Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 21 ноября 2013 г. N 5078-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 1 февраля 2011 г. N 269-нпа
Долгосрочная целевая программа
"Культура Сургутского района" на 2011-2013 годы
12 января, 2 августа, 17, 27 декабря 2012 г., 8 мая, 21 ноября 2013 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Культура Сургутского района" на 2011-2013 годы
Наименование отраслевого (функционального) органа: |
управление культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района |
|
|
Наименование Программы: |
долгосрочная целевая Программа "Культура Сургутского района на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
|
|
Основание для разработки Программы: |
- Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; - Федеральный закон от 17.06.2011 N 145-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"; - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 270-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"; - Устав Сургутского района; - постановление главы Сургутского района от 12.08.2008 N 1950 "О долгосрочных целевых программах |
|
|
Разработчик Программы: |
управление культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района |
|
|
Заказчик Программы: |
администрация Сургутского района |
|
|
Исполнители Программы: |
- отдел по культуре управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района; - комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района; - муниципальные учреждения, функциональное руководство которыми осуществляют управление культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района и комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района. |
|
|
Цели Программы: |
1. Создание условий для реализации прав граждан на доступ к информации на основе деятельности муниципальных общедоступных библиотек. 2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)" детскими школами искусств Сургутского района. 3. Организационно-методическое обеспечение деятельности учреждений культуры Сургутского района, в том числе развитие традиционного народного самодеятельного художественного творчества. 4. Организация межпоселенческих мероприятий на территории Сургутского района. 5. Создание условий по обеспечению прав граждан на доступ к музейным ценностям и обеспечение сохранности музейных фондов. Сохранение и популяризация объектов культурного наследия. 6. Развитие и укрепление материально-технической базы. |
|
|
Задачи Программы: (по целям) |
Цель 1: - формирование библиотечного фонда с учётом образовательных и культурных запросов населения; - обеспечение доступности библиотечно-информационных ресурсов и услуг для жителей района, создание единого библиотечно-информационного пространства на территории муниципального образования Сургутский район; - осуществление культурной, научной, методической и просветительской деятельности направленной на удовлетворение духовных, интеллектуальных и культурных потребностей граждан. Цель 2: - повышение качества предоставляемой муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры детям; - развитие персонала (кадрового ресурса) детских школ искусств; - повышение уровня профессиональных достижений учащихся. Цель 3: - обеспечение нормативно-правовой и организационно-методической поддержки деятельности учреждений культуры Сургутского района; - содействие развитию традиционного народного самодеятельного художественного творчества. Цель 4: - организация районных (межпоселенческих) мероприятий с привлечением участников художественной самодеятельности Сургутского района. Цель 5: - организация научно-просветительской и выставочной деятельности музея; - обеспечение функционирования музея для реализации муниципальной услуги "организация музейной деятельности"; - организация научно-фондовой работы музея. Цель 6: - строительство муниципальных учреждений культуры и искусства; - капитальный ремонт объектов культуры. |
|
|
|
|
Срок реализации Программы: |
2011-2013 годы |
|
|
Объёмы и источники финансирования Программы: |
общая сумма программы составит 708 825,1 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2011 год - 286 658,2 тыс. рублей; - 2012 год - 282 096,1 тыс. рублей; - 2013 год - 140 070,8 тыс. рублей. В том числе: - финансирование за счёт окружной программы "Культура Югры" на 2011-2013 годы и на период до 2015 года: - 2011 год - 59 154 тыс. рублей; - 2012 год - 1 000 тыс. рублей; - 2013 год - 78 739,6 тыс. рублей. - финансирование за счёт средств Сургутского района, в том числе городских и сельских поселений Сургутского района: - 2011 год - 227 504,2 тыс. рублей; - 2012 год - 281 096,1 тыс. рублей; - 2013 год - 34 331,2 тыс. рублей, (в т.ч. городское поселение Лянтор - 104,3 тыс. рублей; городское поселение Федоровский - 21,15 тыс. рублей; сельское поселение Угут - 19,1 тыс. рублей). Ежегодные объёмы финансирования программы за счёт средств бюджета Сургутского района уточняются при составлении и утверждении бюджета района на очередной финансовый год |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
