Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, является обращение заявителя в управление по делам ГО и ЧС города или непосредственно в Службу по всем имеющимся каналам и видам связи.
3.1. Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на бесплатной основе:
3.1.1. Приём сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) и распоряжения о предоставлении муниципальной услуги от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение, полученное от оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города с использованием любых средств связи.
Получив распоряжение, дежурный по Службе:
- фиксирует данное распоряжение в журнале учёта текущей информации;
- докладывает директору учреждения;
- действует в соответствии с утверждённой инструкцией.
Ответственность за приём и передачу распоряжения несёт дежурный по Службе.
Время на приём и передачу распоряжения не должно превышать 1 минуты.
3.1.2. Приём сообщения о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) - если заявитель обратился непосредственно в Службу.
Основанием для начала административной процедуры является сообщение о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации), полученное от заявителя с использованием любых средств связи.
Получив распоряжение, дежурный по Службе:
- фиксирует данное распоряжение в журнале учёта текущей информации;
- докладывает директору учреждения;
- передаёт полученное сообщение оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города;
- действует в соответствии с утверждённой инструкцией.
Ответственность за приём и передачу распоряжения несёт дежурный по Службе.
Время на приём и передачу распоряжения не должно превышать 1 минуты.
3.1.3. Получение задания, назначение исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника управления по делам ГО и ЧС города о предоставлении муниципальной услуги.
Директор Службы определяет задание водолазно-спасательной бригаде, назначает исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 10 минут.
3.1.4. Сбор и выезд Службы.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы о выезде дежурной водолазно-спасательной бригады или об объявлении Готовности N 1 всему личному составу Службы.
Временные показатели сбора и выезда сил и средств Службы указаны в п. 2.5. настоящего Регламента.
Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной водолазно-спасательной бригады несёт старший бригады, при выезде всего личного состава Службы - директор Службы.
3.1.5. Выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника управления по делам ГО и ЧС города на выполнение поисково-спасательных работ на воде.
Распоряжение доводится через оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС города, телефонограммой или в виде приказа начальника управления по делам ГО и ЧС города.
При получении соответствующего распоряжения директор Службы отдаёт распоряжение личному составу Службы на выполнение поисково-спасательных работ на воде.
При обнаружении пострадавших, находящихся в тяжёлом состоянии, работники Службы должны оказать им доврачебную помощь и организовать их доставку до ближайшего медицинского учреждения.
В случае если найденные лица не нуждаются в специализированной медицинской помощи, Служба должна доставить их до места жительства или в ближайшее отделение милиции.
Служба должна уведомить заявителя, родственников найденных (пропавших) лиц, а также органы внутренних дел о результатах проведения поисково-спасательных работ в течение не более одного часа после их фактического обнаружения или завершения поисково-спасательной операции.
Служба должна по личному или телефонному обращению заявителя, родственников пропавших лиц представлять информацию о текущих результатах проведения поисково-спасательных работ (вплоть до момента обнаружения или окончания поиска).
Работники Службы не должны кричать на найденных лиц, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением случаев невыполнения ими требований работников Службы, направленных на спасение данных лиц).
Временные показатели выполнения поисково-спасательных работ на воде указаны в п. 2.5. настоящего регламента.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.1.6. Завершение выполнения поисково-спасательных работ на воде, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения.
Основаниями для начала административной процедуры являются:
- выполнение всех поставленных задач;
- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной работы;
- поисково-спасательные работы на воде невозможны из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;
- невозможность обеспечить безопасность водолазов-спасателей.
Распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, отдаёт руководитель ликвидацией чрезвычайной ситуации. В остальных случаях распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде отдаёт начальник управления по делам ГО и ЧС города.
При получении соответствующего распоряжения директор Службы отдаёт личному составу Службы распоряжение о завершении выполнения поисково-спасательных работ на воде и возвращении сил и средств службы в пункт постоянного назначения.
Временные показатели административной процедуры зависят от объёма выполненных работ и удалённости объекта работ от пункта постоянного назначения.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.1.7. Регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы, представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных начальнику управления по делам ГО и ЧС города.
Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения поисково-спасательных работ на воде.
Факт выполнения муниципальной услуги заносится в журнал водолазных работ Службы.
При выполнении поисково-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, представляется донесение в письменном виде с подробным описанием действий Службы при выполнении муниципальной услуги. Донесение представляется на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города в срок, не превышающий одних суток.
При выполнении поисково-спасательных работ на воде в других случаях, представляется донесение в устной форме оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города и в письменном виде в еженедельной справке на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.2. Административные процедуры, выполняемые Службой в составе регламентируемой муниципальной услуги на платной (договорной) основе.
3.2.1. При исполнении муниципальных контрактов, заключенных с заявителем на долгосрочный период (календарный год).
3.2.1.1. Получение письменной заявки от заявителя о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, заверенной печатью.
