Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 11 января 2011 г. N 4
Паспорт
районной комплексной целевой программы
по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей,
подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы"
на 2011 - 2013 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей.
Предлагаемая Программа является продолжением программных мероприятий районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", утвержденной решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2009 года N 889 "Об утверждении районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы" (с изменениями на 27 мая 2010 года, на 16 сентября 2010 года), направленной обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района, формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха и занятости в каникулярный период. Осуществляемая политика по совершенствованию системы оздоровления и отдыха детей и молодежи в Кондинском районе может оцениваться как последовательная и целесообразная. Документы и нормативно-правовые акты, разработанные в ходе реализации программы, направленной на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, заложили реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению занятости подростков и молодежи, развивающей деятельности и полноценного восстановления здоровья детей, подростков и молодежи во внеучебное время.
По итогам реализации программы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи в 2010 году можно сделать выводы о достижении поставленных задач:
Созданы финансово-экономические, организационные, медицинские, социальные и правовые механизмы, обеспечивающие стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время.
Созданы условия для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, предупреждения детского травматизма.
Созданы условия по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков.
Организована временная трудозанятость детей и подростков.
Организовано информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха.
Получили развитие экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления, занятости детей.
Организовано максимальное использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций района для оздоровления и отдыха детей.
Достигнуты планируемые конечные результаты реализации программы в 2010 году:
Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления во время каникул.
Всего детей от 6 до 17 лет 4136, отдохнули: план 5085 человек (80%), факт 5522 человек, не более 1 раза 3356 человек (81%). 2009 год детей школьного возраста 4153, отдохнули 5177 человек, из них 3121 человек охвачены одним видом отдыха и оздоровления, что составляет 75% от общего числа детей школьного возраста.
Снижение численности безнадзорных детей в летний период (1 человек).
Трудоустройство подростков, желающих работать в летний период. В период с мая по август 2010 года органами службы занятости населения оказано содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет. 664 подростка. При трудоустройстве приоритет отводился подросткам, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Материальная и психолого-педагогическая поддержка детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась комплексная психолого-педагогическая поддержка, психолого-педагогических консультаций - 118, охват - 182 человека. Из них проведено: учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры КЦСОН "Фортуна" - 66 консультаций (82 ребенка). Психолого-медико-педагогической комиссией - консультации (4 ребенка, из них 1 ребенок - инвалид). Консультационными пунктами - 48 консультаций (96 детей).
Расширение спектра предоставляемых детям услуг в каникулярный период посредством участия в оздоровительной кампании всех учреждений социальной сферы района.
Малозатратные формы в учреждениях спорта, культуры, молодежных центрах.
Повышение качества организации отдыха детей и подростков путем совершенствования нормативно- правовой и методической базы, совершенствования кадрового потенциала.
Новое законодательство автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей автономного округа позволило:
расширить контингент детей, привлекаемых к организации видами отдыха, за счет повышения возрастного ценза до 17 лет;
упростить процедуру предоставления путевок детям;
упростить возможность ведения очередности на предоставление путевок для детей и корректирования списков детей, при отказе от предоставляемых путевок.
Улучшение материально - технической базы учреждений, занимающихся летним отдыхом и оздоровлением детей. В течение летней кампании на укрепление материально-технической базы выделено учреждениям социальной сферы 1737,4 тыс. руб.
Стабильно низкий в течение 5 лет уровень общей заболеваемости детей.
Отсутствие вспышек инфекционной заболеваемости и пищевых отравлений среди детей в летних оздоровительных учреждениях за последние 5 лет.
Но, в связи с недоступностью некоторых форм отдыха для части населения с небольшим доходом, остро стоит вопрос об обеспечении оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей, необходимости более полного использования существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности, разработке и внедрений в широкую практику вариативных программ (в том числе экспериментального характера) по различным направлениям деятельности, апробации инновационных технологий и принципиально новых механизмов взаимодействия между различными субъектами организации отдыха детей и молодежи.
