Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 к Положению
о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных
образовательных учреждений
города Сургута
Примерные критерии и показатели
оценки качества труда воспитателей дошкольных групп муниципальных
образовательных учреждений города Сургута
N п/п |
Критерии |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по критериям, показателям |
1. |
Повышение качества результатов деятельности |
|
50 |
1.1. |
|
Высокие достижения в развитии способностей воспитанников по результатам диагностики (интеллектуальных, творческих, физических и др.) Например: - более 95% - 25 баллов - от 91% до 95% - 20 баллов - от 86% до 90% - 15 баллов - от 81% до 85% - 10 баллов - от 70% до 80% - 5 балла - менее 70% - 0 баллов |
|
1.2. |
|
Подготовка победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей и пр.: - региональный уровень - муниципальный уровень - уровень учреждения (результат учитывается по самому высокому уровню участия) |
|
1.3. |
|
Для воспитанников, охваченных мероприятиями (от общей численности воспитанников группы) |
|
1.4. |
|
Подготовка и проведение на высоком уровне мероприятий |
|
1.5. |
|
Участие в проведении родительских собраний, педагогических советов |
|
1.6. |
|
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников по поводу конфликтных ситуаций |
|
2. |
Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения |
|
35 |
2.1. |
|
Ведение экспериментальной (инновационной) работы в рамках экспериментальной (опорной) площадки: - федеральный уровень - окружной уровень - муниципальный уровень - уровень учреждения |
|
2.2. |
|
Авторство (соавторство) в создании инновационных проектов (программ) образовательного учреждения |
|
2.3. |
|
Наличие и использование в работе собственных авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, прошедших внешнюю экспертизу |
|
2.4. |
|
Использование в образовательном процессе новых образовательных технологий: - на системном уровне - на этапе внедрения |
|
2.5. |
|
Своевременность и качество составления рабочих программ, подготовки отчетов, ведение документации и др. |
|
2.6. |
|
Прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре |
|
3. |
Повышение открытости образовательного учреждения |
|
15 |
3.1. |
|
Количество мероприятий, проектов, реализованных (реализующихся) с участием социальных партнёров |
|
3.2. |
|
Развитие образовательных услуг и образовательной среды |
|
3.3. |
|
Отсутствие обоснованных жалоб в органы управления образованием |
|
3.4. |
|
Участие в конкурсе профессионального мастерства, мастер-классах, научно-практических конференциях, семинарах, конкурсных мероприятиях ПНПО, подготовка печатных работ, проведение открытых занятий, наставничество, тематические выступления на педсоветах и пр.: - федеральный уровень - региональный уровень - муниципальный уровень - уровень учреждения |
|
4. |
Всего |
|
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.