Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Радужный
от 2 апреля 2009 г. N 272
Положение об административной комиссии муниципального образования
город Радужный
1. Общие положения
1.1. Положение об административной комиссии муниципального образования город Радужный (далее Положение) разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2003 года N 24 "Об административных правонарушениях", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02 марта 2009 года N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Закон Ханты-Мансийского АО от 30 апреля 2003 г. N 24-оз
1.2. Положение определяет порядок созыва и проведения заседаний административной комиссии муниципального образования город Радужный (далее административная комиссия), распределение обязанностей между председателем, заместителями председателя, секретарями и другими членами административной комиссии, а также иные вопросы, касающиеся порядка деятельности административной комиссии.
1.3. Основной целью административной комиссии является разрешение вопросов о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлены протоколы о совершении административных правонарушений, на основе общепризнанных принципов международного права, принципов равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечения законности при назначении административного наказания.
1.4. Административная комиссия является коллегиальным органом, имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.
2. Задачи комиссии
Основными задачами административной комиссии являются.
2.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах компетенции на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела.
2.2. Разрешение дел об административных правонарушениях в соответствии с законом.
2.3. Обеспечение исполнения принятых решений, вынесенных постановлений и определений по делу об административном правонарушении.
2.4. Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
2.5. Предупреждение административных правонарушений.
3. Компетенция комиссии
В целях реализации возложенных на нее задач комиссия:
3.1. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2. Рассматривает материалы дел об административных правонарушениях предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2003 года N 24-оз "Об административных правонарушениях", материалы по которым подготовлены и предоставлены уполномоченными на то должностными лицами, указанными в статье 34 данного Закона.
3.3. Вносит в адрес физических, юридических и должностных лиц представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
3.4. Принимает участие в мероприятиях по профилактике совершения административных правонарушений.
3.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Организации деятельности административной комиссии
4.1. Деятельность административной комиссии организуют председатель, заместители председателя и секретари комиссии.
4.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются на заседаниях административной комиссии, периодичность которых определяется председателем комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях.
В случае необходимости административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.
4.3. Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует более половины от общего числа ее членов.
4.4. Постановление, определение по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель административной комиссии.
4.5. Председатель административной комиссии:
планирует работу комиссии;
распределяет обязанности между секретарями административной комиссии;
утверждает повестку дня заседания комиссии;
назначает дату и время заседания комиссии;
председательствует на заседании комиссии;
подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
подписывает постановления, определения, представления, выносимые при рассмотрении дел об административных правонарушениях;
подписывает отчет о деятельности административной комиссии;
представляет административную комиссию во всех учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе в суде при рассмотрении дел об обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях;
от имени административной комиссии вносит предложения по вопросам профилактики административных правонарушений;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и настоящим Положением.
4.6. В период временного отсутствия председателя административной комиссии его полномочия исполняет один из заместителей председателя административной комиссии.
4.7. Секретари административной комиссии:
обеспечивают подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
оповещают членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дел.
один из секретарей административной комиссии ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает протоколы после изучения и подписания председательствующим на заседании административной комиссии;
обеспечивают подготовку и оформление текстов постановлений, определений и представлений, выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
обеспечивают вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, под расписку физическому лицу, или законным представителям физических и юридических лиц, в отношении которых они вынесены, а также потерпевшему по его просьбе, либо их рассылку указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения;
принимают жалобы на постановления, выносимые административной комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляют их со всеми материалами дела в соответствующий суд;
по указанию председателя административной комиссии принимают необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний;
осуществляют контроль за исполнением лицами, уч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.