Данный вопрос необходимо решать программным методом, финансируя и инновационные формы отдыха. Программный метод позволяет ежегодно разрабатывать:
нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
осуществлять оплату путевок в детские стационарные оздоровительные лагеря для детей из малообеспеченных семей из бюджета муниципального района.
Программный метод обеспечивает организацию работы по кадровому обеспечению системы отдыха и оздоровления детей и подростков по следующим направлениям:
программно-целевая подготовка с практической реализацией проектов организаторов отдыха детей, подростков и молодежи в учреждении Кондинского района;
адаптация работников, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, к современным технологиям и методикам в этой сфере;
пополнение банка данных кадров - организаторов летнего отдыха различного профиля;
подготовка кадров для работы в лагерях всех типов при проведении семинаров, сборов, организации курсовой подготовки.
Создавая детям, подросткам и молодежи гарантированные, необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, будет достигнута устойчивая саморазвивающаяся, безопасная, ориентированная на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сфера оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2011 года.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, показатели
экономической, бюджетной и социальной эффективности
2.1. Стратегической целью Программы является удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения.
2.2. Целью реализации Программы является организация устойчивой саморазвивающейся, безопасной, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2011-2013 гг.
2.3. Задачи:
2.3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи.
2.3.2. Создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей, подростков и молодежи.
2.3.3. Укрепление системы подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских и других работников, принимающих участие в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.3.4. Научно-методическое обеспечение учреждений Кондинского района, организующих летний отдых, оздоровление, занятость детей, подростков и молодежи.
2.3.5. Координация работы различных служб и ведомств, общественных организаций, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.3.6. Организация оздоровления и летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.3.7. Совершенствование условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи.
2.3.8. Организации культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками и молодежью свободного времени, их духовно-нравственное развитие.
2.3.9. Совершенствование условий для развития сферы молодежного отдыха, дальнейшее развитие видов спорта и туризма;
2.3.10. Организация оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете, организация оздоровления детей из малообеспеченных семей;
2.3.11. Организация оздоровления детей в санаториях круглогодичного действия, в лагерях санаторного типа, в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, в лагерях с дневным пребыванием;
2.3.12. Организация временной занятости детей, подростков и молодежи.
Социально-экономический эффект Программы состоит:
в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях;
в соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности; профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев;
в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи;
в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров;
в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете.
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 76 процентов детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет ежегодно смогут поправить свое здоровье.
Программа позволит:
организовать отдых и оздоровление не менее 82 процентов детей и подростков Кондинского района ежегодно от общего количества детей от 6 до 18 лет;
организовать отдых и оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
ежегодно оздоравливать не менее 75 детей-сирот в год;
сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния;
увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе число палаточных лагерей Кондинского района;
в лагерях с дневным пребыванием детей организовать отдых и оздоровление 1910 детей;
организовать профильные смены лагеря "Юбилейный" - 320 детей;
организовать отдых и оздоровление 275 детей в выездных лагерях оздоровить 1205 детей;
трудоустроить на летний период 850 подростков;
в палаточных лагерях - 290 детей;
в дворовых клубах - 840 детей;
школа безопасности - 100 детей;
досуг - 44700 посещений.
