Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 31 августа 2010 г. N 2706
Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города
по взиманию платы за наем муниципальных жилых помещений при исполнении
полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета
1. Общие положения
Настоящий регламент определяет функциональные обязанности структурных подразделений Администрации города при исполнении Администрацией города бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета, поступающих по коду бюджетной классификации Российской Федерации "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений", от платы за наем муниципальных жилых помещений.
2. Функции по доходам от предоставления жилых помещений по договорам
найма муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.1. Департамент городского хозяйства:
2.1.1. Организовывает работу с управляющими организациями по представлению сведений в управление учёта и распределения жилья, департамент городского хозяйства, муниципальное учреждение "Казна городского хозяйства" об освобождении муниципальных жилых помещений в течение десяти дней с момента возникновения такого факта.
2.1.2. Представляет сведения о размере платы за наем жилого помещения коммерческого использования в управление бюджетного учёта и отчётности в соответствии с учетной политикой, а также сведения о предполагаемом повышении размера платы.
2.2. Управление бюджетного учёта и отчётности.
2.2.1. Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета в департамент финансов.
2.2.2. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана в департамент финансов.
2.2.3. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в департамент финансов.
2.2.4. Учитывает поступление платежей в бюджет.
2.2.5. Начисляет плату за коммерческий наем на основании сведений управления учёта и распределения жилья и департамента городского хозяйства.
2.2.6. Выявляет просроченную задолженность, составляет ежеквартальные списки граждан, имеющих задолженность по оплате за коммерческий наем, и направляет их в управление учёта и распределения жилья до десятого числа месяца следующего за отчетным кварталом, с указанием сумм задолженности, периода неоплаты и реквизитов для оплаты задолженности.
2.2.7. В случае изменения реквизитов информирует нанимателей о банковских реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления платежей путем размещения информации в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.
2.2.8. Контролирует исполнение судебных решений по взысканию просроченной задолженности.
2.2.9. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представляет документы в департамент финансов в установленном порядке.
2.3. Управление учёта и распределения жилья.
2.3.1. Направляет гражданам до тридцатого числа месяца следующего за отчетным кварталом предупреждения о необходимости погашения задолженности за коммерческий наем с установлением сроков погашения задолженности (не более двадцати дней с момента получения предупреждения) и указанием реквизитов для оплаты задолженности;
2.3.2. Осуществляет проверку проживания граждан, имеющих задолженность по оплате за коммерческий наем, и причины невнесения платы своевременно.
2.3.3. В случае не проживания граждан, устанавливает совместно с департаментом городского хозяйства и управляющей организацией причины не проживания (характер выезда - постоянный или временный), место фактического проживания нанимателей и членов их семей, направлялись ли сведения о не проживании граждан от управляющей организации в Администрацию города, какие санкции были применены к управляющей организации.
2.3.4. В случае невнесения гражданами платы за коммерческий наем в добровольном порядке в течение установленного срока, готовит и направляет следующие документы в правовое управление для взыскания задолженности в судебном порядке:
- выписку о включении жилого помещения в реестр муниципальной собственности,
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение либо справку из Сургутского государственного муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" о регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение,
- заверенную копию договора коммерческого найма,
- справку с места жительства о составе семьи,
- акт о фактическом проживании граждан,
- предупреждение об оплате задолженности с отметкой о ее получении по почте (уведомление) либо о получении предупреждения лично,
- размер сложившейся задолженности и период невнесения платы за наем,
- сведения о причинах невнесения платы за наем своевременно.
2.3.5. В случае выезда нанимателей и членов его семьи на другое постоянное место жительства без снятия с регистрационного учета, направляет документы в муниципальное учреждение "Казна городского хозяйства" для предъявления исковых заявлений в суд о признании граждан прекратившими (утратившими) право пользования жилыми помещениями;
2.3.6. Направляет сведения по заключенным договорам коммерческого найма в управление бюджетного учёта и отчётности в соответствии с учетной политикой.
2.3.7. Представляет один раз в квартал в департамент городского хозяйства реестр муниципальных жилых помещений по договорам коммерческого найма с указанием:
- Ф.И.О. нанимателя;
- даты заключения договора;
- адреса жилого помещения;
- площади жилого помещения.
2.3.8. Заключает договоры по предоставлению жилых помещений по договорам коммерческого найма на срок не более трех лет, с обязательным перезаключением в случае продления срока предоставления жилого помещения.
2.4. Правовое управление.
