Решение Думы г. Сургута от 2 декабря 2010 г. N 826-IVДГ
"О Порядке взаимодействия органа местного самоуправления города,
уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных
заказов, и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений"
19 апреля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 31 и 68 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-мансийского автономного округа - Югры Дума города решила:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органа местного самоуправления города, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов, и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Администрации города в срок до 20.12.2010 разработать, принять и направить в Думу города муниципальные правовые акты, указанные в пунктах 1, 7 статьи 2, пунктах 1, 2, 6 статьи 3 Порядка.
3. Приложение к настоящему решению вступает в силу с 01.01.2011.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Думы города Савенкова А.И.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация города выполняет функции по размещению муниципальных заказов для заказчиков через структурное подразделение Администрации города, определённое муниципальным правовым актом.
Функциями заказчика при размещении муниципальных заказов является: осуществление подготовки документов, в том числе разработка технического задания, проекта муниципального контракта, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета, способа и условия размещения заказа для организации и проведения торгов; предоставление в электронном виде через информационную систему "Горзакупки" в уполномоченный орган пакета документов для размещения муниципального заказа, подписанный электронной цифровой подписью руководителя либо уполномоченного лица для организации и проведения торгов в соответствии с планами-графиками проведения закупок, утвержденными муниципальными правовыми актами Администрации города; внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и др.
Функциями уполномоченного органа при размещении муниципальных заказов является: формирование и утверждение планов-графиков проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; утверждение типовой конкурсной документации (документации об аукционе), документации о проведении запроса котировок; рассмотрение представленных заказчиком документов для размещения муниципального заказа; обеспечение размещения информации, связанной с размещением муниципального заказа и др.
Решение Думы г. Сургута от 2 декабря 2010 г. N 826-IVДГ "О Порядке взаимодействия органа местного самоуправления города, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов, и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений"
Приложение к настоящему решению вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 11 декабря 2010 г. N 48, информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 ноября 2010 г. N 11
Решением Думы г. Сургута от 25 февраля 2015 г. N 658-VДГ настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Сургута от 19 апреля 2012 г. N 165-VДГ
Настоящий документ снят с контроля