Методика оценки эффективности Программы
Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей эффективности реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 4 целевым показателям:
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Ед изм. |
Значение программного показателя за 2010 год |
Прогнозные значения показателей 2011 года |
Прогнозные значения показателей 2012 года |
Прогнозные значения показателей 2013 года |
1. Количество детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
5522 человек |
5790 |
5835 |
5835 |
в том числе количество детей и подростков социально незащищенных категорий, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
116 детей, оставшихся без попечения родителей |
75 |
75 |
75 |
2. Количество посещений детьми и подростками мероприятий в рамках организации малозатратных форм отдыха |
|
35000 посещений |
39700 посещений |
39850 |
40000 |
3. Количество детей, охваченных библиотечным обслуживанием в период летней кампании |
|
4000 посещение |
5000 посещений |
5100 |
5200 |
4. Количество трудоустроенных подростков |
чел. |
664 подростка |
850 |
850 |
850 |
3. Основные мероприятия целевой программы
N |
Мероприятия программы |
Муниципальный заказчик |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|||
|
|
|
|
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|
1 |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях физической культуры, спорта и молодежной политики |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Профильные лагеря с дневным пребыванием детей |
|
III кв. 2011 |
|
|
|
|
|
питание 360 детей*215*21 |
|
|
4876,2 |
1625,4 |
1625,4 |
1625,4 |
Окружной бюджет |
|
мероприятия по организации досуга, в т.ч.: |
|
|
666,0 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
|
бюджетные учреждения |
|
|
|
188 |
188 |
188 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
|
34 |
34 |
34 |
|
|
Акарицидная обработка территорий лагерей |
|
|
310,0 |
80,0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
|
1.2. |
Выездные лагеря: 60 детей*19000 руб. |
|
III кв. 2011 |
3840,0 |
1140,0 |
1300,0 |
1400,0 |
Районный бюджет |
1.3. |
Расходы на сопровождение детей в выездные лагеря |
|
III кв. 2011 |
140,0 |
10,0 |
60,0 |
70,0 |
Районный бюджет |
1.4. |
Временная трудозанятость подростков 850 чел. |
|
в течение года |
10855,0 |
2055,0 |
4300,0 |
4500,0 |
Районный бюджет |
1.5. |
Организация работы дворовых клубов 840 чел. (укрепление материально-технической базы): в т.ч. Дворовый клуб по месту жительства "Перекресток", дворовые клубы по месту жительств на территории Кондинского района, мероприятие в рамках недели детства |
|
II-III кв. 2011 |
180,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
1.6. |
Укрепление материально-технической базы (оснащение инвентарем спортивных учреждений) |
|
II кв. 2011 |
230,0 |
0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
1.7. |
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков |
|
I кв. 2011 |
270,0 |
30,0 |
120,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
|
Итого |
|
|
21367,2 |
5212,4 |
7907,4 |
8247,4 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
4876,2 |
1625,4 |
1625,4 |
1625,4 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
15645,0 |
3315,0 |
6000,0 |
6330,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
666,0 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
|
188 |
188 |
188 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
|
34 |
34 |
34 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
180,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
|
2. |
Организация отдыха, оздоровления детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Санаторно-курортное лечение 75 чел. |
Отдел по опеке и попечительству |
II-III кв. 2011 |
13899,0 |
4633,0 |
4633,0 |
4633,0 |
Окружной бюджет |
3. |
Организация оздоровления детей, подростков в учреждениях здравоохранения |
Комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Оздоровление детей в лечебно-профилактических учреждениях района 1130 чел. |
|
II-III кв. 2011 |
100,0 |
30,0 |
33,0 |
37,0 |
Районный бюджет |
3.2. |
Оплата услуг сопровождающим организованных групп (медицинское сопровождение) |
|
II-III кв. 2011 |
250,0 |
20,0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
3.3. |
Укрепление материально-технической базы ЛПУ |
|
II кв. 2011 |
260,0 |
30,0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
|
Итого |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
В том числе: окружной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Районный бюджет |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Организация отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи в учреждениях образования |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация работы РООЦ "Юбилейный" 320 чел. |
Управление образования |
II-III кв. 2011 |
9000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
Окружной бюджет |
4.1.1. |
