Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 11 января 2011 г. N 4
Паспорт
районной комплексной целевой программы
по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей,
подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы"
на 2011 - 2013 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей.
Предлагаемая Программа является продолжением программных мероприятий районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", утвержденной решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2009 года N 889 "Об утверждении районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы" (с изменениями на 27 мая 2010 года, на 16 сентября 2010 года), направленной обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района, формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха и занятости в каникулярный период. Осуществляемая политика по совершенствованию системы оздоровления и отдыха детей и молодежи в Кондинском районе может оцениваться как последовательная и целесообразная. Документы и нормативно-правовые акты, разработанные в ходе реализации программы, направленной на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, заложили реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению занятости подростков и молодежи, развивающей деятельности и полноценного восстановления здоровья детей, подростков и молодежи во внеучебное время.
По итогам реализации программы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи в 2010 году можно сделать выводы о достижении поставленных задач:
Созданы финансово-экономические, организационные, медицинские, социальные и правовые механизмы, обеспечивающие стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время.
Созданы условия для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, предупреждения детского травматизма.
Созданы условия по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков.
Организована временная трудозанятость детей и подростков.
Организовано информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха.
Получили развитие экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления, занятости детей.
Организовано максимальное использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций района для оздоровления и отдыха детей.
Достигнуты планируемые конечные результаты реализации программы в 2010 году:
Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления во время каникул.
Всего детей от 6 до 17 лет 4136, отдохнули: план 5085 человек (80%), факт 5522 человек, не более 1 раза 3356 человек (81%). 2009 год детей школьного возраста 4153, отдохнули 5177 человек, из них 3121 человек охвачены одним видом отдыха и оздоровления, что составляет 75% от общего числа детей школьного возраста.
Снижение численности безнадзорных детей в летний период (1 человек).
Трудоустройство подростков, желающих работать в летний период. В период с мая по август 2010 года органами службы занятости населения оказано содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет. 664 подростка. При трудоустройстве приоритет отводился подросткам, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Материальная и психолого-педагогическая поддержка детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась комплексная психолого-педагогическая поддержка, психолого-педагогических консультаций - 118, охват - 182 человека. Из них проведено: учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры КЦСОН "Фортуна" - 66 консультаций (82 ребенка). Психолого-медико-педагогической комиссией - консультации (4 ребенка, из них 1 ребенок - инвалид). Консультационными пунктами - 48 консультаций (96 детей).
Расширение спектра предоставляемых детям услуг в каникулярный период посредством участия в оздоровительной кампании всех учреждений социальной сферы района.
Малозатратные формы в учреждениях спорта, культуры, молодежных центрах.
Повышение качества организации отдыха детей и подростков путем совершенствования нормативно- правовой и методической базы, совершенствования кадрового потенциала.
Новое законодательство автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей автономного округа позволило:
расширить контингент детей, привлекаемых к организации видами отдыха, за счет повышения возрастного ценза до 17 лет;
упростить процедуру предоставления путевок детям;
упростить возможность ведения очередности на предоставление путевок для детей и корректирования списков детей, при отказе от предоставляемых путевок.
Улучшение материально - технической базы учреждений, занимающихся летним отдыхом и оздоровлением детей. В течение летней кампании на укрепление материально-технической базы выделено учреждениям социальной сферы 1737,4 тыс. руб.
Стабильно низкий в течение 5 лет уровень общей заболеваемости детей.
Отсутствие вспышек инфекционной заболеваемости и пищевых отравлений среди детей в летних оздоровительных учреждениях за последние 5 лет.
Но, в связи с недоступностью некоторых форм отдыха для части населения с небольшим доходом, остро стоит вопрос об обеспечении оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей, необходимости более полного использования существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности, разработке и внедрений в широкую практику вариативных программ (в том числе экспериментального характера) по различным направлениям деятельности, апробации инновационных технологий и принципиально новых механизмов взаимодействия между различными субъектами организации отдыха детей и молодежи.
Данный вопрос необходимо решать программным методом, финансируя и инновационные формы отдыха. Программный метод позволяет ежегодно разрабатывать:
нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
осуществлять оплату путевок в детские стационарные оздоровительные лагеря для детей из малообеспеченных семей из бюджета муниципального района.
