Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приложению 3 к Положению
об оплате труда и стимулировании работников
муниципальных учреждений
молодёжной политики Сургутского района
Критерии оценки качества труда руководителей первого
уровня муниципальных учреждений молодёжной политики Сургутского района
N п/п |
Показатели результата деятельности учреждения |
Критерии |
Мах кол-во балов |
Оценка (значение, методика расчёта) |
1 |
Доступность услуг |
Всего по показателю 1: |
17 |
|
|
|
1.1. Востребованность предоставляемых услуг |
3 |
Оцениваются результаты мониторинговых исследований интересов и потребностей социума. Начисление баллов производится при наличии социометрических данных в динамике с предыдущими годами |
|
|
1.2. Сохранение контингента |
5 |
Оценивается: Мониторинг охвата за 3 года: 1) снижение средней доли (%) выбывших: - доля выбывших до 5% - 5 балла; - доля выбывших до 10% - 2 балл; - доля выбывших до 15% - 1 балла. |
|
|
1.3. Расширение спектра услуг |
2 |
Оценивается увеличение количества предлагаемых потребителю услуг (направлений, форм) - 2 балла |
|
|
1.4. Сохранение и развитие многопрофильности учреждения |
5 |
Оценивается: Мониторинг охвата за 3 года: 1) снижение средней доли (%): - доля снижения до 5% - 5 балла; - доля снижения до 10% - 2 балла; - доля снижения до 15% - 1 балл. |
|
|
1.5. Организация профориентационной работы |
2 |
Оценивание производится при наличии Программы (раздела в программе) развития учреждения в области профориентационной деятельности и показателей результативности ее реализации (в том числе проведенных экскурсий в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования по профилю обучения) |
2 |
Качество оказываемых услуг учреждением |
Всего по показателю 2: |
8 |
|
2.1. Разработка и внедрение внутреннего мониторинга (на компьютерной основе) качества предоставляемых (муниципальных) услуг |
2 |
При оценивании учитывается: - наличие внутреннего мониторинга - 1 балл; - доступ и использование в работе результатов мониторинга (баз данных) - 1 балл |
||
|
2.2. Удовлетворенность Заявителя (Заказчика), Потребителя (Получателя) качеством и объемом предоставляемых услуг |
2 |
Оцениваются результаты двух (в течение года) мониторинговых исследований удовлетворенности заказчика. Начисление баллов производится при наличии социометрических данных в динамике с предыдущими годами - до 2 баллов |
|
|
2.3. Взаимодействие учреждений с учреждениями разных типов и видов по расширению спектра услуг и обеспечению их качества |
4 |
Оценивается: - рост количества соглашений (договоров) о совместной деятельности - до 2 баллов; - рост количества проведенных совместных мероприятий - до 2 баллов |
|
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Всего по показателю 3: |
20 |
|
3.1. Развитие творческого потенциала сотрудников в конкурсах, конференциях, выставках; наличие методических публикаций |
7 |
Участие на: - федеральном уровне - 3 балла; - региональном уровне - 2 балла; - муниципальном уровне - 1 балл. Наличие методических публикаций у сотрудников (в отчетный период): - до 5 публикаций - 0,5 балла; - от 5 и более публикаций - 1 балл |
||
|
|
3.2. Система работы с кадрами |
8 |
Оценивается: 1. Доля сотрудников, имеющих высшую и первую квалификационную категории: - более 70% - 3 балла; - более 60% - 2 балла; - более 50 % - 1 балл. 2. Отсутствие текучести кадров - 1 балл. 3. Отсутствие работников, не имеющих специального образования (подготовки) по занимаемой должности - 1 балл. 4. Отсутствие обоснованных жалоб от работников на действия руководителей разных уровней учреждения в соответствующие инстанции - 2 балла. 5. Оценка труда работников учреждения: - рост количества государственных наград и ведомственных знаков отличия в труде в сравнении с предыдущим годом - 1 балл. |
|
|
3.3. Правильность оформления приказов по кадрам и основной деятельности, табелей учета рабочего времени |
3 |
Оценивается: - отсутствие замечаний - до 3 баллов |
3.4. Система повышения уровня квалификации работников |
