Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Урай от 9 июля 2012 г. N 2035 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 19 апреля, 9 июля 2012 г.)
Типовой макет
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
|
Утвержден постановлением администрации города Урай от ___________ N _______ |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
___________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) ________________________________________________________
наименование муниципальной услуги
(далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги________________________________________________________________
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
(далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) _________________________________________________;
2) _________________________________________________;
3) _________________________________________________, (далее - заявители).
Указать полный перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей, с описанием всех предъявляемых к ним требований.
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: ________________________________________________________________.
указывается фактический адрес
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, www.uray.ru.
Также необходимо указать адрес страницы на сайте, которая содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Электронная почта e-mail: ______________________________________________.
Контактные телефоны специалистов: (3467) _______________________________.
указывается номер справочного телефона
Дни недели: __________________________________________________________.
указываются рабочие дни
Часы приема с _..до __.;
Перерыв с __.до ___;
Выходной: ___________________________________________________________.
указываются выходные дни
Указать график работы и часы приема физических и представителей юридических лиц работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи по телефону: (34676)__________________________;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования физических и юридических лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать __________________________ минут.
указывается кол-во минут
Время ожидания в очереди не может превышать _________________________ минут.
указыва ется кол-во минут
Время информирования по телефону не может превышать ______________________минут.
указывается кол-во минут
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий _________________________________________
указывается кол-во дней
рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заполняется в автоматическом режиме путем заполнения электронной формы.
1.7. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, следующими способами:
- доставка заявителем лично;
- доставка курьером под расписку;
- направление посредством почтового отправления;
- в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.8. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.9. Если заявителем является физическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
Если заявителем является юридическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке такого лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью юридического лица.
1.10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
1.11. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.12. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется органом, предоставляющим муниципальную услугу в сроки, установленные разделом 2 регламента.
По требованию заявителя сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществившего регистрацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
*В случае отсутствия нормативного правового акта, устанавливающего требование к стандарту предоставления муниципальной услуги в столбце соответствующего раздела ставится прочерк.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. ________________________________________________________________
наименование административной процедуры |
3.2. ________________________________________________________________
наименование административной процедуры |
3.3. ________________________________________________________________
наименование административной процедуры |
Состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, которые должны содержать следующие обязательные элементы:
основания для начала административной процедуры;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основаниями для начала исполнения следующей административной процедуры;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Данный раздел содержит положения о порядке осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание административной процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется ___________________________________________________________.
должностные лица, осуществляющие контроль
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит __________________________________________________ .
периодичность осуществления контроля
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством
____________________________________________________________________ ____________.
указать способы информирования о результатах текущего контроля
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнении административного регламента осуществляется
____________________________________________________________________ ___________
должностное лицо, осуществляющее контроль за качеством исполнения административного регламента
в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявления нарушений при исполнения административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются _______________________________________________________________.
периодичность осуществления плановых проверок
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании:
1) _____________________;
2) _____________________.
Указать основания для проведения внеплановых проверок исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.