Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 октября 2011 г. N 3755-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 3 ноября 2010 г. N 3646-нпа
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, зарегистрированным на территории района в рамках
ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории Сургутского района
на 2009 - 2011 годы"
12 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания условий для развития семейного бизнеса, а также субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в следующих направлениях: быстро возводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), зарегистрированным на территории Сургутского района в рамках ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Сургутского района на 2009-2011 годы".
1.2. Целью административного регламента является установление порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания условий для развития семейного бизнеса, а также субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в следующих направлениях: быстро возводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), зарегистрированным на территории Сургутского района в рамках ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Сургутского района на 2009-2011 годы".
1.3. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальных услуг;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, относящимся в установленном законодательством порядке к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель), и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания условий для развития "семейного бизнеса", а также субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в следующих направлениях: быстро возводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), зарегистрированным на территории района в рамках ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Сургутского района на 2009-2011 годы".
1.5. Требования к взаимодействию с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок).
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги Заявитель может обращаться непосредственно по местонахождению комитета экономического развития администрации Сургутского района, в том числе по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой и факсимильной связи.
Местонахождение комитета экономического развития администрации Сургутского района (далее - Комитет):
Почтовый адрес: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 409.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00 часов;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
- перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Телефон для справок: (3462) 52-65-53 (тел./факс).
Адрес электронной почты: kulchinskaya@admsr.ru
1.5.2. Информирование о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации на "Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Экономика", подразделе "Предпринимательство", с использованием средств телефонной связи, и на информационных стендах, находящихся в помещении администрации Сургутского района.
На информационном стенде и официальном сайте муниципального образования Сургутский район размещается следующая информация:
- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания для отказа в приёме документов на получение муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
1.5.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на "Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Экономика", подразделе "Предпринимательство";
- на информационном стенде, расположенном в месте нахождения Комитета.
Устное информирование осуществляется при обращении Заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий приём и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.5.4. Письменное информирование при обращении Заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.5.6. Порядок получения информации Заявителем:
1.5.6.1 консультирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном обращении Заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
1.5.6.2 при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- размера субсидии;
- сроков выплат;
- форме выплат;
- периодичности выплат;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.5.7. Заявитель, представивший документы, в обязательном порядке информируется специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.5.8. Приём Заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.6. Заявитель имеет право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в Комитете;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.7. Комитет вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.8. Комитет обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Сургутского района, в рамках ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Сургутского района на 2009-2011 годы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом экономического развития.
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок):
Почтовый адрес: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 409.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00 часов;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
- перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Телефон для справок: (3462) 52-65-53 (тел./факс).
Адрес электронной почты: kulchinskaya@admsr.ru
Адрес официального сайта муниципального образования Сургутский район: (www.admsr.ru), раздел "Экономика", подраздел "Предпринимательство".
2.4. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении субсидий, с приложением документов, установленных порядком предоставления Субсидий, утверждённым постановлением администрации Сургутского района.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю субсидии, либо отказ в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.6. Финансовая поддержка путём предоставления субсидий имеет целевое назначение и оказывается в следующих видах:
- возмещение части затрат на обучение по профилю бизнеса. Размер возмещаемых затрат не должен превышать 80 процентов от общей стоимости обучения и не может превышать 50 тыс. рублей;
- возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях. Размер компенсации не может превышать сумму, равную 10 тыс. рублей за один месяц обслуживания;
- возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды имущества, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности. Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости арендных платежей и не может превышать сумму, равную 200 тыс. рублей;
- возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания нового и развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости оборудования и не может превышать сумму, равную 200 тыс. рублей;
- возмещение части затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации для строительства новых объектов, реконструкции и модернизации существующих помещений в целях создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости проектно-сметной документации, и не может превышать сумму, равную 200 тыс. рублей.
2.7. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении следующих условий:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности Заявителя на территории Сургутского района;
- отсутствие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности при реализации программы;
- отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды;
- осуществление деятельности в рамках "семейного бизнеса";
- надлежащим образом оформленной документации;
- предоставление достоверных сведений в документах.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
- регистрация заявления на предоставление субсидии осуществляется в день приёма заявлений и полного пакета документов, приложенных к заявлению, в журнале учёта заявлений;
- решение о предоставлении субсидии, определении её размера, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления путём издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии Комитетом в журнале регистрации;
- договор о предоставлении субсидии заключается в течение 9 календарных дней со дня вступления в силу постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии;
- перечисление субсидии путём перечисления денежных средств на расчётный счёт получателя осуществляется в соответствии со сроками, указанными в договоре о предоставлении субсидии.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 45 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в журнале регистрации.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2010 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2011-2013 годы и на период до 2015 года";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 11.03.2009 N 530 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Сургутского района на 2009-2011 годы";
- постановление администрации Сургутского района от 17.07.2009 N 1527 "Об утверждении порядка предоставления субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Сургутском районе";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.10. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием цели использования субсидии на имя главы Сургутского района (далее - заявление) (прилагается 1 к настоящему административному регламенту);
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
д) свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
е) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) договор с банком об открытии расчётного счёта на имя Заявителя;
з) копия бухгалтерского баланса и налоговой декларации по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
2.11. В зависимости от вида субсидии, Заявителем дополнительно предоставляются следующие документы:
2.11.1. Субсидия на возмещение части затрат на обучение по профилю бизнеса:
а) копия договора об оказании образовательных услуг, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
б) копия лицензии учебного заведения на осуществление образовательной деятельности, заверенная учебным заведением;
в) копии документов, подтверждающих оплату обучения с предъявлением оригиналов.