2.4.1. Готовит исковые заявления в суд на основании поступивших от управления учёта и распределения жилья документов.
2.4.2. Направляет в управление бюджетного учёта и отчётности копии судебных решений, вступивших в законную силу.
2.4.3. Проводит работу с исполнительными документами согласно распоряжению Администрации города от 27.05.2009 N 1290 "О порядке работы с исполнительными документами в Администрации города".
3. Функции по доходам от предоставления жилых помещений
по договорам социального найма
3.1. Департамент городского хозяйства:
3.1.1. Заключает договоры с управляющими организациями на оказание услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платежей за наем муниципальных жилых помещений в доход бюджета.
3.1.2. Контролирует исполнение управляющими организациями условий заключенных договоров, в том числе меры принятые ими для взыскания задолженности.
3.1.3. Производит расчет штрафных санкций в отношении управляющей организации в случае невыполнения условий договора о взыскании задолженности с нанимателей.
3.1.4. Направляет управляющей организации претензии в установленном порядке для взыскания штрафных санкций за неисполнение условий заключенного договора.
3.1.5. В случае неисполнения условий договора и неоплаты штрафных санкций управляющей организацией, направляет в правовое управление для обращения в суд, следующие надлежаще заверенные копии документов и сведения:
- договор управления многоквартирным домом;
- договор с управляющей организацией по начислению услуг, учету, сбору и перечислению платежей на наем муниципальных жилых помещений;
- документы, поступившие от управляющей организации о наличии задолженности нанимателей по оплате за наем и проведенных ими мероприятиях по взысканию задолженности;
- обращения департамента городского хозяйства в управляющую организацию о предоставлении документов в соответствии с условиями договора с указанием срока исполнения (в том случае, если документы от управляющей организации не поступали);
- претензии с расчетом штрафных санкций и с отметкой о получении по почте либо лично;
- сведения о причинах не проведения работы управляющей организацией по взысканию задолженности.
3.2. Управление бюджетного учета и отчетности:
3.2.1. Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета в департамент финансов.
3.2.2. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана в департамент финансов.
3.2.3. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в департамент финансов.
3.2.4. Учитывает поступления платежей в бюджет.
3.2.5. Начисляет плату за социальный наем на основании отчета управляющей организации.
3.2.6. Представляет в департамент городского хозяйства информацию о задолженности управляющих организаций один раз в квартал.
3.3. Правовое управление:
3.3.1. Готовит исковые заявления в суд о взыскании штрафных санкций с управляющей организации за неисполнение условий заключенного договора, на основании документов поступивших от департамента городского хозяйства.
3.3.2. Направляет копии судебных решений, вступивших в законную силу, в департамент городского хозяйства и управление бюджетного учёта и отчётности для сведения.
3.3.3. Проводит работу с исполнительными документами согласно распоряжению Администрации города от 27.05.2009 N 1290 "О порядке работы с исполнительными документами в Администрации города".
3.4. Управление учёта и распределения жилья:
Представляет один раз в квартал в департамент городского хозяйства реестр муниципальных жилых помещений по договорам социального найма с указанием:
- Ф.И.О. нанимателя;
- даты заключения договора;
- адреса жилого помещения;
- площади жилого помещения.
3.5. Муниципальное учреждение "Казна городского хозяйства":
3.5.1. Ежемесячно информирует управляющие организации об исключении приватизированных жилых помещений из реестра муниципальной собственности с приложением копий выписок для корректировки начислений платы за жилое помещение.
3.5.2. При наличии сведений, предоставляемых регистрирующим органом, ежемесячно направляет в управление учета и распределения жилья, департамент городского хозяйства информацию о приватизации муниципальных жилых помещений следующего содержания:
- Ф.И.О. нанимателя;
- адрес жилого помещения;
- площадь жилого помещения;
- дата приватизации жилого помещения.
3.5.3. В течение двадцати календарных дней с момента утверждения в установленном порядке актов приема-передачи от инвесторов или ведомств жилых помещений в состав муниципальной казны направляет соответствующим управляющим организациям информацию об их приемке с приложением документов, необходимых для организации работы по содержанию и обслуживанию этих помещений, начислению платежей и регистрации граждан.
3.6. Департамент имущественных и земельных отношений.
В течение пятнадцати дней после утверждения акта межведомственной комиссии при Администрации города о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) направляет копии этих актов управляющим организациям для перерасчета платы за наем в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 августа 2010 г. N 2706 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.