Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 27 декабря 2010 г. N 7329
Порядок организации электронного документооборота при размещении
муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи
в информационной системе "Горзакупки"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки" (далее - порядок) определяет общие принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) при согласовании пакетов конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, запросе котировок в информационной системе "Горзакупки".
1.2. Электронные документы (далее ЭД), участвующие в документообороте в информационной системе "Горзакупки" должны быть подписаны ЭЦП в соответствии с настоящим порядком.
Перечень документов, подписываемых ЭЦП, приведен в разделе 2 настоящего порядка.
1.3. На рабочие места (персональные компьютеры) пользователей, участвующих в электронном документообороте, должны быть установлены сертифицированные средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), предназначенные для защиты ЭД и осуществления функции отображения ЭД в его оригинальном виде, а также процедуру подписи ЭД с помощью ЭЦП и проверки ЭЦП.
1.4. Все пользователи, имеющие право подписи в процессе создания и обмена ЭД, должны быть обеспечены ключами и сертификатами ЭЦП, позволяющими идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить авторство, подлинность и целостность ЭД, подписанного ЭЦП.
1.5. При работе с ЭД должна обеспечиваться возможность его воспроизведения на бумажном носителе с сохранением всех реквизитов в соответствии с правилами оформления бумажных документов.
1.6. Ответственность за содержание реквизитов и правильность оформления ЭД несет владелец ЭЦП, подписавший ЭД. Владельцем ЭЦП является заказчик, в соответствии с регламентом организации муниципального заказа, по участникам согласования - лица, утверждаемые руководителем соответствующего структурного подразделения.
1.7. Общие вопросы организации защиты информации и разбора конфликтных ситуаций при использовании ЭЦП регламентированы порядком.
1.8. При работе в информационной системе "Горзакупки" передается, хранится и обрабатывается как конфиденциальная, так и общедоступная информация. Конфиденциальная информация подлежит защите в соответствии с требованиями Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации", иными нормативными правовыми актами, устанавливающими режим защиты, хранения и использования конфиденциальной информации. Для обеспечения целостности, достоверности и юридической значимости информации в системе используются средства ЭЦП.
Требования настоящего порядка не распространяются на порядок накопления, обработки, хранения и передачи ЭД, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
2. Виды документов, подписываемые ЭЦП:
- заявка на размещение муниципального заказа;
- конкурсная документация (документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме), запрос котировок с приложением проекта муниципального контракта;
- извещение о проведении торгов, запроса котировок;
- изменения, вносимые в конкурсную документацию (документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме);
- извещение об отмене торгов;
- извещение о проведении предварительного отбора.
При взаимодействии в системе обмена ЭД будут задействованы следующие участники:
Участники согласования:
- департамент по экономической политике;
- департамент финансов;
- правовое управление;
- управление связи и информатизации.
Участники размещения заказа:
- заказчики;
- кураторы;
- СП - структурные подразделения согласно регламенту организации муниципального заказа;
- МУ "ИЦ "АСУ-город".
3. Организация обмена данными в электронном виде при
размещении муниципального заказа.
3.1. Подача заявок на размещение муниципального заказа.
3.1.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают заказчики. Состав пакета электронных документов, формируемых заказчиками и количество участников его согласования зависит от вида закупки.
В составе пакета ЭД заявка на размещение заказа, конкурсная документация (документация об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме), запрос котировок визируются ЭЦП. После визирования документов пакет регистрируется в системе со статусом "на согласовании".
3.1.2. Подача заявок заказчиками, для которых в соответствии с регламентом организации муниципального заказа определены кураторы, осуществляется в следующем порядке:
- заказчики через систему электронного документооборота направляют пакет ЭД, подписанный ЭЦП, куратору.
- куратор проверяет ЭД на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и согласовывает, после чего пакет регистрируется в системе со статусом "на согласовании". Срок согласования три рабочих дня.
3.1.3. Подача заявок при размещении муниципального заказа для нужд заказчика - Администрации города, осуществляется в следующем порядке:
- СП через систему электронного документооборота направляет заявку и техническое задание, подписанное ЭЦП, в правовое управление для подготовки проекта муниципального контракта. Срок подготовки пять дней;
- правовое управление направляет подготовленный проект контракта в управление бюджетного учёта и отчётности на согласование. Срок согласования 2 рабочих дня. После согласования проект контракта поступает в правовое управление.
- правовое управление крепит к заявке и техническому заданию подготовленный контракт, подписанный ЭЦП, после чего пакет регистрируется в системе со статусом "на согласовании".
В данном случае пакет электронных документов согласовывается департаментом финансов и департаментом по экономической политике, управлением связи и информатизации, в случае, если размещение заказа относится к сфере информатизации и связи.
Порядок согласования аналогичен п. 3.2.
3.2. Согласование пакета документов.
Согласование пакета ЭД происходит одновременно всеми участниками согласования в информационной системе "Горзакупки".
В согласовании участвуют следующие подразделения:
- Департамент финансов (ДФ) |
подтверждает согласование пакета документов в случае наличия бюджетных ассигнований в размере, требуемом для выполнения муниципального заказа |
- Правовое управление (ПУ) |
подтверждает согласование пакета документов в случае соответствия проекта муниципального контракта законодательству о размещении заказов и техническому заданию |
- Управление связи и информатизации (УСИ) |
подтверждает согласование пакета документов в случае, если размещение муниципального заказа относится к сфере информатизации и связи |
- Департамент по экономической политике (ДЭП) |
подтверждает согласование пакета документов, в случае соответствия технического задания, проекта муниципального контракта законодательству о размещении заказов, наличие согласований всех согласующих сторон |
Срок проведения согласования ограничен и составляет 5 рабочих дней (в случае, если заявка поступила не позднее 14:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе - со следующего рабочего дня).
После регистрации в системе пакета документов система автоматически оповещает посредством электронной почты всех участников процесса согласования о начале согласования. Каждому из участников предоставляется доступ к документам пакета в режиме "только чтение", вносить изменения в структуру и содержание согласуемых документов запрещается.
В процессе согласования каждый из участников рассматривает соответствующие ему пакета документов. Результатом рассмотрения документов является либо отметка о согласовании, либо замечания к составу, структуре или содержимому документов.
Система фиксирует дату и время создания замечаний, наименование участника, сделавшего замечание, описание замечания. Внесенное замечание сохраняется в системе в виде отдельного объекта, связанного с соответствующим документом. Система оповещает заказчиков о поступлении замечаний.
3.2.1. Срок устранения замечаний заказчиком ограничен и составляет пять рабочих дней (в случае, если заявка поступила не позднее 14:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе - со следующего рабочего дня). П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.