Программный метод обеспечивает организацию работы по кадровому обеспечению системы отдыха и оздоровления детей и подростков по следующим направлениям:
программно-целевая подготовка с практической реализацией проектов организаторов отдыха детей, подростков и молодежи в учреждении Кондинского района;
адаптация работников, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, к современным технологиям и методикам в этой сфере;
пополнение банка данных кадров - организаторов летнего отдыха различного профиля;
подготовка кадров для работы в лагерях всех типов при проведении семинаров, сборов, организации курсовой подготовки.
Создавая детям, подросткам и молодежи гарантированные, необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, будет достигнута устойчивая саморазвивающаяся, безопасная, ориентированная на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сфера оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2011 года.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, показатели
экономической, бюджетной и социальной эффективности
2.1. Стратегической целью Программы является удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения.
2.2. Целью реализации Программы является организация устойчивой саморазвивающейся, безопасной, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2011-2013 гг.
2.3. Задачи:
2.3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи.
2.3.2. Создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей, подростков и молодежи.
2.3.3. Укрепление системы подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских и других работников, принимающих участие в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.3.4. Научно-методическое обеспечение учреждений Кондинского района, организующих летний отдых, оздоровление, занятость детей, подростков и молодежи.
2.3.5. Координация работы различных служб и ведомств, общественных организаций, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.3.6. Организация оздоровления и летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.3.7. Совершенствование условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи.
2.3.8. Организации культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками и молодежью свободного времени, их духовно-нравственное развитие.
2.3.9. Совершенствование условий для развития сферы молодежного отдыха, дальнейшее развитие видов спорта и туризма;
2.3.10. Организация оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете, организация оздоровления детей из малообеспеченных семей;
2.3.11. Организация оздоровления детей в санаториях круглогодичного действия, в лагерях санаторного типа, в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, в лагерях с дневным пребыванием;
2.3.12. Организация временной занятости детей, подростков и молодежи.
Социально-экономический эффект Программы состоит:
в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях;
в соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности; профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев;
в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи;
в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров;
в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете.
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 76 процентов детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет ежегодно смогут поправить свое здоровье.
Программа позволит:
организовать отдых и оздоровление не менее 82 процентов детей и подростков Кондинского района ежегодно от общего количества детей от 6 до 18 лет;
организовать отдых и оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
ежегодно оздоравливать не менее 75 детей-сирот в год;
сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния;
увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе число палаточных лагерей Кондинского района;
в лагерях с дневным пребыванием детей организовать отдых и оздоровление 1910 детей;
организовать профильные смены лагеря "Юбилейный" - 320 детей;
организовать отдых и оздоровление 275 детей в выездных лагерях оздоровить 1205 детей;
трудоустроить на летний период 850 подростков;
в палаточных лагерях - 290 детей;
в дворовых клубах - 840 детей;
школа безопасности - 100 детей;
досуг - 44700 посещений.