Содержание РООЦ "Юбилейный" (заработная плата, налоги, услуги связи, содержание оборудования и инвентаря, приобретение продуктов питания, хозяйственные нужды) |
|
II-III кв. 2011 |
9144,0 |
3048,0 |
3048,0 |
3048,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
4.1.2. |
Организация досуга |
|
II-III кв. 2011 |
1107,2 |
302,4 |
402,4 |
402,4 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.1.3. |
Организация питание |
|
II-III кв. 2011 |
1619,9 |
473,3 |
573,3 |
573,3 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.1.4. |
Акарицидная обработка территории |
|
II кв. 2011 |
750,0 |
250 |
250,0 |
250,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
4.2. |
Организация работы пришкольных лагерей: |
|
II-III кв. 2011 |
|
|
|
|
|
|
Питание 1200*215руб*21 |
|
|
16204,2 |
5401,4 |
5401,1 |
5401,4 |
Окружной бюджет |
|
Питание 190*215руб*21 |
|
|
2580,0 |
860,0 |
860,0 |
860,0 |
Районный бюджет |
|
мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
|
|
3859,6 |
1134,0 |
1312,8 |
1412,8 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.3. |
Акарицидная обработка территорий |
|
II кв. 2011 |
700,0 |
100 |
300, |
300,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
4.4. |
Организация палаточных (нестационарных) лагерей 270 чел., в том числе: |
|
II-III кв. 2011 |
|
|
|
|
|
4.4.1. |
"Парусный остров", п. Междуреченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
питание 45детей*200рублей*15дней |
|
|
405,0 |
135 |
135,0 |
135,0 |
Районный бюджет |
|
медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
90,8 |
30,2 |
30,3 |
30,3 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.4.2. |
"Туристический семейный лагерь" п. Междуреченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
питание 120детей*200рублей*3дней |
|
|
216,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
Районный бюджет |
|
медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
|
Оснащение специальным, спортивным оборудованием |
|
|
181,2 |
60,4 |
60,4 |
60,4 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.4.3. |
"Шаим", п. Назарово |
|
|
|
|
|
|
|
|
Питание 60*200*15 |
|
|
540,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
Районный бюджет |
|
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
120,6 |
40,2 |
40,2 |
40,2 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.4.4. |
"Конда", п. Кондинское |
|
|
|
|
|
|
|
|
питание 45детей*200рублей*15дней |
|
|
405,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
Районный бюджет |
|
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
90,7 |
30,1 |
30,3 |
30,3 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.4.5. |
Школа безопасности п. Междуреченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
Питание 45 детей х 200 руб. х 15 дней |
|
|
270,0 |
0 |
135,0 |
135,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
|
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
60,6 |
0 |
30,3 |
30,3 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.5. |
Путевки муниципального образования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Летняя школа авиамоделизма 9 чел. |
|
II кв. 2011 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Районный бюджет |
|
Выезд одаренных детей по направлениям |
|
|
100,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
Районный бюджет |
4.5.2. |
Экскурсионные выезды по историческим и памятным местам г. Тобольск, Верхотурье 36 детей*4165 рублей |
|
II-III кв. 2011 |
300,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
Районный бюджет |
4.6. |
Оздоровление детей |
|
|
|
|
|
|
|
4.6.1. |
Лагеря отдыха Тюменской области 30 детей |
|
II-III кв. 2011 |
1876,5 |
625,5 |
625,5 |
625,5 |
Окружной бюджет |
|
сопровождение |
|
|
20,0 |
20 |
|
|
Районный бюджет (2011 г - текущий бюджет ГРБС) |
|
Страхование жизни детей |
|
|
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Окружной бюджет |
4.6.2. |
Лагеря отдыха Тюменской области 30 детей*20000 рублей |
|
II-III кв. 2011 |
1770,0 |
570,0 |
600,0 |
600, |
Районный бюджет |
|
Расходы на сопровождение детей выездные лагеря |
|
|
45,0 |
5,0 |
20,0 |
20,0 |
Районный бюджет |
|
Страхование жизни детей |
|
|
24,0 |
4 |
10,0 |
10,0 |
Районный бюджет |
4.7. |
Районные соревнования "Школа безопасности" |
|
III кв. 2011 |
|
|
|
|
|
|
Питание 100 детей*170 руб.*4 дня |
|
|
204,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
|
Оснащение, транспортные расходы |
|
|
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
4.8. |
Укрепление материально-технической базы (оснащение инвентарем) учреждений, организующих летний отдых детей |
|
II кв. 2011 |
500,0 |
0 |
250,0 |
250,0 |
Районный бюджет |
|
Итого |
|
|
52476,8 |
16742,0 |
17817,4 |
17917,4 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
16204,2 |
5401,4 |
5401,4 |
5401,4 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
10884,0 |
3628,0 |
3628,0 |
3628,0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
7905,0 |
2111,0 |
2897,0 |
2897,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
7190,6 |
2090,6 |
2500,0 |
2600,0 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