"Цель 1, показатели: - формирование качественного, отвечающего запросам пользователей библиотечного фонда, прирост которого в год оставит не менее 3% (по нормативу); - число читателей сохранить на уровне 12000 человек в год; - доля документов библиотечного фонда, переведённых в электронную форму составит 1,6%. Цель 2, показатели: - увеличение охвата детей дополнительным образованием в Сургутском районе до 11,9; - повышение уровня профессиональных достижений учащихся, увеличение доли победителей в конкурсах различного значения от общего числа участников в конкурсах на 17%; - сохранение контингента учащихся ДШИ на уровне 90% от поступивших. Цель 3, показатели: - обеспечение учреждений культуры нормативно-методическими материалами не менее 10 единиц в год; - проведение семинаров-практикумов, мастер-классов, совещаний не менее 20 ежегодно; - увеличение количества коллективов со званиями "народный" и "образцовый" на 1 ежегодно. Цель 4, показатели: - количество проведённых массовых мероприятий не менее 65 ежегодно; - реализация 9 муниципальных конкурсов в сфере дополнительного образования ежегодно, с сохранением числа победителей: творческие коллективы - 4, проекты - 2, работники и воспитанники учреждений - 23; - реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района, не менее 5 ежегодно. Цель 5, показатели: - увеличение числа посетителей музея до 14000 человек в год; - увеличение числа предметов основного фонда до 5100 единиц хранения. Цель 6: - в период действия Программы планируется завершить строительство недостроенных объектов культуры Сургутского района, улучшить условия для качественного предоставления муниципальной услуги Русскинскому Музею Природы и Человека им. Ядрошникова А.П. и увеличить обеспеченность местами клубных учреждений на 500 мест в результате ввода в эксплуатацию Спортивно-досугового комплекса в пгт. Белый Яр. Начать строительство Лянторской ДШИ, для увеличения местами в детских школах искусств. Показатели: - строительство 1 объекта культуры в два года, что позволит увеличить обеспеченность местами в клубных учреждениях на 0,6% и создаст условия для повышения качества предоставляемых муниципальных услуг; - доля объектов культуры, прошедших капитальный ремонт, ежегодно составит не менее 5% от потребности, что повысит уровень удовлетворённости услугами в сфере культуры. |
2. Правовое обоснование разработки Программы
Программа разработана и реализуется согласно:
- Указу Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
- Федеральному закону от 17.06.2011 N 145-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании";
- постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 270-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
- Уставу Сургутского района;
- постановлению главы Сургутского района от 12.08.2008 N 1950 "О долгосрочных целевых программах".
3. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Библиотеки.
В 2008 - 2009 годах проводился мониторинг удовлетворённости потребителей качеством деятельности библиотек с помощью методики SERVQUAL 80 процентов респондентов удовлетворены качеством работы библиотек. Библиотеки продолжают оставаться одним из самых востребованных социальных институтов. Услугами общедоступных библиотек в 2008 - 2009 годах пользовался каждый пятый житель Сургутского района.
В тоже время за последние три года отмечается снижение некоторых объёмных показателей работы библиотек:
- на 6,4 процентов снизилось количество зарегистрированных читателей-детей;
- прирост книжного фонда снизился с 3 процентов (нормы, заложенной в Законе "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре") до 0,7 процентов;
- на 52 процента уменьшилось поступление новых книг.
Согласно социальным нормативам и нормам обеспеченность района общедоступными библиотеками составляет 37 процентов. По состоянию на 01 января 2010 года библиотечная сеть имеет только 50 процентов требуемых площадей для размещения фонда и комфортного обслуживания читателей. Для обеспечения равномерного доступа жителей района к информационным услугам необходимо открытие нестационарных форм библиотечного обслуживания.
Приоритетной задачей развития муниципальных библиотек является совершенствование ресурсной базы в части автоматизации и информатизации библиотечных процессов.
Детские школы искусств.
В целях улучшения качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) по итогам мониторинга качества муниципальной услуги выявлен ряд проблем, решение которых предполагается программными методами. В муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей: "Солнечная ДШИ", "Локосовская ДШИ", "Нижнесортымская ДШИ" наблюдается недостаточно высокий показатель уровня профессиональных достижений учащихся. Основными причинами возникновения проблемы является низкое финансовое обеспечение мероприятий:
- по повышению профессионального мастерства педагогических работников;
- по выявлению и поддержке одарённых детей.
Учреждения клубного типа.