2 |
Оценивается наличие Программы развития персонала, раздела в Программе развитие кадрового потенциала коллектива и динамика показателей результативности ее реализации - до 2 баллов |
||
4 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса и трудоустройства молодежи |
Всего по показателю 4: |
38,5 |
|
|
|
4.1. Материально- техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение учебного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности) |
4,5 |
Оценивается: 1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность: 1) оснащение учебных, специализированных кабинетов: - мебель соответствует санитарным нормам - 1 балл; - обеспеченность учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения - 0,5 балла; 2) условия для использования современных информационных технологий: - до 50% кабинетов и учебных помещений обеспечены необходимым оборудованием - 0,5 балла; - более 50% кабинетов и учебных помещений обеспечены необходимым оборудованием - 1 балл. 3) программа развития материально-технической базы образовательного учреждения и положительная динамика показателей результативности ее реализации -1 балл; 4) своевременность оформления документов: - своевременное предоставление документации, отчетности, информации по совершенствованию, развитию материально - технической базы, ресурсной обеспеченности учебно-воспитательного процесса - 1 балл |
|
|
4.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (соблюдение законодательства) |
3 |
Оценивается: - отсутствие предписаний надзорных органов- 2 балла; - положительная динамика исполнения предписаний надзорных органов - 1 балл. |
|
|
4.3. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности |
3 |
Оценивается: - отсутствие предписаний надзорных органов- 2 балла; - положительная динамика исполнения предписаний надзорных органов - 1 балл. |
|
|
4.4. Планирование и выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов |
2 |
Оценивается: - наличие Программы проведения текущих и капитального ремонтов здания учреждения- 1 балл; - своевременность оформления необходимой документации- 1 балл. |
|
|
4.5. Эстетические условия: оформление рекреаций, кабинетов, прилегающей территории, озеленение, оформление газонов, клумб, наличие ограждения и его состояние |
3 |
Оценивается состояние: - внутренних помещений зданий - 0,5 балла; - прилегающей территории - 0,5 балла; - озеленение - 0,5 балла; - оформление газонов - 0,5 балла; - ограждений - 1 балл. |
|
|
4.6. Наличие и эффективное использование локальной вычислительной сети |
2 |
Оценивается: 1) учет увеличения количества компьютеров, включенных в сеть - 1 балл; 2) создание и использование новых баз банков - 1 балл: - методических и дидактических материалов; - научно-прикладных разработок; - выпускников; - клиентов, партнеров; - аналитических и статистических банков (в том числе успеваемости, качества и пр.) |
|
|
4.7. Сохранность материальных ценностей |
3 |
Оценивается: - отсутствие фактов кражи, хищения, недостачи, излишков |
|
|
4.8. Исполнение требований охраны труда и техники безопасности |
8 |
Оценивается: аттестация рабочих мест - 2 балла устранение нарушений, выявленных при аттестации рабочих мест - 2 балла; - отсутствие несчастных случаев с учащимися во время учебно-воспитательного процесса - 3 балла; - отсутствие несчастных случаев с работниками учреждения - 1 балл. |
|
|
4.9. Снижение вредных (неблагоприятных) условий труда |
10 |
Оценивается: снижение вредных (неблагоприятных) условий труда (в сравнении с предыдущим периодом): - на 100% - 10 баллов; - на 80% - 8 баллов; - на 50% - 5 баллов; - на 30% - 3 балла; |
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Всего по показателю 5: |
24 |
|
5.1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
2 |
Оценивается по представлению Совета учреждения - 2 балла |
||
|
|
5.2. Рекламации (жалобы) на деятельность учреждения, его руководства со стороны Заявителей и Потребителей муниципальной услуги |
5 |
Оценивается отсутствие рекламаций (жалоб) - 5 баллов |
