Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 14 сентября 2010 г. N 3063-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий организациям, осуществляюгщим доставку
почтовых отправлений на территории Сургутского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района (далее - административный регламент) разработан в целях решения вопроса местного значения по созданию условий для обеспечения населения поселений, входящих в состав Сургутского района услугами связи, повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги за счёт средств бюджета Сургутского района.
1.2. Наименование муниципальной услуги:
1.2.1. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.2.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется путём предоставления субсидий организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет).
2. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
2.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2.2. Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.1999 N 176-ФЗ (в редакции от 26.06.2007) "О почтовой связи".
2.3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009 N 365 ФЗ).
2.4. Устав Сургутского района.
2.5. Решение Думы Сургутского района от 22.12.2009 N 546 "О бюджете Сургутского района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" (в редакции от 17.02.2010 N 570).
2.6. Постановление администрации Сургутского района от 31.03.2010 N 948 "О порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района".
2.7. Постановление администрации Сургутского района от 30.04.2010 N 1382 "О выделении субсидий из бюджета Сургутского района в 2010 году".
2.8. Распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139-р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.9. Постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района".
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Сургутского района.
3. Результаты предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление субсидий в целях возмещения фактических затрат организациям осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.
3.2. Субсидии, предоставляемые организации, определяются как сумма произведенных фактических затрат организации, связанных с доставкой почтовых отправлений на территории Сургутского района за отчётный период.
4. Описание заявителей
4.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района (далее - заявители).
4.2. Требования к организации, оказывающей муниципальную услугу, определены постановлением администрации Сургутского района от 31.03.2010 N 948 "О порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района".
5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
5.1. В целях исполнения административного регламента заместитель главы района - председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета ответственных, за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов.
5.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
5.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Комитетом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Комитет, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
5.3. Местонахождение Комитета:
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
понедельник - с 9.00 до 18.00
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00
обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 52-60-70, 52-60-24, факс: 52-60-04, 52-60-24
5.4. Адрес электронной почты: jkh@admsr.ru
5.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
5.6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты, письменно.
5.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- размера субсидии;
- сроков выплат;
- форме выплат;
- периодичности выплат;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
5.9. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
5.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
5.10.1. Требования к местам для информирования:
- места информирования в Комитете оборудуются стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов.
5.10.2. Требования к местам для ожидания:
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
5.10.3. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
5.10.4. Требования к месту приёма заявителей.
- консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, приём заявлений и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 213;
- кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
в) графика работы.
6. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
6.1. Срок выполнения административных действий при предоставлении муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления на предоставление субсидии и необходимых документов, составляет 30 календарных дней.
6.2. Последовательность административных действий (процедур):
6.2.1. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление).
6.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
6.2.3. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района организации, осуществляющей доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района (далее - постановление о предоставлении субсидии) либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
6.2.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги (по телефону) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представление неполного пакета документов.
б) непредставление заявителем документов в течение 30 рабочих дней с даты направления письменного уведомления о необходимости представления недостающих документов, либо представившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов и действующему законодательству Российской Федерации.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
7.1. Для получения субсидии заявитель представляет в Комитет следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием цели использования субсидии на имя главы Сургутского района;
2) документы, подтверждающие фактические затраты заявителя, осуществляющего доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района;
3) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригинала;
4) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
6) свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
7) договор с банком об открытии расчётного счёта на имя заявителя;
8) расчёт размера субсидии на возмещение недополученных доходов с предоставлением копий документов, подтверждающих недополученные доходы.
8. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги
8.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8.2. Документы, необходимые для предоставление муниципальной услуги, представляются (или направляются с уведомлением по почте) в Комитет. Днём обращения считается дата их направления. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
8.3. Специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрении председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
8.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
8.4.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трёх рабочих дней осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов:
- на соответствие требованиям перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
8.4.2. В случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, незамедлительно с использованием средств телефонной или факсимильной связи запрашивает его от заявителя.
Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов.
8.4.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов.
8.4.4. По итогам проведения проверки специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и приложенными документами на согласование уполномоченным органам.
8.4.5. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
8.4.6. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии либо направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8.4.7. Об отказе в предоставлении субсидии заявитель уведомляется Комитетом в письменной форме в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
8.4.8. На основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
8.4.9. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
8.4.10. Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать:
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- обязанность заявителя вести раздельный учёт доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
9. Порядок исполнения и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
9.1. Заявитель имеют право на:
9.1.1. Вежливое и оперативное обслуживание в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу.
9.1.2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуге.
9.1.3. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
9.2. Комитет:
9.2.1. Вправе:
1) получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
9.2.2. Обязан:
1) обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
3) не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги.
9.2.3. Должностные лица Комитета, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Проведение мониторинга предоставления муниципальных услуг осуществляется Комитетом, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9.3.1. С учётом результатов мониторинга предоставления муниципальной услуги, проводимого не реже 1 раза в три года, Комитетом осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
9.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
9.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляют заместитель председателя Комитета и начальник отдела в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
9.4.2. Текущий контроль за деятельностью Комитета осуществляет заместитель главы, курирующий деятельность данного Комитета, глава Сургутского района.
9.4.3. Надзор за соблюдением прав и свобод физических и юридических лиц администрацией Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры.
10. Порядок оспаривания решений и действий (бездействий) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
10.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании административного регламента (далее - обращение), письменно на имя заместителя главы Сургутского района - председателя Комитета, главы Сургутского района, лично либо через управление по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района.
10.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном и внесудебном порядке:
10.3.1. Заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 215, телефон: 52-60-70.
10.3.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан, телефон: 52-65-67.
10.3.3. Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, тел. 52-48-78.
10.4. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
10.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
10.6. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
10.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
10.8. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
10.9. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
10.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке, путём подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в течение трёх месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
10.11. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
10.12.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6а, телефон приемной председателя суда: 28-56-85.
10.12.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
10.12.3. В арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (34673) 3-54-25, 3-10-34.
10.12.4. В прокуратуру Сургутского района: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 сентября 2010 г. N 3063-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.