6683,6 |
1930,6 |
2330,0 |
2420,0 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
510,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
10293,0 |
3511,0 |
3391,0 |
3391,0 |
|
5. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях культуры |
Управление культуры |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Лагеря с дневным пребыванием детей 100 детей х 215 руб. х 21 день |
|
II-III кв. |
1354,8 |
451,6 |
451,6 |
451,6 |
Окружной бюджет |
|
мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
|
|
283,2 |
94,4 |
94,4 |
94,4 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
|
Акарицидная обработка территории |
|
|
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Районный бюджет (2011 г. текущий бюджет ГРБС) |
5.2. |
Полевой палаточный лагерь для детей группы риска на базе муниципального учреждения культуры "Районный Учинский историко-этнографический музей" питание 20 детей*200рублей*15дней |
|
II кв. |
180,0 |
30,0 |
70,0 |
80,0 |
Районный бюджет |
|
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
28,8 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
|
Акарицидная обработка территории |
|
|
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Районный бюджет (2011 год - текущий бюджет ГРБС) |
5.3. |
Путевки для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере культуры (60 путевок) Оплата стоимости путевок 20000 х 60 чел. |
|
II-III кв. |
3950,0 |
1140,0 |
1350,0 |
1460,0 |
Районный бюджет |
|
Страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
|
|
12,8 |
4,0 |
4,4 |
4,4 |
Районный бюджет |
|
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно |
|
|
200,0 |
10,0
|
90,0
|
100,0
|
Районный бюджет |
5.4. |
Путевки для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере культуры (50 путевок). Оплата стоимости путевок 20000 х 50 чел. |
|
II-III кв. |
3030,3 |
1010,1 |
1010,1 |
1010,1 |
Окружной бюджет |
|
Страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
|
|
13,2 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
Окружной бюджет |
5.5. |
Программа летнего чтения 5000 посещений |
|
II-III кв. |
135,0 |
20,0 |
55,0 |
60,0 |
Районный бюджет |
5.6. |
Программа клуба инициативной молодежи "Страна Юниленд" 3500 посещений |
|
II-III кв. |
310,0 |
80,0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
5.7. |
Программа этнотуристического проекта "Выходной в мансийской деревне" 200 посещений |
|
II-III кв. |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Районный бюджет (2011г. - текущий бюджет ГРБС) |
5.8. |
Организация малозатратных форм досуга, в том числе: Клубы по интересам, кружки, хобби-классы Досуговые клубы для детей Творческие мастерские, лаборатории 36000 посещений |
|
II-III кв. |
90,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
Районный бюджет |
5.9. |
Гастроли творческих коллективов МУК "РДКИ "Конда" |
|
III кв. |
212,0 |
50,0 |
77,0 |
85,0 |
Районный бюджет |
5.10. |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
|
II кв. |
470,0 |
0 |
220,0 |
250,0 |
Районный бюджет |
|
Итого |
|
|
10510,1 |
3004,1 |
3656,5 |
3849,5 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
1354,8 |
451,6 |
451,6 |
451,6 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
3043,5 |
1014,5 |
1014,5 |
1014,5 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
5719,8 |
1354,0 |
2086,4 |
2279,4 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
312,0 |
104 |
104 |
104 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
312,0 |
104 |
104 |
104 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
80,0 |
80,0 |
|
|
|
6. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях городского поселения Мортка |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе культурно-досугового центра г.п. Мортка. Питание 215 руб. х 21 день х 30 детей |
Администрация г.п. Мортка |
III кв. |
406,2 |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
Окружной бюджет |
|
Организация досуга |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
|
Итого |
|
|
481,8 |
160,6 |
160,6 |
160,6 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
406,2 |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях городского поселения Куминский |
Администрация г.п. Куминский |
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе культурного центра г.п. Куминский. Питание 215 руб. х 21 день х 30 детей |
|
III кв. |
406,2 |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
Окружной бюджет |
|
Организация досуга |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
|
Итого |
|
|
481,8 |
160,6 |
160,6 |
160,6 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
406,2 |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего по программе |
|
|
99826,7 |
29992,7 |
34588,5 |
35245,5 |
|
|
В том числе в разрезе главных распорядителей бюджетных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
|
|
21367,2 |
5212,4 |
7907,4 |
8247,4 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
4876,2 |
1625,4 |
1625,4 |