|
|
5.3. Результаты экспертизы деятельности учреждения |
2 |
Оценивается отсутствие предписаний, замечаний (не устраненных по вине руководителя) со стороны налоговых органов, курирующего органа, других контролирующих органов, выполняющих контрольные функции - 2 балла |
|
|
5.4. Исполнительская дисциплина |
2 |
Оценивается качественное ведение документации, своевременное предоставление информации и др. (за исключением материально-технического обеспечения и финансовой деятельности) - 2 балла |
|
|
5.5. Увеличение средней численности воспитанников, приходящихся на одного работающего в учреждении, в том числе на 1 педагога |
2 |
Оценивается оптимальность штатного расписания: баллы начисляются в случае превышения показателя (по данному учреждению) предыдущего года - 2 балла |
|
|
5.6. Эффективное использование современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе и управлении учреждением, в том числе учитывается наличие сайта |
4 |
Оценивается динамика изменений происходящих в учреждении: 1) рост количества занятий с использованием компьютерных технологий, Интернет-ресурсов - 2 балла; 2) рост количества мероприятий проведенных с использованием компьютерных технологий, Интернет - ресурсов, в том числе с участием родителей - 1 балл: 3) наличие сайта учреждения - 1 балл. |
|
|
5.7. Позитивное отношение родителей, выпускников, местного сообщества к деятельности учреждения |
2 |
Оценивается: - по представлению Совета учреждения - 1 балл; - при наличии социометрических данных - 1 балл. |
5.8. Наличие коллективного договора |
5 |
Оценивается: - наличие коллективного договора - 5 балов |
||
6 |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Всего по показателю 6: |
75 |
|
6.1. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения |
15 |
Оценивается: - привлечение спонсорских и иных средств (1 факт привлечения 1 балл) - до 5 баллов; - привлечение средств от реализации новых дополнительных услуг (1 услуга 1 балл) - до 10 баллов |
||
|
|
6.2. Своевременность представления информации, отчетов и другой документации |
6 |
Оценивается: - отсутствие фактов несвоевременного представления информации, отчетов и другой документации - 6 баллов |
|
|
6.3. Качественность представления информации, отчетов и другой документации |
6 |
Оценивается: - отсутствие фактов некачественного представления информации, отчетов и другой документации - 6 баллов |
|
|
6.4. Соблюдение сроков заключения и регистрации муниципальных контрактов |
6 |
Оценивается: - отсутствие фактов несоблюдения сроков заключения и регистрации муниципальных контрактов - 6 баллов |
|
|
6.5. Отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 полугодие и конец года |
6 |
Оценивается: - отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 полугодие и конец года - 6 баллов |
|
|
6.6. Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств (исполнение бюджетной сметы (сметы доходов и расходов) |
6 |
Оценивается: - при 100%-ом исполнении - 6 баллов; - при исполнении свыше 90% - 3 балла. |
|
|
6.7. Качественное и своевременное составление бюджетной сметы (сметы доходов и расходов) |
6 |
Оценивается: - отсутствие замечаний - 3 балла; - своевременное представление - 3 балла |
|
|
6.8. Взаимодействие с социальными партнерами на уровне муниципального управления фондами социального и медицинского страхования, пенсионного фонда |
24 |
Оценивается: 1) использование средств ФСС на оздоровительные мероприятия работников и детей застрахованных граждан (или их детей) - до 10 баллов: - охвачено от 1% до 2% от штатной численности учреждения - 0,5 балла; - охвачено от 3% до 5% от штатной численности учреждения - 1 балл; - охвачено от 5% и более от штатной численности - 1,5 балла; 2) использование средств ФСС на приобретение средств индивидуальной защиты, спецодежды работникам и аттестации рабочих мест - 2 балла; 3) своевременная сдача отчетов в пенсионный фонд - 2 балла |
Всего баллов |
|
182,5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.