N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Сроки выполнения работ, годы
|
Источники и объем финансирования, тыс. рублей (в текущих ценах)
|
всего
|
2009 г.
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
1
|
1 Этап. Внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности "Мониторинг". Автоматизация функций МБУ УГА. (первая очередь внедрения Системы)
|
Исполнитель по муниципальному заказу, МБУ УГА
|
2009 год
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Внедрение подсистемы делопроизводство (ведение реестра обращений, заявок, решений, постановлений в канцелярии).
|
|
|
550,0
|
550,0
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Внедрение подсистемы по учету градостроительных изменений объектов недвижимости: земельных участков, зданий/сооружений, проектируемых и строящихся объектов, в т.ч. в ГИС
|
|
|
680,0
|
680,0
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Автоматизация подготовки разрешительной документации (по капитальным объектам, объектам рекламы, временным объектам, земельным участкам)
|
|
|
820,0
|
820,0
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Внедрение подсистемы техусловий на строящиеся объекты
|
|
|
220,0
|
220,0
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Внедрение подсистемы градостроительного (зонального) регламента города
|
|
|
550,0
|
550,0
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Автоматизация подготовки градостроительного плана земельного участка и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка
|
|
|
330,0
|
330,0
|
|
|
|
|
|
|
Итого по первой очереди
|
|
|
3150,0
|
3150,0
|
|
|
|
|
|
2
|
1 этап (вторая очередь внедрения Системы)
|
Исполнитель по муниципальному заказу, МБУ УГА
|
2010 год
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Обновление и замена устаревшего оборудования
|
|
|
1089,8
|
|
1089,8
|
|
|
|
|
2.2
|
Внедрение подсистемы адресного реестра, организация дежурства адресного плана.
|
|
|
359,0
|
|
359,0
|
|
|
|
|
2.3
|
Внедрение подсистемы по учету производства инженерных изысканий.
|
|
|
359,0
|
|
359,0
|
|
|
|
|
2.4
|
Автоматизация функций учета выдачи/приемки картографических материалов.
|
|
|
222,5
|
|
222,5
|
|
|
|
|
2.5
|
Разработка подсистемы по ведению реестров градостроительной документации и территорий градостроительного проектирования
|
|
|
413,5
|
|
413,5
|
|
|
|
|
2.6
|
Автоматизация технологического процесса по предоставлению земельных участков
|
|
|
600,0
|
|
600,0
|
|
|
|
|
2.7
|
Обучение системных администраторов, конечных пользователей работе с ИС "Мониторинг", ГИС ИНГЕО
|
|
|
898,0
|
|
898,0
|
|
|
|
|
2.8
|
Затраты на генерацию проблемного программного обеспечения (установка)
|
|
|
16,9
|
|
16,9
|
|
|
|
|
2.9
|
Ежегодное системно-аналитическое, программное сопровождение системы
|
|
|
300,0
|
|
300,0
|
|
|
|
|
|
Итого по второй очереди
|
|
|
4258,7
|
|
4258,7
|
|
|
|
|
3
|
1 этап (третья очередь внедрения Системы)
|
Исполнитель по муниципальному заказу, МБУ УГА
|
2011 год
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
Разработка и модификация подсистемы "Публичные слушанья"
|
|
|
350,0
|
|
|
350,0
|
|
|
|
3.2
|
Внедрение и модификация подсистемы "Землепользования"
|
|
|
200,0
|
|
|
200,0
|
|
|
|
3.3
|
Внедрение подсистемы по геологическим условиям
|
|
|
140,6
|
|
|
140,6
|
|
|
|
3.4
|
Разработка подсистемы по учету объектов природопользования (учет лесов, обособленных водных объектов, участков недр)
|
|
|
495,5
|
|
|
495,5
|
|
|
|
3.5
|
Подсистема по учету сведений о документации по планировке территорий
|
|
|
450,0
|
|
|
450,0
|
|
|
|
3.6
|
Обучение администраторов, конечных пользователей в работе с АИС ОГД "Мониторинг", ГИС "ИнГЕО"
|
|
|
325,0
|
|
|
325,0
|
|
|
|
3.7.
|
Ежегодное системно-аналитическое, программное сопровождение системы
|
|
|
300,0
|
|
|
300,0
|
|
|
|
3.8
|
Обновление и замена устаревшего оборудования
|
|
|
602,0
|
|
|
602,0
|
|
|
|
|
Итого по третьей очереди
|
|
|
2863,1
|
|
|
2863,1
|
|
|
|
|
Общая стоимость 1 этапа
|
|
|
10271,8
|
|
|
|
|
|
|
4
|
2 этап
Внедрение автоматизированных технологических процессов МБУ УГА.
|
Исполнитель по муниципальному заказу, МБУ УГА
|
2012-2013 годы
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Разработка технического проекта, включающего основные технологические процессы МБУ УГА по подготовке разрешительной документации.
|
|
|
500,0
|
|
|
|
500,0
|
|
|
4.2.
|
Разработка новой структуры МБУ УГА, положения об отделах и должностные обязанности специалистов в рамках процесса автоматизации и внедрения автоматизированных технологических процессов и организации работы Управления по принципу "Одного окна".
|
|
|
800,0
|
|
|
|
800,0
|
|
|
4.3.
|
Разработка (проектирование) и внедрение основных технологических процессов Управления, согласно техническому проекту.
|
|
|
2200,0
|
|
|
|
1200,0
|
1000,0
|
|
4.4.
|
Организация работы Управления с применением автоматизированных техпроцессов и принципа "Одного окна".
|
|
|
1500,0
|
|
|
|
|
1500,0
|
|
|
Общая стоимость 2 этапа
|
|
|
5000,0
|
|
|
|
2500,0
|
2500,0
|
|
5
|
3 этап
Интеграция ИСОГД "Мониторинг" со смежными организациями.
|
Исполнитель по муниципальному заказу, МБУ УГА
|
2013-2014 годы
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Разработка технического проекта, включающего содержание обменной информации, подразделения, ответственные за представление предметной информации в БД ИСОГД, а также кому, на каких условиях и в какие сроки она может (или должна) быть предоставлена с учётом "электронной природы" процессов её хранения и передачи.
|
|
|
700,0
|
|
|
|
|
700,0
|
|
5.2.
|
Разработка основных нормативно-правовых и регламентирующих документов, определяющих регламенты порождения кадастровой информации на учетном уровне и регламенты обмена ею между основными кадастровыми организациями
|
|
|
200,0
|
|
|
|
|
200,0
|
|
5.3.
|
Внедрение в основных учетных организациях, связанных с обработкой кадастровой информации, базовых реестровых систем на основе согласованных общегородских справочников и форматов обмена (в Управлении - ИСОГД, в КУМИ - систему ведения муниципального имущества города)
|
|
|
700,0
|
|
|
|
|
|
700,0
|
5.4.
|
Внедрение в эксплуатацию в различных учетных организациях геоинформационной системы, обеспечивающей создание автоматизированного банка геофонда города и основную градостроительную информацию, объединяющую несколько первоочередных узлов системы.
|
|
|
700,0
|
|
|
|
|
|
700,0
|
5.5.
|
Внедрение элементов единой технологии автоматизированной обработки документов в рамках общегородской телекоммуникационной среды с применением Internet\Intranet-технологий.
|
|
|
700,0
|
|
|
|
|
|
700,0
|
|
Общая стоимость 3 этапа
|
|
|
3000,0
|
|
|
|
|
900,0
|
2100,0
|
|
Всего по Программе
|
|
|
18271,8
|
3150,0
|
4258,7
|
2863,1
|
2500,0
|
3400,0
|
2100,0
|