Основанием для начала административной процедуры является письменная заявка о необходимости проведения водолазно-спасательных работ на воде.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приёма и передачи директору Службы заявки о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) дежурным по Службе. Заявка может быть получена с использованием факсимильных средств связи с последующим предоставлением оригиналов.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 5 минут.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт дежурный по Службе.
3.2.1.2. Регистрация обращения в журнале учёта текущей информации дежурным по Службе.
Основанием для начала административной процедуры является письменная заявка о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) с подписью заявителя, заверенной печатью, полученная от заявителя с использованием факсимильных средств связи с последующим предоставлением оригиналов.
Предоставленные документы регистрируются в порядке делопроизводства с проставлением даты и времени получения заявки на оказание муниципальной услуги, о чём также делается отметка на копии заявки на оказание услуги, которая передается заявителю.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 минуты.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт дежурный по Службе.
3.2.1.3. Получение задания, назначение исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы, который определяет задание водолазно-спасательной бригаде, назначает исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 5 минут.
3.2.1.4. Сбор и выезд Службы.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы.
Временные показатели сбора и выезда сил и средств Службы указаны в п. 2.5. настоящего Регламента.
Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной водолазно-спасательной бригады несёт старший бригады, при выезде всего личного состава Службы - директор Службы.
3.2.1.5. Выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы, который отдаёт распоряжение личному составу Службы на выполнение поисково-спасательных работ на воде.
При обнаружении пострадавших, находящихся в тяжёлом состоянии, работники Службы должны оказать им доврачебную помощь и организовать их доставку до ближайшего медицинского учреждения.
В случае если найденные лица не нуждаются в специализированной медицинской помощи, Служба должна доставить их до места жительства или в ближайшее отделение милиции.
Служба должна уведомить заявителя, родственников найденных (пропавших) лиц, а также органы внутренних дел о результатах проведения поисково-спасательных работ в течение не более одного часа после их фактического обнаружения или завершения поисково-спасательной операции.
Служба должна по личному или телефонному обращению заявителя, родственников пропавших лиц представлять информацию о текущих результатах проведения поисково-спасательных работ (вплоть до момента обнаружения или окончания поиска).
Работники Службы не должны кричать на найденных лиц, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением случаев невыполнения ими требований работников Службы, направленных на спасение данных лиц).
Временные показатели выполнения поисково-спасательных работ на воде указаны в п. 2.5. настоящего регламента.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
Завершение выполнения поисково-спасательных работ, возвращение сил
и средств Службы в пункт постоянного назначения.
Основаниями для начала административной процедуры являются:
- выполнение всех поставленных задач;
- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной работы;
- поисково-спасательные работы на воде невозможны из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;
- невозможность обеспечить безопасность водолазов-спасателей.
Распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, отдаёт руководитель ликвидацией чрезвычайной ситуации. В остальных случаях распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде отдаёт директор Службы.
Временные показатели административной процедуры зависят от объёма выполненных работ и удалённости объекта работ от пункта постоянного назначения.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.2.1.7. Регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы.
Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения поисково-спасательных работ на воде.
Факт выполнения муниципальной услуги заносится в журнал водолазных работ Службы.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 минуты.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт дежурный Службы.
3.2.1.8. Представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных работ на воде начальнику управления по делам ГО и ЧС города.
При выполнении поисково-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, представляется донесение в письменном виде с подробным описанием действий Службы при выполнении муниципальной услуги. Донесение представляется на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города в срок, не превышающий одних суток.
При выполнении поисково-спасательных работ на воде в других случаях, представляется донесение в устной форме оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города и в письменном виде в еженедельной справке на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.2.1.9. Подготовка необходимого пакета документов заявителю для оплаты за выполненные работы согласно муниципальному контракту.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы.
Общее время работы Службы исчисляется с момента выезда водолазно-спасательной бригады и до момента возвращения бригады к месту постоянной дислокации.
По окончании работ составляется и подписывается расчёт оплаты за оказанные услуги, являющийся неотъемлемым приложением к договору на оказание услуг.
Оплата производится путём перечисления денежных средств заявителем на лицевой счёт Службы на основании счёта, счёта-фактуры и акта об оказании услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта об оказании услуг.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы, главный бухгалтер Службы.
3.2.2. При исполнении разовых договоров.
3.2.2.1. Получение письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, заверенной печатью.
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации).
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приёма документов дежурным по Службе.
Документы включают в себя: гарантийное письмо на фирменном бланке с подписью заявителя, заверенной печатью, и полные реквизиты заявителя (карточка предприятия). Документы могут быть переданы посредством факсимильной связи по телефону/факсу 25-87-13 с последующим предоставлением оригиналов директору Службы, или при личном обращении заявителя в Службу.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 5 минут.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт дежурный по Службе.
3.2.2.2. Регистрация в журнале учёта текущей информации дежурным по Службе.
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) с подписью заявителя, заверенной печатью, полученное от заявителя с использованием факсимильных средств связи с последующим предоставлением оригиналов.
