Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Контрольные полномочия Контрольно-счётной палаты
1. В целях организации и осуществления контроля за исполнением бюджета Сургутского района, Контрольно-счётная палата:
1) осуществляет контроль за исполнением доходных статей бюджета Сургутского района в части доходов, администрируемых главными администраторами доходов бюджета Сургутского района;
2) осуществляет контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета Сургутского района по объемам, структуре и целевому назначению;
3) осуществляет последующий контроль за правомерностью и целевым использованием средств бюджета Сургутского района;
4) организует и проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам, подразделам и статьям бюджета Сургутского района, по средствам программ Сургутского района;
5) готовит и представляет в Думу района и главе района заключения об исполнении местного бюджета и использовании средств бюджета Сургутского района;
6) проводит аудит эффективности использования средств бюджета Сургутского района в соответствии с утвержденными показателями, установленными муниципальными правовыми актами Сургутского района;
7) выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
8) осуществляет контроль за соблюдением порядка предоставления бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий средств бюджета Сургутского района и порядка возврата бюджетных кредитов;
9) осуществляет контроль за эффективностью использования муниципальных заимствований.
2. В целях организации и осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сургутского района, Контрольно-счётная палата:
1) организует и проводит комплексные ревизии и тематические проверки с целью контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в казне Сургутского района, использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями Сургутского района, а также переданного во временное владение и пользование иным органам и организациям;
2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка поступлений в бюджет Сургутского района средств, полученных от распоряжения собственностью Сургутского района (в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, доверительное управление);
3) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка поступлений в бюджет Сургутского района средств, полученных от управления объектами собственности Сургутского района (включая принадлежащие Сургутскому району доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ и пакеты акций, принадлежащих Сургутскому району).
Решением Думы Сургутского района от 29 сентября 2010 г. N 670 статья 17 настоящего положения дополнена пунктом 3
3. В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд, Контрольно-счётная палата:
1) проводит плановые и внеплановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленном законодательством порядке;
2) рассматривает жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при размещении муниципального заказа;
3) при выявлении в результате проверок, а также в результате рассмотрения жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном законодательством, Контрольно-счётная палата готовит предписания об устранении таких нарушений и направляет их в адрес проверяемого заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органа местного самоуправления для исполнения.
Понятия "заказчик", "уполномоченные органы", "специализированная организация" в настоящем Положении применяется в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.