Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
За последние три года по реализуемым направлениям объем выполнения муниципальной работы кардинально меняется по годам. Площадь нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых санитарной очистке в 2008 году увеличилась на 23% по сравнению с 2007 годом. В 2009 году по сравнению с 2008 годом осталась на прежнем уровне.
Помимо ликвидации несанкционированных свалок за счет средств местного бюджета комитетом по природопользованию и экологии ведется работа по санитарной очистке территорий города нарушителями природоохранного законодательства, путем выдачи соответствующих предписаний. Данная работа осуществляется при проведении плановых проверок, рассмотрении поступающих обращений граждан и юридических лиц.
Так в 2009 году выдано 125 предписаний на устранение выявленных нарушений природоохранного законодательства на площади 15 га, из них выполнено 123 предписания, в 2008 - 94 (12 га), из них выполнено 90 предписаний, 2007 - 101 (16 га), из них выполнено 97 предписаний. Из общего количества ликвидируемых несанкционированных свалок нарушители природоохранного законодательства ликвидируют 60-70%.
Информация о ликвидации несанкционированных свалок на территории города за 2007 - 2009 годы представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Рассмотрено 97 обращений граждан и юридических лиц, в 2008 - 78, в 2007 - 81. Количество ликвидированных свалок нарушителями природоохранного законодательства и площадь санитарной очистки по сравнению с 2007 - 2008 годами увеличилось на 10%.
К сожалению, из года в год нарушителей природоохранного законодательства меньше не становится. Необходимо планомерное проведение работ по выявлению административных правонарушителей в области санитарного состояния территорий города совместно с природоохранной прокуратурой, Сургутским управлением охраны окружающей среды, милицией общественной безопасности.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Площадь нарушенных и загрязненных земель, требующих очистки, определяется по результатам проверок соблюдения природоохранного законодательства. Ежегодно выявляются новые несанкционированные свалки. Их площадь из года в год изменяется.
С 2007 по 2009 годы увеличилась доля выполнения выданных предписаний с 96% до 98%. Также увеличилась доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок с 22% до 83 %. Приведенные значения являются недостаточными для удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы.
В рамках выполняемой работы доля площади нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок), от общей площади нарушенных и загрязненных земель, требующих рекультивации, составила: в 2007 году 22%, в 2008 году - 33%, в 2009 году 40%. При этом, доля площади нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации нарушителями природоохранного законодательства по результатам выполнения предписаний составила 17%, 15% и 24% соответственно в 2007, 2008 и 2009 годах.
Доля удовлетворенных обращений граждан от общего числа обращений населения в 2007 году составила - 82%, в 2008 - 80%, в 2009 - 80%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
За последние три года растет количество выявляемых стихийно образующихся несанкционированных свалок, из-за этого не удается добиться высокого качества выполнения муниципальной работы. На 20% возросло количество обращений граждан, касающихся очистки и рекультивации нарушенных и загрязненных земель.
В среднем удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы по результатам социологических опросов выше среднего и составляет 62%. Данный показатель качества в 2007 году был равен 60%, в 2008 - 62%, 2009 - 65%.
За анализируемый период не выявлено ни одного нарушения требований к качеству муниципальной работы, закрепленных стандартом качества. Это подтверждает значение показателя "Степень соблюдения требований к качеству муниципальной работы, закрепленных стандартом качества", который составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Объем расходов на выполнение муниципальной работы за анализируемый период составил:
- в 2007 году - 1 500 тыс. руб.;
- в 2008 году - 1 500 тыс. руб.;
- в 2009 году - 1 600 тыс. руб.
На повышение показателей себестоимости по годам влияют инфляционные процессы и рост заработной платы.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
На сегодняшний день проблемы с нарушением надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы в данной сфере отсутствуют. Случаев нарушения установленной периодичности сроков проведения мероприятий за последние 3 года не выявлено.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Общее резюме:
Оценка уровня выполнения муниципальной работы позволяет сделать вывод: муниципальная работа "Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам как качество и надежность/регулярность выполняемой работы.
Основными проблемными вопросами остается: недостаточный уровень объема и удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.