Предоставленные документы регистрируются в порядке делопроизводства с проставлением даты и времени получения заявки на оказание муниципальной услуги, о чём также делается отметка на копии заявки на оказание услуги, которая передается заявителю.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 минуты.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт дежурный по Службе.
3.2.2.3. Рассмотрение документов, направленных заявителем на оказание муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение директором Службы письменного обращения заявителя о происшествии (угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации) с подписью заявителя, заверенной печатью, с использованием факсимильных средств связи с последующим предоставлением оригиналов или при личном обращении заявителя в Службу.
Директором Службы принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе, либо переносе сроков проведения работ, с указанием причин принятого решения.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо переноса сроков проведения работ может являться: окончание срока действия свидетельства на право ведения поисково-спасательных работ на воде; при отсутствии документов, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента; наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 часа.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.2.2.4. Получение задания, назначение исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы, который определяет задание водолазно-спасательной бригаде, назначает исполнителей и ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 5 минут.
3.2.2.5. Сбор и выезд Службы.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы.
Временные показатели сбора и выезда сил и средств Службы указаны в п. 2.5. настоящего Регламента.
Ответственность за выполнение административной процедуры при выезде дежурной водолазно-спасательной бригады несёт старший бригады, при выезде всего личного состава Службы - директор Службы.
3.2.2.6. Выполнение поисково-спасательных работ на воде силами и средствами Службы.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы, который отдаёт распоряжение личному составу Службы на выполнение поисково-спасательных работ на воде.
При обнаружении пострадавших, находящихся в тяжёлом состоянии, работники Службы должны оказать им доврачебную помощь и организовать их доставку до ближайшего медицинского учреждения.
В случае если найденные лица не нуждаются в специализированной медицинской помощи, Служба должна доставить их до места жительства или в ближайшее отделение милиции.
Служба должна уведомить заявителя, родственников найденных (пропавших) лиц, а также органы внутренних дел о результатах проведения поисково-спасательных работ в течение не более одного часа после их фактического обнаружения или завершения поисково-спасательной операции.
Служба должна по личному или телефонному обращению заявителя, родственников пропавших лиц представлять информацию о текущих результатах проведения поисково-спасательных работ (вплоть до момента обнаружения или окончания поиска).
Работники Службы не должны кричать на найденных лиц, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением случаев невыполнения ими требований работников Службы, направленных на спасение данных лиц).
Временные показатели выполнения поисково-спасательных работ на воде указаны в п. 2.5. настоящего регламента.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
Завершение выполнения поисково-спасательных работ, возвращение сил и средств Службы в пункт постоянного назначения.
Основаниями для начала административной процедуры являются:
- выполнение всех поставленных задач;
- отсутствие положительных результатов после многодневной, изнурительной работы;
- поисково-спасательные работы на воде невозможны из-за наличия опасных метеорологических явлений или комплекса неблагоприятных метеорологических явлений;
- невозможность обеспечить безопасность водолазов-спасателей.
Распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, отдаёт руководитель ликвидацией чрезвычайной ситуации. В остальных случаях распоряжение о завершении аварийно-спасательных работ на воде отдаёт директор Службы.
Временные показатели административной процедуры зависят от объёма выполненных работ и удалённости объекта работ от пункта постоянного назначения.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.2.2.8. Регистрация факта выполнения муниципальной услуги в журнале водолазных работ Службы.
Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения поисково-спасательных работ на воде.
Факт выполнения муниципальной услуги заносится в журнал водолазных работ Службы.
Время на выполнение административной процедуры не должно превышать 1 минуты.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт дежурный по Службе.
3.2.2.9. Представление донесения о результатах выполнения поисково-спасательных работ на воде начальнику управления по делам ГО и ЧС города.
При выполнении поисково-спасательных работ на воде, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, представляется донесение в письменном виде с подробным описанием действий Службы при выполнении муниципальной услуги. Донесение представляется на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города в срок, не превышающий одних суток.
При выполнении поисково-спасательных работ на воде в других случаях, представляется донесение в устной форме оперативному дежурному управления по делам ГО и ЧС города и в письменном виде в еженедельной справке на имя начальника управления по делам ГО и ЧС города.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы.
3.2.2.10. Подготовка необходимого пакета документов заявителю для оплаты за выполненные работы согласно муниципальному контракту.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение директора Службы.
Общее время работы Службы исчисляется с момента выезда водолазно-спасательной бригады и до момента возвращения бригады к месту постоянной дислокации.
По окончании работ составляется и подписывается расчёт оплаты за оказанные услуги, являющийся неотъемлемым приложением к договору на оказание услуг.
Оплата производится путём перечисления денежных средств заявителем на лицевой счёт Службы на основании счёта, счёта-фактуры и акта об оказании услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта об оказании услуг.
Ответственность за выполнение административной процедуры несёт директор Службы, главный бухгалтер Службы.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Поисково-спасательные работы на воде" приведена в приложении 1 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.