Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, является обращение заявителя в управление по делам ГО и ЧС города или непосредственно в Службу по всем имеющимся каналам и видам связи.
3.1. Административные процедуры, выполняемые муниципальным учреждением "Сургутская спасательная служба", при предоставлении муниципальной услуги на бесплатной основе.
3.1.1. Приём сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) и распоряжения о предоставлении муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение, полученное от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города с использованием любых средств связи.
Получив распоряжение, дежурный по Службе:
- фиксирует данное распоряжение в журнале учёта текущей информации;
- докладывает директору Службы;
- действует в соответствии с утверждённой инструкцией.
Ответственность за приём и передачу распоряжения несёт дежурный по Службе.
Время на приём и передачу распоряжения не должно превышать 1 минуты.
3.1.2. Приём сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) - если заявитель обратился непосредственно в Службу.
Основанием для начала административной процедуры является сообщение о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации), полученное от заявителя с использованием любых средств связи.
Получив распоряжение, дежурный по Службе:
- фиксирует данное распоряжение в журнале учёта текущей информации;
- докладывает директору учреждения;
- передаёт полученное сообщение оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города;
- действует в соответствии с утверждённой инструкцией.
Ответственность за приём и передачу распоряжения несёт дежурный по Службе.
Время на приём и передачу распоряжения не должно превышать 1 минуты.
3.1.3. Сбор и выезд Службы.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы о выезде дежурной смены или об объявлении Готовности N 1 всему личному составу Службы.
Временные показатели сбора и выезда сил и средств Службы указаны в п. 2.5. настоящего Регламента.
Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной смены несёт старший дежурной смены, при выезде всего личного состава Службы - директор Службы.
3.1.4. Выполнение аварийно-спасательных работ силами и средствами Службы.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника управления по делам ГО и ЧС города на выполнение аварийно-спасательных работ.
Распоряжение доводится через оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города, телефонограммой или в виде приказа начальника управления по делам ГО и ЧС города.
При получении соответствующего распоряжения директор Службы отдаёт распоряжение личному составу Службы на выполнение аварийно-спасательных работ.
Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях утверждено распоряжением Администрации города от 09.07.2007 N 1383 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях".
Служба должна обеспечить ограждение опасной зоны в месте проведения аварийно-спасательных работ в течение не более двух часов с момента оповещения о происшествии (чрезвычайной ситуации).
В случае, если ликвидирован очаг повышенной опасности и если планируемые действия по спасению могут причинить вред здоровью пострадавшего, спасатели Службы должны согласовать данные действия с пострадавшим (при совершеннолетии и вменяемом состоянии пострадавшего).
Служба должна оказать доврачебную помощь всем спасённым людям, нуждающимся в такой помощи.
Служба должна произвести вызов бригад скорой медицинской помощи на место происшествия из расчёта не менее одной бригады на 20 человек предполагаемых пострадавших.
В случае отсутствия машин скорой медицинской помощи Служба должна организовать доставку пострадавших, находящихся в тяжёлом состоянии, в ближайшие медицинские учреждения.
Служба должна уведомить органы пожарной охраны о произошедшем происшествии (чрезвычайной ситуации) в случае, если характер происшествия (чрезвычайной ситуации) предполагает угрозу возникновения пожара.
Служба не должна привлекать к участию в аварийно-спасательных работах посторонних лиц, за исключением случаев, когда промедление может привести к летальному исходу или необратимым последствиям для здоровья пострадавших и несёт в себе угрозу для жизни и здоровья лиц, привлекаемых к аварийно-спасательным работам.
Служба должна организовать фото- или видеосъёмку действий, которые могут привести к летальному исходу или необратимым последствиям для жизни и здоровья пострадавших.
Спасатели Службы не должны кричать на обратившихся и пострадавших, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением невыполнения ими требований спасателей, направленных на спасение пострадавших лиц).
Временные показатели выполнения аварийно-спасательных работ указаны в п. 2.5. настоящего регламента.
Ответственность за выполнение административной процедуры дежурной сменой несёт старший дежурной смены, при выполнении аварийно-спасательных работы всем личным составом Службы - ответственность несёт директор Службы.
3.1.5. Завершение выполнения аварийно-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения.
Основаниями для начала административной процедуры являются:
- выполнение всех поставленных задач;
- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной работы;
- аварийно-спасательные работы невозможны из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;
- невозможность обеспечить безопасность спасателей.
Распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, отдаёт руководитель ликвидацией чрезвычайной ситуации. В остальных случаях распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ отдаёт начальник управления по делам ГО и ЧС города.
При получении соответствующего распоряжения директор Службы отдаёт личному составу Службы распоряжение о завершении выполнения аварийно-спасательных работ и возвращении сил и средств службы в пункт постоянного назначения.
Временные показатели административной процедуры зависят от объёма выполненных работ и удалённости объекта работ от пункта постоянного назначения.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.1.6. Представление донесения о результатах выполнения аварийно-спасательных работ и представление его начальнику управления по делам ГО и ЧС города.
Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения аварийно-спасательных работ.
При выполнении аварийно-спасательных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, представляется донесение в письменном виде с подробным описанием действий Службы при выполнении муниципальной услуги. Донесение представляется на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города в срок, не превышающий одних суток.
При выполнении аварийно-спасательных работ в других случаях, представляется донесение в устной форме оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города и в письменном виде в еженедельной справке на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.2. Административные процедуры, выполняемые муниципальным учреждением "Сургутская спасательная служба", при предоставлении муниципальной услуги на платной (договорной) основе:
3.2.1. Приём заявки на оказание муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города.
Основанием для начала административной процедуры является заявка, полученная от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города.