В 2010 году по итогам комплексной проверки учреждений культуры выявлен ряд проблем:
Методическая и культурно-досуговая деятельность:
- ведение учётной и отчётной документации, не соответствует обновлённым формам. Причины проблем в отсутствии соответствующих нормативных документов, действующих на территории Сургутского района и общей методики ведения учётной и отчётной документации по основной деятельности, в том числе по работе с клубными формированиями;
- снижение количества проводимых мастер-классов, семинаров, курсов повышения квалификации из-за отсутствия средств на эти цели. Повышение количества специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации на курсах и семинарах до 25 процентов. В 2009 году повысили квалификацию 229 человека (17 процентов), планируется увеличить это число до 350 человек (25 процентов);
- расходование творческих сил на множество мелких, порой невостребованных мероприятий, вследствие нерационального планирования деятельности учреждения из-за отсутствия у специалистов учреждений культуры знаний по современным подходам к планированию деятельности.
Данная программа направлена на решение этих проблем путём:
- повышения профессионального роста руководителей учреждений и коллективов художественной самодеятельности, путём увеличения количества проводимых семинаров, мастер-классов, творческих лабораторий и др.;
- увеличения количества конкурсов и фестивалей районного уровня;
- внедрения комплексного подхода к планированию работы учреждений;
- приобретения и выпуска методической литературы направленной на нормотворческую деятельность учреждения.
Организация межпоселенческих мероприятий на территории Сургутского района:
- уменьшение числа районных мероприятий из-за отсутствия средств на их проведение;
- снижение количества участников художественной самодеятельности, причиной стали: слабая поддержка руководителей творческих коллективов и снижение вложений в материальное обеспечение деятельности коллективов на местах, после передачи досуговых учреждений в ведение поселений.
Музей.
Сегодня музеи продолжают оставаться одним из самых востребованных социально-культурных институтов. За более чем 20 летний срок своего существования муниципальное учреждение культуры "Русскинской музей Природы и Человека им. Александра Павловича Ядрошникова" собрал богатые и разнообразные коллекции по природе и истории края, фонд музея вырос до 4200 единиц хранения. Ежегодно музей посещает более 10 тысяч человек.
В тоже время, музеем не в полном объёме выполняются:
- обеспечение безопасности посетителей (обеспечение пожарной безопасности);
- обеспечение возможности удалённого доступа к музейным ценностям.
Основными причинами возникновения проблем является низкое финансирование мероприятий.
К тому же за последние три года отмечается снижение некоторых объёмных показателей работы музея:
- количество проведённых выставок уменьшилось по сравнению с 2008 годом на 7 единиц, т.е. 10 процентов;
- число открытых выставок уменьшилось на 55 процентов (6 единиц) по сравнению с 2008 годом.
Данная ситуация возникла в связи с низкой финансовой обеспеченностью учреждения.
Решению проблем будут способствовать следующие мероприятия:
1. Работа в системе КАМИС для обеспечения сохранности, учёта комплектования фондов.
2. Разработка и внедрение в практику своего музейного Internet-сайта, тем самым обеспечение возможности удалённого доступа к музейным ценностям.
3. Расширение и укрепление внешних связей учреждения, участвуя в международных, Всероссийских музейных проектах, конференциях, семинарах.
В целом сфера культуры Сургутского района.
Основные проблемы:
1. Оборудование и оргтехника, которые находятся в распоряжении учреждений культуры морально устарели, а часть инструментов и оборудования детских школ искусств, при отсутствии финансирования на содержание (обслуживание и настройку) в течение последних двух-трёх лет пришли в негодность.
2. Музыкальные инструменты в ДШИ приобретались в последние годы самые дешёвые, серийного образца, что снизило результативность выступлений на инструментальных конкурсах. Для решения этой проблемы необходимо приобретение мастеровых, концертных инструментов для одарённых детей школ искусств Сургутского района.
3. Ветшает материально-техническая база учреждений культуры, что снижает качество предоставляемых муниципальных услуг.
Причины: в результате серьёзных изменений в законодательстве, а так же финансовым мировым кризисом 2009 года финансирование муниципальных учреждений культуры резко уменьшилось. В период 2009 - 2010 годов оно осуществлялось в объёме, который позволял лишь продолжать функционировать учреждениям культуры и детским школам искусств, прекратилось финансирование развития учреждений, содержания материально-технической базы, обслуживание аппаратуры, инструментов.