1625,4 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
15645,0 |
3315,0 |
6000,0 |
6330,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
666,0 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
|
188 |
188 |
188 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
|
34 |
34 |
34 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
180,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
|
|
Отдел по опеке и попечительству окружной бюджет |
|
|
13899,0 |
4633,0 |
4633,0 |
4633,0 |
|
|
Комитет по здравоохранению |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
В том числе: окружной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Районный бюджет |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Управление образования |
|
|
52476,8 |
16742,0 |
17817,4 |
17917,4 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
16204,2 |
5401,4 |
5401,4 |
5401,4 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
10884,0 |
3628,0 |
3628,0 |
3628,0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
7905,0 |
2111,0 |
2897,0 |
2897,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
7190,6 |
2090,6 |
2500,0 |
2600,0 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
6683,6 |
1930,6 |
2330,0 |
2420,0 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
510,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
10293,0 |
3511,0 |
3391,0 |
3391,0 |
|
|
Управление культуры |
|
|
10510,1 |
3004,1 |
3656,5 |
3849,5 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
1354,8 |
451,6 |
451,6 |
451,6 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
3043,5 |
1014,5 |
1014,5 |
1014,5 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
5719,8 |
1354,0 |
2086,4 |
2279,4 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
312,0 |
104 |
104 |
104 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
312,0 |
104 |
104 |
104 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
80,0 |
80,0 |
|
|
|
|
Администрация г.п. Мортка |
|
|
481,8 |
160,6 |
160,6 |
160,6 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
406,2 |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
|
|
В т.ч.: бюджетные учреждения |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Администрация г.п. Куминский |
|
|
481,8 |
160,6 |
160,6 |
160,6 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
406,2 |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
75,6 |
25,2 |
25,2 |
25,2 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
итого охвачено детей: из них: |
5790 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
трудом |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
оздоровлением |
1205 |
|
|
|
|
|
|
|
Отдыхом |
3735 |
|
|
|
|
|
|
|
досугом* |
44700 посещений |
|
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета муниципального района при участии внебюджетных источников и бюджета округа в части предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в части стоимости питания детям школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей в части предоставления путевок и оплаты проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно, которые включены в объемы финансирования целевой долгосрочной программы "Дети Югры" на 2011-2013 годы.
При организации финансирования детского отдыха необходимо учитывать единый подход к принципам финансирования и строгий контроль за целевым использованием выделенных средств.
5. Механизм реализации программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, которой определяются формы и методы управления реализацией Программы. Из числа членов межведомственной комиссии определены кураторы городских и сельских поселений, которые в ходе подготовки и реализации мероприятий оказывают содействие и курируют всех организаторов летней кампании поселения, в независимости от их ведомственной принадлежности, так же принимают участие в следующих мероприятиях:
осмотр, приемка дворовых площадок для реализации малозатратных форм отдыха;
реализация программ лагерей с дневным пребыванием детей, стационарных лагерей;
действие клубов по месту жительства, досуговых клубов.
Список кураторов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей
и подростков в Кондинском районе
Курируемые городские и сельские поселения |
Фамилия, имя, отчество кураторов |
г.п. Междуреченский |
В.В. Першина |
г.п. Мортка |
Н.И. Суслова |
г.п. Куминский |
Н.А. Стрелковская |
г.п. Луговой |
Г.В. Крылова |
г.п. Кондинское |
Л.Е. Гулякина |
с.п. Леуши |
А.А. Николаева |
с.п. Половинка |
Г.В. Лопаткин |
с.п. Мулымья |
А.А. Мухин |
с.п. Шугур |
Н.И. Осипов |
с.п. Болчары |
Л.В. Менькова |
Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый посредством анализа результатов реализации программных мероприятий.
Главные распорядители бюджетных средств, исполнители мероприятий Программы, несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в комитет по экономической политике администрации Кондинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 января 2011 г. N 4 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.