитета.
4.5. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги несёт персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов;
- соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
- соответствие результатов проведённой проверки документов требованиям законодательства;
- за подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется Комитетом, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме, Комитетом осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав заявителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решение) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Председателю комитета экономического развития администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 406, телефон: 52-65-30.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
5.2.3. В Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62, e-mail: Skurihin@admhmao.ru.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней с даты её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) Комитета, либо его должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В Прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 сентября 2010 г. N 2895-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.