Методика оценки эффективности Программы
Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей эффективности реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 4 целевым показателям:
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Ед изм. |
Значение программного показателя за 2010 год |
Прогнозные значения показателей 2011 года |
Прогнозные значения показателей 2012 года |
Прогнозные значения показателей 2013 года |
1. Количество детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
5522 человек |
5790 |
5835 |
5835 |
в том числе количество детей и подростков социально незащищенных категорий, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
116 детей, оставшихся без попечения родителей |
75 |
75 |
75 |
2. Количество посещений детьми и подростками мероприятий в рамках организации малозатратных форм отдыха |
|
35000 посещений |
39700 посещений |
39850 |
40000 |
3. Количество детей, охваченных библиотечным обслуживанием в период летней кампании |
|
4000 посещение |
5000 посещений |
5100 |
5200 |
4. Количество трудоустроенных подростков |
чел. |
664 подростка |
850 |
850 |
850 |
3. Основные мероприятия целевой программы
N |
Мероприятия программы |
Муниципальный заказчик |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|||
|
|
|
|
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|
1 |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях физической культуры, спорта и молодежной политики |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Профильные лагеря с дневным пребыванием детей |
|
III кв. 2011 |
|
|
|
|
|
питание 360 детей*215*21 |
|
|
4876,2 |
1625,4 |
1625,4 |
1625,4 |
Окружной бюджет |
|
мероприятия по организации досуга, в т.ч.: |
|
|
666,0 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
|
бюджетные учреждения |
|
|
|
188 |
188 |
188 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
|
34 |
34 |
34 |
|
|
Акарицидная обработка территорий лагерей |
|
|
310,0 |
80,0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
|
1.2. |
Выездные лагеря: 60 детей*19000 руб. |
|
III кв. 2011 |
3840,0 |
1140,0 |
1300,0 |
1400,0 |
Районный бюджет |
1.3. |
Расходы на сопровождение детей в выездные лагеря |
|
III кв. 2011 |
140,0 |
10,0 |
60,0 |
70,0 |
Районный бюджет |
1.4. |
Временная трудозанятость подростков 850 чел. |
|
в течение года |
10855,0 |
2055,0 |
4300,0 |
4500,0 |
Районный бюджет |
1.5. |
Организация работы дворовых клубов 840 чел. (укрепление материально-технической базы): в т.ч. Дворовый клуб по месту жительства "Перекресток", дворовые клубы по месту жительств на территории Кондинского района, мероприятие в рамках недели детства |
|
II-III кв. 2011 |
180,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
1.6. |
Укрепление материально-технической базы (оснащение инвентарем спортивных учреждений) |
|
II кв. 2011 |
230,0 |
0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
1.7. |
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков |
|
I кв. 2011 |
270,0 |
30,0 |
120,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
|
Итого |
|
|
21367,2 |
5212,4 |
7907,4 |
8247,4 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
4876,2 |
1625,4 |
1625,4 |
1625,4 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
15645,0 |
3315,0 |
6000,0 |
6330,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
666,0 |
222,0 |
222,0 |
222,0 |
|
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
|
|
188 |
188 |
188 |
|
|
автономные учреждения |
|
|
|
34 |
34 |
34 |
|
|
Текущий бюджет ГРБС |
|
|
180,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
|
2. |
Организация отдыха, оздоровления детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Санаторно-курортное лечение 75 чел. |
Отдел по опеке и попечительству |
II-III кв. 2011 |
13899,0 |
4633,0 |
4633,0 |
4633,0 |
Окружной бюджет |
3. |
Организация оздоровления детей, подростков в учреждениях здравоохранения |
Комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Оздоровление детей в лечебно-профилактических учреждениях района 1130 чел. |
|
II-III кв. 2011 |
100,0 |
30,0 |
33,0 |
37,0 |
Районный бюджет |
3.2. |
Оплата услуг сопровождающим организованных групп (медицинское сопровождение) |
|
II-III кв. 2011 |
250,0 |
20,0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
3.3. |
Укрепление материально-технической базы ЛПУ |
|
II кв. 2011 |
260,0 |
30,0 |
110,0 |
120,0 |
Районный бюджет |
|
Итого |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
В том числе: окружной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Районный бюджет |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
610,0 |
80,0 |
253,0 |
277,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Организация отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи в учреждениях образования |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация работы РООЦ "Юбилейный" 320 чел. |
Управление образования |
II-III кв. 2011 |
9000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
Окружной бюджет |
4.1.1. |
