Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 31 января 2011 г. N 253-нпа
Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием
муниципального бюджетного учреждения, в совершении которых
имеется заинтересованность
18 сентября 2015 г., 31 марта 2016 г.
1. Настоящий порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и регулирует вопросы принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения Сургутского района, в совершении которых имеется заинтересованность в соответствии с критериями, установленными статьёй 27 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях предупреждения заинтересованности в совершении муниципальным бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и учреждения.
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные бюджетные учреждения Сургутского района (далее - учреждение) с 01 января 2011 года.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 сентября 2015 г. N 4207-нпа в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Решение об одобрении (об отказе в одобрении) сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - сделка), принимается комиссией, созданной в отраслевом (функциональном) органе администрации Сургутского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган администрации района) до совершения учреждением сделки.
4. Лицами, заинтересованными в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан (далее - заинтересованное лицо). При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.
Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных уставом учреждения.
Под термином "возможности учреждения" понимаются принадлежащие учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области основной деятельности, предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах учреждения, имеющая для неё ценность.
5. В случае, если имеется заинтересованность в сделке, стороной которой выступает учреждение, а также в случае иного противоречия интересов заинтересованного лица, и учреждения, учреждение не менее чем за тридцать рабочих дней до совершения сделки сопроводительным письмом представляет в орган администрации района следующие документы:
а) обращение руководителя учреждения (лица, исполняющего его полномочия) об одобрении сделки с указанием обстоятельств, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и учреждения, с приложением заверенных руководителем учреждения (лица, исполняющего его полномочия) копий документов, подтверждающих наличие заинтересованности, а также с указанием срока (даты, периода времени) совершения сделки, контрагентов, обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчёты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение);
б) копии форм бухгалтерской (бюджетной) отчётности за последний финансовый год и на последнюю отчётную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером учреждения;
в) проект договора (иного документа), содержащий все существенные условия сделки;
г) справку о балансовой стоимости имущества, являющегося объектом сделки;
д) подготовленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчёт об оценке имущества, являющегося объектом сделки, составленный не ранее чем за три месяца до его представления.
6. В случае представления в орган администрации района документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, указанные документы не рассматриваются, о чем не позднее трёх рабочих дней со дня поступления документов в орган администрации района, письменно уведомляется учреждение. В соответствующем уведомлении указывается перечень недостающих документов и устанавливается срок их представления в орган администрации района.
В указанном случае течение установленного пунктом 7 настоящего Порядка срока принятия решения об одобрении (об отказе в одобрении) сделки приостанавливается до дня представления учреждением недостающих документов в орган администрации района.
7. В органе администрации создаётся комиссия, которая принимает решение об одобрении (об отказе в одобрении) заключения сделки (далее - комиссия). Персональный состав комиссии, положение о комиссии и порядок её работы утверждается приказом органа администрации района. Решение об одобрении (об отказе в одобрении) сделки принимается и направляется в орган администрации района комиссией, созданной органом администрации района в течение тридцати рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов в орган администрации района и оформляется протоколом комиссии.
8. Поступившее в орган администрации района обращение регистрируется. В день регистрации обращения, орган администрации района направляет обращение, с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в комиссию.
9. Если для принятия решения об одобрении сделки требуются дополнительные материалы, документы и/или разъяснения, комиссия направляет в учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы, документы и/или разъяснения.
Срок рассмотрения документов, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в органе администрации района, затребованных у учреждения материалов, документов и/или разъяснений.
10. При непредставлении учреждением, указанных в пунктах 5, 6 и 9 настоящего Порядка документов, неполном их предоставлении и (или) отсутствии в обращении каких-либо сведений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, комиссия отказывает в рассмотрении обращения и письменно информирует об этом учреждение.
11. Решение об отказе в одобрении сделки принимается комиссией в случаях, если комиссией установлено:
а) несоответствие представленных учреждением документов и сведений законодательству Российской Федерации;
б) недостоверность (неполнота) сведений в представленных учреждением документах;
в) совершение сделки приведёт к невозможности или некачественному осуществлению учреждением деятельности, цели, предмет и виды
12. Орган администрации района в течение двух рабочих дней со дня получения решения комиссии, направляет в учреждение и заинтересованному лицу или вручает их уполномоченным лицам протокол комиссии об одобрении (либо об отказе в одобрении) сделки с участием учреждения, в совершении которого имеется заинтересованность.
Копия письма, обращение учреждения и прилагаемые к нему документы учреждению не возвращаются и остаются на хранении в органе администрации района.
13. В случае отказа в одобрении сделки, учреждение не вправе заключать такую сделку.
Постановлением Администрации Сургутского района от 31 марта 2016 г. N 978-нпа настоящее приложение дополнено пунктом 14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
14. Нарушение учреждением настоящего Порядка влечёт административную ответственность в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2011 г. N 253-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.