4. Цели и задачи Программы
1. Создание условий для реализации прав граждан на доступ к информации на основе деятельности муниципальных общедоступных библиотек:
- формирование библиотечного фонда с учётом образовательных и культурных запросов населения;
- обеспечение доступности библиотечно-информационных ресурсов и услуг для жителей района, создание единого библиотечно-информационного пространства на территории муниципального образования Сургутский район;
- осуществление культурной, научной, методической и просветительской деятельности направленной на удовлетворение духовных, интеллектуальных и культурных потребностей граждан.
2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)" детскими школами искусств Сургутского района:
- повышение качества предоставляемой муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры детям;
- развитие персонала (кадрового ресурса) детских школ искусств;
- повышение уровня профессиональных достижений учащихся.
3. Организационно-методическое обеспечение деятельности учреждений культуры Сургутского района, в том числе развитие традиционного народного самодеятельного художественного творчества:
- обеспечение нормативно-правовой и организационно-методической, поддержки деятельности учреждений культуры Сургутского района;
- содействие развитию традиционного народного самодеятельного художественного творчества.
4. Организация межпоселенческих мероприятий на территории Сургутского района:
- организация районных (межпоселенческих) мероприятий с привлечением участников художественной самодеятельности Сургутского района.
5. Создание условий по обеспечению прав граждан на доступ к музейным ценностям и обеспечение сохранности музейных фондов. Сохранение и популяризация объектов культурного наследия:
- организация научно-просветительской и выставочной деятельности музея;
- организация научно-фондовой работы музея.
6. Развитие и укрепление материально-технической базы:
- строительство муниципальных учреждений культуры и искусства;
- капитальный ремонт объектов культуры.
5. Срок выполнения Программы
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы.
6. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы указан в приложении к настоящей Программе.
7. Финансовое обеспечение программных мероприятий
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Сургутского района, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источниками финансирования также являются средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и внебюджетные средства, в случаях, предусмотренных направлениями Программы.
Финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение муниципальными учреждениями Сургутского района муниципальных услуг (выполнения работ) по реализации отдельных программных мероприятий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Сургутского района, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию указанной Программы.
В том числе:
- финансирование за счёт окружной программы "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года:
Общая сумма программы составит 708 825,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2011 год - 286 658,2 тыс. рублей;
- 2012 год - 282 096,1 тыс. рублей;
- 2013 год - 140 070,8 тыс. рублей.
В том числе:
- финансирование за счёт окружной программы "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года:
- 2011 год - 59 154 тыс. рублей;
- 2012 год - 1 000 тыс. рублей;
- 2013 год - 78 739,6. рублей.
- финансирование за счёт средств Сургутского района, в том числе городских и сельских поселений Сургутского района:
- 2011 год - 227 504,2 тыс. рублей;
- 2012 год - 281 096,1 тыс. рублей;
- 2013 год - 34 331,2 тыс. рублей, (в т.ч. городское поселение Лянтор - 104,3 тыс. рублей; городское поселение Федоровский - 21,15 тыс. рублей; сельское поселение Угут - 19,1 тыс. рублей).
Ежегодные объёмы финансирования программы за счёт средств бюджета Сургутского района уточняются при составлении и утверждении бюджета района на очередной финансовый год
Ежегодные объёмы финансирования программы за счёт целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года направляются из бюджета автономного округа в соответствии с реестром денежных обязательств получателей бюджетных средств по реализации мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 год на основании соглашения между главой Сургутского района и Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий год.
8. Описание ожидаемых результатов реализации Программы, показатели результативности решения задач по годам с указанием целевых значений, а также социально-экономическая эффективность Программы
Организация и проведение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить реализацию единой политики в области культуры на территории Сургутского района, повысит эффективность влияния отрасли на культурное, духовное и нравственное развитие личности, повысит качество жизни и уровень удовлетворённости населения объёмом и качеством предоставляемых культурных услуг. Будет способствовать положительной динамике показателей эффективности деятельности муниципального образования Сургутский район по выполнению полномочий в сфере культуры.
Основной социальный эффект Программы состоит в развитии творческой активности населения, формировании активного образа жизни, сохранении и эффективном использовании культурного наследия, укреплении единого культурного и информационного пространства, увеличении доступности и расширении предложения населению культурных услуг и информации в сфере культуры. В поддержке молодых дарований, активного использования многообразия форм эстетического воспитания детей, приобщении различных групп населения к культурным ценностям, формировании интереса к изобразительному и декоративно прикладному искусству, самодеятельному творчеству, обеспечении устойчивого развития традиционной системы музыкального и художественного образования.
