Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Перечень и обоснование тактических задач, направленных на достижение цели программы.
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Перечень и описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
|
Тактическая задача 1 Реализация проекта "Создание стабильно действующей системы поддержки перспективных учащихся и преподавателей" в течение срока реализации программы | ||
Решение задачи способствует сохранению качества оказываемой муниципальной услуги. Школы искусств, являясь первым звеном в системе непрерывного профессионального образования в области искусства (детские школы искусств - средние специальные учебные заведения - высшие учебные заведения), осуществляют начальную профессиональную подготовку обучающихся. Поскольку около 30% занятий проходят индивидуально (1 преподаватель с 1 учеником), качество подготовки ученика абсолютно зависит от профессиональной компетентности преподавателя |
- в связи с длительностью срока подготовки (17 лет) специалиста в области искусства, на фоне снижения статуса профессии, наблюдается уменьшение количества выпускников школ искусств, продолжающих обучение по профилю в средних-специальных и высших учебных заведениях; - развитие негативных тенденций в обеспеченности педагогическими кадрами в школах искусств города (снижение среднего возраста преподавателей, который составил в 2009 году 43 года; наличие высшего профессионального образования только у 67% и квалификационных категорий у 78% преподавателей); - необходимость овладения новыми педагогическими технологиями, учитывающими состояние здоровья и особенности развития одаренных в области искусства детей |
|
Тактическая задача 2 Открытие отделения детской музыкальной школы N 4 в здании молодежно-подросткового клуба в микрорайоне ПИКС в 2012 | ||
Решение тактической задачи способствует увеличению объема оказания услуги |
детские школы искусств города оснащены учебными площадями на 69%. Доля удовлетворенных заявлений снизилась на 3,3%, по причине ограниченности учебными площадями |
|
Тактическая задача 3 Внедрение информационных образовательных технологий во всех детских школах искусств в течение срока реализации программы | ||
Решение тактической задачи способствует сохранению качества посредством модернизации уже работающего оборудования и приобретения нового программного обеспечения, ориентированного как на различные категории обучающихся, так и уровень их подготовки |
- необходимость внедрения в процесс обучения новых информационных технологий, способствующих развитию детей, и влияющих на качество образовательного процесса; - необходимость внедрения новых предметов и образовательных программ связанных с использованием информационных технологий: образовательной программы "музыкально-компьютерные технологии", предмета "компьютерная графика", "основы дизайна" и ряда других; - необходимость обеспечения свободного доступа для преподавателей и учащихся к электронной учебной и специальной информации; электронным учебным пособиям, методическим материалам, собранным в базах данных и представленных на сайтах 3-х детских школ искусств |
|
Тактическая задача 4 Обновление парка музыкальных инструментов не менее чем на 4% в течение срока реализации программы | ||
Решение тактической задачи будет способствовать сохранению качества оказываемой услуги |
подготовка лауреатов международных, всероссийских и других конкурсов требует наличия музыкальных инструментов, относящихся к классу "концертные", "мастеровые", уровень состояния которых влияет на удовлетворенность обучающихся качеством оказываемой услуги в части условий ее предоставления. На текущий период отмечается крайне неудовлетворительное состояние парка музыкальных инструментов детских школ искусств, а именно: - степень износа музыкальных инструментов составляет 70%, - до 2011 года подлежит списанию около 35% имеющегося парка музыкальных инструментов. Обновление парка музыкальных инструментов позволит, как минимум, сохранить качество оказываемой услуги |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение соответствующих тактических задач:
Наименование тактических задач |
Наименование мероприятий |
1. Реализация проекта "Создание стабильно действующей системы поддержки перспективных учащихся и преподавателей" в течение срока реализации программы |
1. Организация и проведение конкурсов среди обучающихся детских школ искусств: |
- городская Олимпиада по музыкальной литературе и истории искусств в 2010 году | |
- IV городской открытый конкурс по сольфеджио в 2010 году | |
- городской открытый конкурс юных исполнителей на народных инструментах "Приз Сургута" в 2010 году | |
- городской открытый конкурс детских и юношеских хоровых коллективов и вокальных ансамблей в 2010 году | |
- городской открытый конкурс юных скрипачей, альтистов и виолончелистов "Поющая струна" в 2011 году | |
- IV городской открытый конкурс юных исполнителей на духовых и ударных инструментах "Золотая фанфара"в 2012 году | |
- городской конкурс юных пианистов "Рояль собирает друзей" в 2012 году | |
2. Организация и проведение юбилейных мероприятий: | |
- творческий отчет МОУ ДОД "Детская школа декоративно-прикладного искусства", посвященная 15-летию | |
- юбилейные концерты, посвященные 15-летию МОУ ДОД "Детская хореографическая школа N 1" | |
- юбилейные концерты, посвященные 40-летию МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 2 им. Г. Кукуевицкого" | |
3. Реализация совместных творческих мероприятий детских школ искусств с учреждениями, организациями и фондами: | |
- IV городской открытый фольклорный фестиваль "Масленица" в 2012 году | |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.