Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выполнение аварийно-спасательных работ"
Жалоба на нарушение требований качества
муниципальной услуги
__________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного
структурного подразделения)
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________ __,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение качества предоставляемой муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _,
допущенное ___________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. _____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
____________________________________________________________________ ___
2. _____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
____________________________________________________________________ ___
3. _____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
____________________________________________________________________
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ________ (да/нет)
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ______ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ___________ (да/нет)
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
6. ______________________________________________________________
Копии документов, указанных в п. 1-3, прилагаю к жалобе ______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _________________________________________________________
паспорт серия _______ N ________________
выдан __________________________________________________________
дата выдачи ___________________________
контактный телефон ____________________
___________________ ____________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.