Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Кондинского района от 18 июля 2012 г. N 255 статья 28 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 28. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования Кондинский район является контрольно-счетная палата Кондинского района (далее - контрольно-счетная палата).
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
3. Контрольно-счетная палата образуется Думой Кондинского района. Порядок образования, состав, структура, компетенция и порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются Положением о контрольно-счетной палате Кондинского района, утвержденным решением Думы Кондинского района.
4. Организацию деятельности контрольно-счетной палаты осуществляет председатель контрольно-счетной палаты.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Кондинского района;
2) экспертиза проектов бюджета Кондинского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кондинского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кондинского района, а также средств, получаемых бюджетом Кондинского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кондинского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Кондинский район;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кондинского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кондинского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Кондинского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Кондинский район, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Кондинский район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Кондинского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Кондинского района и главе Кондинского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Уставом и решениями Думы Кондинского района.
6. Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты подлежит рассмотрению на Думе района и официальному опубликованию.
7. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с положением о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.