Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации г. Радужный
от 6 октября 2010 г. N 1740р
Положение о проведении городского фестиваля работающей
молодёжи "Стимул"
1. Общие положения
1.1. Городской фестиваль работающей молодёжи "Стимул" (далее Фестиваль) проводится по инициативе Комитета по молодёжной политике (далее К по МП), в рамках реализации государственной молодежной политики на территории города Радужный, во исполнение ведомственной целевой программы "Организация мероприятий по работе с молодежью на 2010 - 2012 годы", в сфере содействия в развитии способностей творческой и талантливой молодежи.
1.2. Настоящее положение определяет условия, порядок проведения и требования к участникам Фестиваля.
1.3. Организатор проведения фестиваля - Муниципальное учреждение "Городской молодежный центр "Вектор М" (далее МУ "ГМЦ "Вектор М").
2. Цели и задачи Фестиваля
2.1. Сохранение имеющихся и создание новых культурных традиций работающей молодёжи.
2.2. Установление творческих контактов, укрепление культурных, творческих и спортивных связей между коллективами работающей молодёжи города.
2.3. Пропаганда здорового образа жизни через участие молодёжи в спортивных соревнованиях.
2.4. Объединение усилий органов исполнительной власти всех уровней, молодёжных организаций и объединений, предприятий и организаций города для поддержки творчества работающей молодёжи.
3. Сроки и место проведения Фестиваля
3.1. Сроки проведения Фестиваля: 13 - 14 ноября 2010 года.
3.2. Место проведения Фестиваля:
Творческое направление - МУК "ЦНТ "Русь", 13 ноября 2010 года.
Спортивное направление - спортивный комплекс "Сибирь", 14 ноября 2010 года.
4. Оргкомитет по проведению Фестиваля
4.1. Общее руководство организацией и проведением Фестиваля осуществляет оргкомитет.
4.2. В состав оргкомитета входят:
- представители К по МП( председатель и секретарь Фестиваля);
- представители МУ "ГМЦ "Вектор М" (организаторы Фестиваля);
- представители УК и И;
- представители К по ФК и С;
- представители пресс-службы администрации города.
4.3. Председатель оргкомитета инициирует заседания оргкомитета по мере необходимости.
4.4. Оргкомитет решает следующие задачи:
- формирует и утверждает состав жюри Фестиваля, утверждает председателя жюри;
- решает проблемные вопросы по подготовке и проведению Фестиваля;
- определяет призовой фонд Фестиваля и учреждает призы победителям Фестиваля;
- решает спорные вопросы и конфликтные ситуации, возникающие на Фестивале;
- осуществляет подведение итогов Фестиваля.
4.5. Все решения, принятые на заседаниях оргкомитета, оформляются протоколами заседаний и направляются организаторам проведения Фестиваля.
5. Условия участия в Фестивале
5.1. В Фестивале принимают участие коллективы предприятий, учреждений и организаций (независимо от ведомственной принадлежности) в возрасте от 20 до 30 лет, для которых занятие в данном виде конкурсной программы Фестиваля не является профессиональным.
5.2. Заявки принимаются до 2 ноября 2010 года в ГМЦ "Вектор М" по адресу: г. Радужный, мкр.1, д. 29, каб. N 5; факс: 3-07-17; e-mail: molod_vector_m@mail.ru.
6. Содержание конкурсной программы Фестиваля
6.1. Конкурсная программа Фестиваля проводится по двум направлениям:
6.1.1. Творческое направление:
- Участники Фестиваля представляют целостную концертную программу, общей продолжительностью до 30 минут, в которую могут входить номера по номинациям:
- театр (эстрадная миниатюра, КВН и т.п.);
- художественное слово (монолог, разговорный жанр);
- хореография (эстрадный, народный, бальный танцы);
- вокал (эстрадный, фольклорный, академический, бардовская песня);
- оригинальный жанр (пантомима, пародийный жанр, буффонада, фокусы, пластический этюд, цирковые номера);
- театр мод.
6.1.2. Фонограммы должны быть представлены на CD и мини-дисках. Все диски должны быть с вложенной памяткой: название коллектива, предприятие, номинация, название номера.
6.1.3. При конкурсном выступлении в номинации "вокал" допускается использование только фонограммы "-1" или инструментальное сопровождение.
6.1.4. Оргкомитет Фестиваля обеспечивает коллективы только стандартным набором реквизита сцены (столы, стулья). Специфический реквизит не предоставляется.
6.1.5. Спортивное направление:
- Участники Фестиваля представляют команду из числа участников программы в творческом направлении в количестве 10 человек (4 девушки, 6 юношей);
- Готовят название, девиз, форму, эмблему команды; спортивную форму для участников соревнований.
7. Критерии оценок
Жюри Фестиваля оценивает:
7.1. Творческое направление:
7.1.1. Концертные программы, представленные командами оцениваются по следующим критериям:
- целостность, идея программы (композиции);
- режиссура программы;
- зрелищность;
- художественное оформление выступления;
- морально-этическое содержание.
7.1.2. Творческие номера по номинациям оцениваются по следующим критериям:
- исполнительское мастерство;
- морально-этическое содержание номера;
- эстетическое решение номера;
- юмор.
7.2. Спортивное направление
Жюри оценивает:
- внешний вид команды (наличие спортивной формы, эмблемы и названия команды);
- сплоченность команды;
- результаты участия в каждом спортивном этапе.
7.3. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
8. Финансирование
8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением фестиваля, финансируются за счет средств, предусмотренных ведомственной целевой программой "Организация мероприятий по работе с молодежью на 2010 - 2012 годы" и спонсорских средств.
8.2. Расходы, связанные с подготовкой участников Фестиваля, финансируются направляющей стороной.
9. Награждение победителей
9.1. Творческое направление:
- Победители в каждой номинации награждаются дипломами за I, II и III место;
9.2. Спортивное направление:
- Победители по итогам участия в спортивном направлении награждаются дипломами за I, II и III место.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.