Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 августа 2010 г. N 4149
Стандарт качества муниципальной работы "Капитальный ремонт
муниципальных жилых помещений"
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
1.1. Стандарт качества муниципальной работы "Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений" (далее - стандарт) распространяется на организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам) в соответствии с перечнем выполняемых работ, включенных в реестр муниципальных услуг (работ), утвержденный постановлением Администрации города от 23.10.2008 N 3892 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) городского округа город Сургут, оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами" (с изменениями от 26.02.2009 N 1037, от 10.08.2009 N 3050, от 30.11.2009 N 4822, от 14.01.2010 N 80, от 13.05.2010 N 2006, от 05.07.2010 N 3312).
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду постановление Администрации г. Сургута от 26 марта 2009 г. N 1037
1.2. Информация об организациях, выполняющих муниципальную работу (наименование, адрес, телефоны), размещается на официальном интернет-сайте Администрации города и обновляется по мере изменений данных организаций.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение
муниципальной работы
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 08.05.2010);
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 05.05.2010);
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с изменениями от 21.07.2008 N 549);
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (с изменениями от 13.04.2010 N 235);
- постановление Администрации города от 01.09.2008 N 3298 "Об утверждении порядка формирования реестра муниципальных услуг (работ) городского округа город Сургута" (с изменениями от 11.12.2009 N 5035);
- постановление Администрации города от 23.10.2008 N 3892 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургута" (с изменениями от 14.01.2010 N 80);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Сургут.
3. Порядок получения доступа к муниципальной работе
Выполнение муниципальной работы не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих выполнение им данной работы.
Сообщить о наличии необходимости выполнения муниципальной работы жители и организации города могут по телефонам организаций, выполняющих работу, либо по телефонам: 52-44-00, 005 департамента городского хозяйства Администрации города.
4. Требования к качеству выполнения муниципальной работы,
закрепляемые стандартом
4.1. Наименование муниципальной работы - капитальный ремонт муниципальных жилых помещений.
4.2. Содержание муниципальной работы: капитальный ремонт конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования жилых помещений (домов, квартир, комнат), находящихся в муниципальной собственности.
4.3. В стандарте применяются следующие понятия и определения:
- получатель муниципальной работы - жители города, проживающие в муниципальном жилищном фонде (далее - получатель);
- исполнитель муниципальной работы - организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам) (далее - исполнитель);
- заказчик муниципальной работы - Администрация города в лице департамента городского хозяйства Администрации города (далее - заказчик).
4.4. Общие требования к исполнителю муниципальной работы
В целях обеспечения качества выполнения муниципальной работы, исполнитель должен:
- располагать специалистами в количестве, необходимом для выполнения муниципальной работы, имеющим соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей.
Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, обучения персонала с целью повышения его производственной квалификации не реже одного раза в пять лет, предупреждения производственного травматизма, контроля за состоянием здоровья:
- руководствоваться и исполнять нормативно-правовые акты согласно разделу 2 настоящего стандарта, инструкции: по эксплуатации оборудования, по охране труда и технике безопасности, о мерах пожарной безопасности для персонала при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и по выполнению мероприятий гражданской обороны, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, технические паспорта, а также правила внутреннего трудового распорядка;
- использовать оборудование, отвечающее требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и выполнения муниципальной работы в необходимом объеме и надлежащем качестве.
При применении новых строительных материалов, изделий (конструкций) или технологий, не регламентируемых действующими нормативными документами, должна быть проведена экспертиза их технической пригодности:
- информировать население о проведении работ, связанных с капитальным ремонтом конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования жилых помещений (домов, квартир, комнат).
4.5. Требования к качеству выполнения муниципальной работы
4.5.1. Качество выполняемой работы должно соответствовать требованию постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Правила пользования жилыми помещениями" (с изменениями от 16.01.2008 N ГКПИ07-1022).
4.5.2. При выполнении муниципальной работы исполнители должны проявлять к получателям максимальную вежливость, внимании, выдержку, предусмотрительность и терпение.
4.5.3. При проведении капитального ремонта исполнителем должно быть организовано:
- ограждение опасных участков;
- отключение в муниципальных жилых помещениях санитарно-технических, электрических и газовых устройств
- все конструкции, находящиеся в аварийном состоянии, должны быть обеспечены охранными устройствами, предупреждающими их обрушение.
Выявленные при испытании дефекты устраняются, после чего проводятся повторные испытания. Испытание коммунальных сетей производятся в соотвествии# с установленными требованиями.
4.5.4. Капитальный ремонт в домах, подлежащих сносу, восстановление и благоустройство которых выполнять нецелесообразно, в течение ближайших 10 лет, допускается производить в виде исключения только в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся до сноса срок.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
4.6. Основные показатели оценки качества выполнения муниципальной работы
Наименование показателя оценки качества выполнения муниципальной работы |
Значение показателя оценки качества выполнения муниципальной работы (%) |
Отсутствие потребности в выполнении ремонта после проведения капитального ремонта в течение срока, рекомендуемого ВСН 58-88(р) |
100 |
Выполнение работ в установленные сроки |
100 |
Выполнение работ по капитальным ремонтам в соответствии с нормами и стандартами |
100 |
Выполнение перечня работ, установленных муниципальным заданием |
100 |
Использование при выполнении муниципальной работы сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта конструктивных элементов |
100 |
4.7. Требования к результату выполнения муниципальной работы
Результатом выполнения работы является эксплуатация муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями стандартов, строительных, санитарных норм и правил и иных нормативных правовых актов.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной работы направляются заказчику, подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в установленные сроки. Рассмотрение жалоб заказчиком осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Качество работ должно обеспечиваться проведением контрольных мероприятий заказчиком в соответствии с требованием муниципальных контрактов (договоров). При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб на наличие жалоб на качество выполняемых работ, а также принятии мер.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта
Ответственность за нарушение требований стандарта устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.