Основной экономический эффект Программы будет состоять в переходе к программно-целевому методу финансирования учреждений отрасли культуры.
Мероприятия Программы позволят подготовить кадры, материально-техническую базу учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры к переходу в учреждения нового типа в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
Цель 1, показатели:
- формирование качественного, отвечающего запросам пользователей библиотечного фонда, прирост которого в год оставит не менее 3 процентов (по нормативу);
- число читателей сохранить на уровне 12000 человек в год;
- доля документов библиотечного фонда, переведённых в электронную форму, составит 1,6 процента.
Цель 2, показатели:
- увеличение охвата детей дополнительным образованием в Сургутском районе до 11,9;
- повышение уровня профессиональных достижений учащихся, увеличение доли победителей в конкурсах различного значения от общего числа участников в конкурсах на 17 процентов;
- сохранение контингента учащихся ДШИ на уровне 90 процентов от поступивших.
Цель 3, показатели:
- обеспечение учреждений культуры нормативно-методическими материалами не менее 10 единиц в год;
- проведение семинаров-практикумов, мастер-классов, совещаний не менее 20 ежегодно;
- увеличение количества коллективов со званиями "народный" и "образцовый" на 1 ежегодно.
Цель 4, показатели:
- количество проведённых массовых мероприятий не менее 65 ежегодно;
- реализация 9 муниципальных конкурсов в сфере дополнительного образования ежегодно, с сохранением числа победителей: творческие коллективы - 4, проекты - 2, работники и воспитанники учреждений - 23;
- реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района, не менее 5 ежегодно.
Цель 5, показатели:
- увеличение числа посетителей музея до 14000 человек в год;
- увеличение числа предметов основного фонда до 5100 единиц хранения.
Цель 6:
- в период действия Программы планируется завершить строительство недостроенных объектов культуры Сургутского района, улучшить условия для качественного предоставления муниципальной услуги Русскинскому Музею Природы и Человека им. Ядрошникова А.П. и увеличить обеспеченность местами клубных учреждений на 500 мест в результате ввода в эксплуатацию Спортивно-досугового комплекса в пгт. Белый Яр. Начать строительство Лянторской ДШИ, для увеличения местами в детских школах искусств.
Показатели:
- строительство 1 объекта культуры в два года, что позволит увеличить обеспеченность местами в клубных учреждениях на 0,6 процента и создаст условия для повышения качества предоставляемых муниципальных услуг;
- доля объектов культуры, прошедших капитальный ремонт, ежегодно составит не менее 5 процентов от потребности, что повысит уровень удовлетворённости услугами в сфере культуры.
9. Описание системы управления реализации Программы
Программу реализуют: отдел по культуре управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района; комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района; муниципальные учреждения, функциональное руководство которыми осуществляют управление культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района и комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее - Исполнители).
Исполнители несут ответственность за решение задач и достижение утверждённых значений показателей Программы.
Начальник управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, является руководителем Программы. Руководитель несёт ответственность за реализацию Программы, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.
Внесение изменений в действующую Программу, в том числе включение в неё новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в установленном порядке.
При необходимости внесения изменений в Программу Исполнители подготавливают соответствующее обоснование, включающее данные о причинах изменений и результатах её реализации за отчётный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
Отчёты о выполнении Программы, включая меры по повышению активности их реализации, представляются исполнителями в комитет экономического развития администрации Сургутского района и департамент финансов администрации Сургутского района ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчётным годом.
Отчёт о ходе реализации Программы за отчётный период должен содержать сведения о выполненных программных мероприятий, результатах, достигнутых в процессе реализации мероприятий Программы, об использовании материальных и финансовых ресурсов и пояснительную записку к ним.
Пояснительная записка должна содержать анализ причин отклонений, оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы.
Комитет экономического развития администрации Сургутского района организует ведение отчётности по реализации утверждённых программ, в том числе по выполнению сроков реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на их реализацию.
В случае, если выполняемые мероприятия не способствуют реализации задач и достижению цели Программы, комитет экономического развития администрации Сургутского района может внести на рассмотрение главе Сургутского района предложение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении её реализации.
Комитет экономического развития администрации Сургутского района ежегодно представляет главе Сургутского района информацию о реализации Программы одновременно с итогами социально-экономического развития района.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2011 г. N 269-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.