Содержание РООЦ "Юбилейный" (заработная плата, налоги, услуги связи, содержание оборудования и инвентаря, приобретение продуктов питания, хозяйственные нужды) |
|
II-III кв. 2011 |
9144,0 |
3048,0 |
3048,0 |
3048,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
4.1.2. |
Организация досуга |
|
II-III кв. 2011 |
1107,2 |
302,4 |
402,4 |
402,4 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.1.3. |
Организация питание |
|
II-III кв. 2011 |
1619,9 |
473,3 |
573,3 |
573,3 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.1.4. |
Акарицидная обработка территории |
|
II кв. 2011 |
750,0 |
250 |
250,0 |
250,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
4.2. |
Организация работы пришкольных лагерей: |
|
II-III кв. 2011 |
|
|
|
|
|
|
Питание 1200*215руб*21 |
|
|
16204,2 |
5401,4 |
5401,1 |
5401,4 |
Окружной бюджет |
|
Питание 190*215руб*21 |
|
|
2580,0 |
860,0 |
860,0 |
860,0 |
Районный бюджет |
|
мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
|
|
3859,6 |
1134,0 |
1312,8 |
1412,8 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.3. |
Акарицидная обработка территорий |
|
II кв. 2011 |
700,0 |
100 |
300, |
300,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
4.4. |
Организация палаточных (нестационарных) лагерей 270 чел., в том числе: |
|
II-III кв. 2011 |
|
|
|
|
|
4.4.1. |
"Парусный остров", п. Междуреченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
питание 45детей*200рублей*15дней |
|
|
405,0 |
135 |
135,0 |
135,0 |
Районный бюджет |
|
медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
90,8 |
30,2 |
30,3 |
30,3 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.4.2. |
"Туристический семейный лагерь" п. Междуреченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
питание 120детей*200рублей*3дней |
|
|
216,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
Районный бюджет |
|
медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
|
Оснащение специальным, спортивным оборудованием |
|
|
181,2 |
60,4 |
60,4 |
60,4 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.4.3. |
"Шаим", п. Назарово |
|
|
|
|
|
|
|
|
Питание 60*200*15 |
|
|
540,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
Районный бюджет |
|
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
120,6 |
40,2 |
40,2 |
40,2 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.4.4. |
"Конда", п. Кондинское |
|
|
|
|
|
|
|
|
питание 45детей*200рублей*15дней |
|
|
405,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
Районный бюджет |
|
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
90,7 |
30,1 |
30,3 |
30,3 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.4.5. |
Школа безопасности п. Междуреченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
Питание 45 детей х 200 руб. х 15 дней |
|
|
270,0 |
0 |
135,0 |
135,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
|
Оснащение, медикаменты, репелленты, ГСМ, вода |
|
|
60,6 |
0 |
30,3 |
30,3 |
Районный бюджет (внебюджетные источники) |
4.5. |
Путевки муниципального образования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Летняя школа авиамоделизма 9 чел. |
|
II кв. 2011 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Районный бюджет |
|
Выезд одаренных детей по направлениям |
|
|
100,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
Районный бюджет |
4.5.2. |
Экскурсионные выезды по историческим и памятным местам г. Тобольск, Верхотурье 36 детей*4165 рублей |
|
II-III кв. 2011 |
300,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
Районный бюджет |
4.6. |
Оздоровление детей |
|
|
|
|
|
|
|
4.6.1. |
Лагеря отдыха Тюменской области 30 детей |
|
II-III кв. 2011 |
1876,5 |
625,5 |
625,5 |
625,5 |
Окружной бюджет |
|
сопровождение |
|
|
20,0 |
20 |
|
|
Районный бюджет (2011 г - текущий бюджет ГРБС) |
|
Страхование жизни детей |
|
|
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Окружной бюджет |
4.6.2. |
Лагеря отдыха Тюменской области 30 детей*20000 рублей |
|
II-III кв. 2011 |
1770,0 |
570,0 |
600,0 |
600, |
Районный бюджет |
|
Расходы на сопровождение детей выездные лагеря |
|
|
45,0 |
5,0 |
20,0 |
20,0 |
Районный бюджет |
|
Страхование жизни детей |
|
|
24,0 |
4 |
10,0 |
10,0 |
Районный бюджет |
4.7. |
Районные соревнования "Школа безопасности" |
|
III кв. 2011 |
|
|
|
|
|
|
Питание 100 детей*170 руб.*4 дня |
|
|
204,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
|
Оснащение, транспортные расходы |
|
|
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Текущий бюджет ГРБС |
4.8. |
Укрепление материально-технической базы (оснащение инвентарем) учреждений, организующих летний отдых детей |
|
II кв. 2011 |
500,0 |
0 |
250,0 |
250,0 |
Районный бюджет |
|
Итого |
|
|
52476,8 |
16742,0 |
17817,4 |
17917,4 |
|
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
|
16204,2 |
5401,4 |
5401,4 |
5401,4 |
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
10884,0 |
3628,0 |
3628,0 |
3628,0 |
|
|
в том числе: бюджет района |
|
|
7905,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 января 2011 г. N 4 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.