Получив заявку, дежурный по Службе:
- фиксирует данную заявку в журнале учёта текущей информации;
- передаёт заявку на выполнение муниципальной услуги старшему дежурной смены спасателей.
В случаях, не указанных в алгоритмах действий дежурной смены спасателей, или при возникновении спорных вопросов по выполнению заявки, её решение переадресуется директору Службы, в его отсутствии заместителю директора или лицу его замещающего.
Ответственность за приём и передачу заявки несёт дежурный по Службе.
Критерием принятия решения на выполнение заявки является:
- выполнение договорных обязательств перед юридическими лицами;
- согласие и готовность физического или юридического лица оплатить свою заявку.
Время на приём и передачу заявки не должно превышать 3 минут.
3.2.2. Приём заявки на оказания муниципальной услуги - если заявитель обратился непосредственно в Службу.
Основанием для начала административной процедуры является заявка, полученная от заявителя.
Получив заявку, дежурный по Службе:
- фиксирует данную заявку в журнале учёта текущей информации;
- передаёт заявку на выполнение муниципальной услуги старшему дежурной смены спасателей.
В случаях, не указанных в алгоритмах действий дежурной смены спасателей, или при возникновении спорных вопросов по выполнению заявки, её решение переадресуется директору Службы, в его отсутствии заместителю директора или лицу его замещающего.
Ответственность за приём и передачу заявки несёт дежурный по Службе.
Критерием принятия решения на выполнение заявки является:
- выполнение договорных обязательств перед юридическими лицами;
- согласие и готовность физического или юридического лица оплатить свою заявку.
Время на приём и передачу заявки не должно превышать 3 минут.
3.2.3. Выезд дежурной смены.
Основанием для начала административной процедуры является:
- получение от дежурного по Службе заявки на выполнения муниципальной услуги;
- согласие и готовность физического или юридического лица оплатить свою заявку.
Временные показатели выезда должны составлять от 3 до 5 минут.
Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной смены несёт дежурный по Службе.
3.2.4. Выезд взрывотехников.
Основанием для начала административной процедуры является:
- получение от дежурного по Службе заявки на выполнения муниципальной услуги;
- выполнение договорных обязательств перед юридическими лицами по выполнению взрывотехнических работ.
Временные показатели выезда взрывотехников:
- в рабочее время 10 - 15 минут;
- в нерабочие, праздничные дни до 60 минут.
Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде взрывотехников несёт дежурный по Службе.
3.2.5. Выполнение аварийно-спасательных работ силами и средствами Службы.
Основанием для начала административной процедуры является:
- получение дежурным по Службе по телефону от заявителя заявки (сообщения) на выполнение муниципальной услуги.
Заявка на выполнение муниципальной услуги доводится до дежурной смены спасателей или водителя спецтехники (эвакуатора) или старшего группы взрывотехников в зависимости от того какой вид работ необходимо выполнить.
При получении заявки на выполнение муниципальной услуги дежурная смена спасателей или водитель спецтехники (эвакуатора) или старший группы взрывотехников должны экипироваться и взять необходимое оборудование и инструмент для выполнения работ по данной конкретной заявке.
Время выполнения аварийно-спасательных работ составляет от нескольких минут до нескольких часов и зависит от: условий, характера и объёма выполняемых работ, а также полученной информации об объекте работ.
При наличии договора о предоставлении муниципальной услуги сроки оказания (предоставления) услуги оговариваются в договоре.
Ответственность за выполнение административной процедуры по заявке дежурной сменой спасателей несёт - старший дежурной смены или водитель спецтехники (эвакуатора) или старший группы взрывотехников.
3.2.6. Завершение выполнения аварийно-спасательных работ, возвращение сил, средств Службы в пункт постоянного назначения.
Основаниями для начала административной процедуры являются:
- выполнение заявки;
- отсутствие положительных результатов после использования всех возможных законных способов для выполнения заявки;
- выполнение заявки невозможно из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;
- невозможность обеспечить безопасность спасателей.
Решение о завершении работ, связанное с выполнением заявки, отдаёт старший дежурной смены или водитель спецтехники (эвакуатора) или старший группы взрывотехников.
Временные показатели административной процедуры зависят от объёма выполненных работ и удалённости объекта работ от пункта постоянного назначения.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
При оказании муниципальной услуги физическим лицам (заказчик) заключается договор. Образец договора указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Договор с физическим лицом заключается:
- при наличии у физического лица паспорта с регистрацией и документов на право владения собственностью;
- при отсутствии на руках у физического лица паспорта с регистрацией и документов на право владения собственностью приглашаются или опрашиваются соседи, которые могут подтвердить факт проживания данного лица по адресу, а также приглашается участковый милиционер.
По окончанию выполнения работ старший дежурной смены или водитель спецтехники (эвакуатор) или старший группы взрывотехников выписывает акт выполненных работ, одну квитанцию, два приходных ордера. Оплата заказчиком производится наличным расчётом, при этом один экземпляр акта, договора и квитанция выдается заказчику
Образец акта выполненных аварийно-спасательных работ указан в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Образец акта выполненных работ (эвакуация неисправного транспорта) указан в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Образец квитанции указан в приложении 4, образец приходного ордера указан в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
При оказании муниципальной услуги юридическим лицам заключается договор. Образец договора указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Договор с юридическим лицо может заключатся на разовую заявку либо долгосрочный на обслуживание данного юридического лица в рамках компетенции Службы. Договор заключается перед началом выполнения заявки.
По окончанию выполнения работ выписывается счёт, счет-фактура, акт выполненных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет муниципального учреждения "Сургутская спасательная служба".
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ" приведена в приложении 7 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.