Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 25 мая 2010 г. N 52
Положение о порядке проведения предварительной экспертной
оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры
для детей, являющегося муниципальной собственностью городского
поселения Новоаганск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в целях обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних, в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", определяет порядок проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск (далее также - экспертная оценка).
1.2. Положение подлежит обязательному применению во всех случаях, когда в соответствии с действующим законодательством предполагается принять решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск, для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.
1.3. В соответствии с ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в случае отсутствия экспертной оценки решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск, признается недействительным с момента его вынесения.
1.4. Органом, уполномоченным на проведение экспертной оценки, является администрация городского поселения Новоаганск в лице Комиссии по проведению предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск (далее - Комиссия).
2. Порядок проведения экспертной оценки
2.1. Для проведения экспертной оценки инициатор принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск, направляет в администрацию городского поселения Новоаганск письменное заявление с просьбой о проведении предварительной экспертной оценки последствий возможного принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск, в котором обязательно должно быть указано:
- полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, закреплен ли за кем-либо указанный объект на праве оперативного управления, передан во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования и т.д.);
- нормативное и мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск;
- нормативное и мотивированное обоснование возможности в городском поселении Новоаганск надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации соответствующего объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск;
- предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
К вышеуказанному заявлению обязательно должны быть приложены следующие документы:
- правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, дарения, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.д.);
- правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, подтверждающие закрепление его за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования, или иное (при наличии);
- технический паспорт здания (сооружения) или выкопировку из технического паспорта здания (сооружения) с указанием на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей и размер его площади;
- документы, подтверждающие причины, необходимость и целесообразность принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск (при наличии);
- документы, подтверждающие возможность надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации (при наличии);
- иные документы.
Заявление, не отвечающее вышеуказанным требованиям, не принимается, а в случае его принятия - подлежит незамедлительному возврату без рассмотрения по существу.
2.2. Заявление и документы, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения, направляются главой городского поселения Новоаганск для рассмотрения и подготовки экспертной оценки в Комиссию.
2.3. Комиссия рассматривает представленные заявление и документы в порядке, установленном настоящим постановлением. При проведении экспертной оценки последствий принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск, Комиссия, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного решения, вправе:
- направлять запросы в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации;
-приглашать на заседания комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
- для выявления мнения населения обращаться в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведения собрания граждан и т.д.;
- истребовать дополнительные документы;
- осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного решения.
2.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, организуются председателем комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.
2.5. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим.
2.6. В решении Комиссии на основе анализа последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского поселения Новоаганск, мотивированно, документально и нормативно обоснованно указывается на возможность (или невозможность) надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей.
2.7. Решение Комиссии оформляется согласно приложению 2 к настоящему постановлению, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в двух экземплярах, один из которых остается в администрации городского поселения Новоаганск со всем пакетом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, другой - выдастся лицу, обратившемуся с соответствующим заявлением.
2.8. Комиссии должна принять решение в течение 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях председатель комиссии вправе продлить срок подготовки экспертной оценки, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока лицо, направившее соответствующее заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.