2.11.2. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях:
а) копия договора об оказании информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
б) копии документов, подтверждающих оплату услуг информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях с предъявлением оригиналов.
2.11.3. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды имущества, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности:
а) копия договора аренды, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
б) копии документов, подтверждающих оплату аренды с предъявлением оригиналов.
2.11.4. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания нового и развития существующего бизнеса:
а) копия договора поставки, купли-продажи, с предъявлением оригинала (при заключении);
б) копии платёжных документов (чеки, квитанции, счета-фактуры), подтверждающие оплату оборудования, с предъявлением оригиналов;
в) другие документы, подтверждающие приобретение оборудования.
2.11.5. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации для строительства новых объектов, реконструкции и модернизации существующих помещений в целях создания нового и (или) развития существующего бизнеса:
а) копия договора с организацией, осуществляющей разработку проектно-сметной документации, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
б) копии платёжных документов (чеки, квитанции, счета-фактуры), подтверждающие оплату проектно-сметной документации, с предъявлением оригиналов;
в) другие документы, подтверждающие разработку проектно-сметной документации;
г) расчёт возмещения затрат.
В случае осуществления предпринимательской деятельности в рамках "семейного бизнеса" - копии трудовых книжек и трудовых договоров на членов семьи, участвующих в семейном бизнесе, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов.
2.12. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, и осуществление предпринимательской деятельности Заявителя на территории Сургутского района;
б) оформлена не надлежащим образом или предоставлена не в полном объёме документация, указанная в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) нахождение Заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) не представление Заявителем документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, либо представление их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
в) осуществление производства подакцизных товаров;
г) не представление документов, либо представление документов с нарушением требований, предъявляемых к оформлению, предусмотренные порядком, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 17.07.2009 N 1527 "Об утверждении порядка предоставления субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Сургутском районе";
д) не соответствие следующим критериям:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в Сургутском районе и отнесённые в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым и средним предпринимателям, в том числе к микропредприятиям;
- "семейный бизнес" - осуществление субъектами малого и среднего бизнеса хозяйственной деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями), либо в качестве юридических лиц, возглавляемых одним из членов семьи, и привлекающих по трудовым договорам в качестве работников членов своей семьи.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 35 минут;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на предоставление муниципальной услуги (в дополнение к принятому ранее пакету документов), запросов на получение информации не должно превышать 35 минут;
в) время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.17.2. Требования к местам приёма Заявителей:
Место приёма Заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.17.3. Требования к местам для ожидания:
Зал (места) ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги:
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
2.17.5. Требования к парковочным местам:
Территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещённых на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на страницах "Муниципальные услуги" и на странице "Экономика", подраздел "Предпринимательство" на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в сети Интернет;
- доступность информирования Заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с Заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для Заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
3.1.1. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии.
3.1.2. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном в пункте 1.5.2. настоящего административного регламента.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и оформлением постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.1.5. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.
3.1.6. Заключение договора о предоставлении субсидии между Заявителем и администрацией Сургутского района.
3.1.7. Перечисление средств субсидии Заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии:
3.2.1.1 в целях исполнения административного регламента председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета ответственных, за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов;
3.2.1.2 основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление Заявителя, зарегистрированное в установленном порядке, с предоставленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.3 заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются Заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом в журнале учёта заявлений. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на Заявителе.
Специалист Комитета, ответственный за приём документов и ведение журнала приёма заявлений:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета возвращаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки формирования пакета документов Заявителя для рассмотрения на заседании рабочей группы по рассмотрению заявлений на оказание финансовой поддержки путём предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Рабочая группа) в порядке, утверждённом распоряжением администрации Сургутского района от 29.04.2011 N 117р "О создании рабочей группы".
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.2.1 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3.2.2.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку пакета документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование Заявителя о ходе рассмотрения документов.
3.2.3. Издание постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии:
3.2.3.1 по итогам проведения проверки заявления и предоставленных документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании решения Рабочей группы:
- готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии;
- в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района направляет проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование отраслевым (функциональным) органам администрации Сургутского района, в порядке установленном муниципальным правовым актом;
3.2.3.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
3.2.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.2.4.1 основанием для начала действий является вступившее в силу постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидий;
3.2.4.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.4.3 об отказе в предоставлении субсидии заявитель уведомляется Комитетом в письменной форме в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии с предоставлением полного пакета документов.
3.2.5. Заключение договора о предоставлении субсидии:
3.2.5.1 на основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района;
3.2.5.2 договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год;
3.2.5.3 договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер субсидии;
- порядок предоставления отчётности о результатах выполнения Заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель (заместитель председателя - в период отсутствия председателя) комитета экономического развития администрации Сургутского района, в непосредственном подчинении которых находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальных услуг.
4.2. Контроль за Комитетом в части предоставления муниципальной услуги осуществляет глава Сургутского района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения председателя Комитета.
4.5. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
4.5.1. Специалист, ответственный за выполнение муниципальной услуги несёт персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов;
- соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
- соответствие результатов проведённой проверки документов требованиям законодательства;
- за подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется Комитетом, в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме, Комитетом осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решение) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Председателю комитета экономического развития администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 406, телефон: 52-65-30.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
5.2.3. В Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова д. 16, кабинет 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество Заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней с даты её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) комитета, либо его должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В Прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2010 г. N 3646-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.