Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 января 2011 г. N 63
Показатели достижения результатов деятельности по выполнению
муниципальной работы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2007 год (факт) |
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год (план) |
Плановый период |
|||||
2011 год |
2012 год |
||||||||||
1. Объем выполнения муниципальной работы |
|
||||||||||
1.1. Мощность первой очереди муниципального полигона по захоронению твердых бытовых отходов |
тыс. куб. м |
8 650 |
8 650 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. Введенная мощность второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов |
тыс. куб. м |
0 |
2 522 |
0 |
- |
- |
- |
||||
1.3. Рекультивированная площадь первой очереди полигона по захоронению твёрдых бытовых отходов |
кв. м |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
||||
1.4. Введенная мощность комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов |
кг/час |
0 |
0 |
150 |
- |
- |
- |
||||
1.5. Объем собранных, вывезенных и утилизированных твердых бытовых отходов |
куб. м |
- |
- |
26 073 |
26 073 |
23 326 |
24 039 |
||||
1.6. Из них крупных габаритных отходов |
куб. м |
- |
- |
2 552 |
2 552 |
2 158 |
2 400 |
||||
1.7. Объем собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "А" |
куб. м |
- |
- |
6 883 |
6 883 |
5 853 |
5 980 |
||||
1.8. Количество собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "Б" |
кг |
- |
- |
48 028 |
48 028 |
44 186 |
46 600 |
||||
1.9. Количество приобретенного и (или) обновленного инвентаря, оборудования и транспортных средств для сбора и вывоза твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов |
ед. |
- |
- |
- |
31 |
0 |
0 |
||||
2. Потребность в выполнении муниципальной работы |
|
||||||||||
2.1. Доля введенной мощности второй очереди полигона по захоронению твёрдых бытовых отходов от общей необходимой мощности полигона |
% |
0 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||
2.2. Доля введенной мощности комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов от общей необходимой мощности комплекса |
% |
0 |
0 |
100 |
- |
- |
- |
||||
2.3. Доля рекультивированной площади первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов от общей необходимой площади рекультивации |
% |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
||||
2.4. Степень заполнения первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов |
% |
92 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
2.5. Степень заполнения первого пускового комплекса второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов |
% |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
||||
2.6. Доля собранных, вывезенных и утилизированных твердых бытовых отходов от общего объема твердых бытовых отходов, требующих утилизации |
% |
- |
- |
100 |
100 |
90 |
92 |
||||
2.7. Доля собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "А" от общего объема медицинских и биологических отходов класса "А", требующих утилизации |
% |
- |
- |
100 |
100 |
85 |
87 |
||||
2.8. Доля собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "Б" от общего объема медицинских и биологических отходов класса "Б", требующих утилизации |
% |
- |
- |
100 |
100 |
92 |
97 |
||||
2.9. Доля приобретенного и (или) обновленного инвентаря, оборудования и транспортных средств для сбора и вывоза твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов от подлежащего приобретению и (или) обновлению инвентаря, оборудования и транспортных средств |
% |
- |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
||||
3. Качество выполняемой муниципальной работы |
|
||||||||||
3.1. Степень соблюдения норм строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
||||
3.2. Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы в части обустройства, строительства и реконструкции объектов утилизации отходов |
% |
65 |
67 |
68 |
- |
- |
- |
||||
3.3. Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы в части сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов |
% |
- |
- |
- |
69 |
69 |
70 |
||||
4. Себестоимость муниципальной работы |
|
||||||||||
4.1. Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
50 960 |
35 637 |
500 |
18 726 |
12 091 |
12 460 |
||||
4.1.1. Средства местного бюджета |
тыс. руб. |
20 873 |
13 637 |
500 |
18 726 |
12 091 |
12 460 |
||||
4.1.2. Субсидии и субвенции из бюджетов других уровней |
тыс. руб. |
30 087 |
22 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы |
|
||||||||||
5.1. Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства объекта: Комплекс термического обезвреживания медицинских и биологических отходов |
% |
100 |
100 |
строительство объекта завершено |
|||||||
5.2. Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства объекта: Строительство второй очереди полигона по захоронению твёрдых бытовых отходов |
% |
43 |
43 |
0 |
строительство объекта приостановлено в связи с недостаточным объемом бюджетных ассигнований |
||||||
5.3. Количество дней выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов |
дней в году |
- |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||
5.4. Количество дней выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации медицинских и биологических отходов |
дней в году |
- |
- |
156 |
156 |
156 |
156 |
||||
5.5. Степень соблюдения графика выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.