Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 13 января 2011 г. N 35-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества
Сургутского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, определяющим способы и последовательность действий (административных процедур), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением юридического или физического лица, в целях реализации законных интересов пользователей муниципальной услуги.
1.2. Регламент разработан в целях оптимизации и совершенствования исполнения администрацией Сургутского района муниципальной услуги в отношении муниципального имущества Сургутского района.
1.3. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги основано на следующих принципах:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, представляющего муниципальную услугу;
- единство требований к предоставлению муниципальной услуги на всей территории Сургутского района;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением и предоставления муниципальной услуги, в том числе лицам, имеющим ограниченные возможности.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
1.6. Установленный настоящим Регламентом порядок по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района распространяется на всё имущество (здания и помещения нежилые, здания и помещения жилые, сооружения, передаточные устройства, транспортные средства и иное движимое имущество балансовой стоимостью свыше 20 тыс. рублей), учитываемое в реестре муниципального имущества Сургутского района.
1.7. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 31-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Сургутский район, утверждённое решением Думы Сургутского района от 22.12.2009 N 550;
- Положение о формировании и ведении реестра муниципального имущества Сургутского района, утверждённое постановлением администрации Сургутского района от 20.12.2006 N 2127.
1.8. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое заинтересованное юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший письменное заявление на получение сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района, за исключением сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него в пользовании объекты недвижимости, которые могут быть получены только:
- самими правообладатели и их законными представителями;
- физическими и юридическими лицами, получившими доверенность от правообладателя или его законного представителя;
- органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов и Российской Федерации;
- налоговыми органами в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией;
- судами, правоохранительными органами, судебными приставами-исполнителями;
- лицами, имеющими право на наследование имущества;
- федеральным антимонопольным органом в пределах территорий, находящихся под его юрисдикцией.
1.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
1.10. Конечным результатом и юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является выдача выписки из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - выписка), содержащей идентифицирующие признаки объекта.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их исполнения
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Департаментом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 230, 232.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, 10.
График (режим) работы:
понедельник-пятница: с 09.00 до 17.00
перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны Департамента: (3462) 526-563.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
2.2. Для получения информации заинтересованными лицами о процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по почте.
График проведения консультаций лично или по телефону - по мере возникновения необходимости в любое рабочее время.
2.2.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Департамента осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. В случае, если специалист затрудняется ответить на поставленный вопрос, он также может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования и сообщить ответ на поставленный вопрос, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.2. Индивидуальное консультирование по телефону.
Индивидуальное устное консультирование по телефону каждого заинтересованного лица специалист управления осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования лично. В случае, если специалист затрудняется ответить на поставленный вопрос, он также может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования или предложить связаться по телефону в удобное для них время и сообщить ответ на поставленный вопрос или переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты, осуществляющие приём и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.2.3. Индивидуальное консультирование по почте.
Письменные ответы на обращения даются в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- при необходимости формы запрашиваемых документов.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Специалисты Департамента не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.4. Основными требованиями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- соблюдение установленного законодательством срока выдачи выписки, который не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления заинтересованного лица;
- достоверность и полнота предоставляемой заинтересованным лицам информации.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Требования к местам для информирования:
Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.5.2. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками);
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.5.3. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.4. Требования к оформлению входа в здание:
- здание, в котором расположены помещения Департамента, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.6. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление надлежаще оформленной выписки производится специалистами отдела реестра и разграничения имущества Департамента (далее - специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги) с письменной резолюции начальника данного отдела, либо заместителя директора - начальника управления муниципальным имуществом Департамента.
Общую координацию действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель директора - начальник управления муниципальным имуществом Департамента.
В случае отсутствия указанных лиц ответственными за предоставление муниципальной услуги являются лица, их замещающие.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента;
- невозможность идентифицировать заявителя, либо запрашиваемый объект.
2.8. Административные процедуры.
Муниципальная услуга при предоставлении сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления от лиц, указанных в пункте 1.9. настоящего Регламента, на предоставление сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района;
- оформление выписки, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из реестра муниципального имущества, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Требования к порядку предоставления административной процедуры: приём заявления от заинтересованного лица на предоставление сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района.
События, инициирующие начало административной процедуры: направление письменного обращения заявителя (его представителя, доверенного лица) в соответствии с пунктом 1.9. настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за приём документов:
- проверяет правильность заполнения заявления и комплектность предоставленных документов;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- в порядке делопроизводства передаёт документы, представленные заявителем, заместителю директора департамента - начальнику управления муниципальным имуществом для рассмотрения и определения отдела или конкретного специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на основании резолюции заместителя директора - начальника управления муниципальным имуществом Департамента направляет заявление и документы в отдел или специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
2.8.2. Требования к порядку предоставления административной процедуры: оформление выписки, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
События, инициирующие начало административной процедуры: получение зарегистрированного заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет идентификацию объекта в реестре муниципального имущества Сургутского района.
В случае полной идентификации признаков запрашиваемого объекта специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет непосредственное оформление выписки посредством использования автоматизированной системы учёта.
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется присвоение подписанной уполномоченным лицом выписке регистрационного номера, соответствующего порядковому номеру регистрации в журнале выдачи выписок.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги оформляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Департамента и подписывается уполномоченным лицом.
Срок выполнения административной процедуры - 28 дней.
2.8.3. Требования к порядку предоставления административной процедуры: выдача выписки из, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
События, инициирующие начало административной процедуры: оформление выписки или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Надлежаще оформленная выписка или отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (законному представителю) лично, либо направляется по почте специалистом, ответственным за отправку документов.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, указанное в пункте 1.8. настоящего Регламента;
- документы, подтверждающие право пользования на запрашиваемый объект;
- доверенность на получение сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщённых сведений о правах отдельного лица, на имеющийся у него в пользовании объект;
- документы, подтверждающие личность правообладателя объекта, либо его законного представителя.
3. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением органом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги
3.1. Заявители имеют право на:
а) вежливое и оперативное обслуживание в Департаменте, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
б) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
3.2. Департамент, предоставляющий муниципальную услугу:
3.2.1. Вправе:
1) получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Обязан:
1) обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
3) не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальных услуг (с учётом регламента предоставления муниципальных услуг).
3.2.3. Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Проведение мониторинга предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.4. С учётом результатов мониторинга предоставления муниципальной услуги, проводимого не реже 1 раза в три года, Департаментом осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляют руководители (заместители руководителей) Департамента в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Текущий контроль за деятельностью Департамента осуществляет заместитель главы, курирующий деятельность Департамента, глава Сургутского района.
3.5.3. Надзор за соблюдением прав и свобод при предоставлении физическим и юридическим лицам администрацией Сургутского района муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры.
4. Порядок оспаривания решений и действий (бездействий) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлёкшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
4.2.1. Заместителю директора департамента, начальнику управления муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 226, телефон: 52-65-61.
4.2.2. Заместителю главы района - директору департамента г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 223, телефон: 52-65-55.
4.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: 52-65-67.
4.2.4. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 121, телефон: 52-48-78.
4.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
4.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
4.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
4.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
4.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
4.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
4.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Адреса и телефоны:
4.11.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
4.11.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 77-81-25.
4.11.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
4.11.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 января 2011 г. N 35-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.