Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к договору
Форма
СОГЛАСОВАНО Начальник управления координации внешних и общественных связей ____________________ И.И. Сердюкова "__" ________ 20 __ г. |
УТВЕРЖДАЮ Глава города ______________ Д.В. Попов "__" ________ 20 __ г. |
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Название организации
Наименование услуги/название мероприятия
Договор о предоставлении субсидии от _________ N ____
Реестр финансовых операций
Статья расходов |
Фактически израсходованная сумма (в рублях) |
Утвержденная сумма (в рублях) |
Порядковый N копии документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Бухгалтер организации: _________________
Руководитель организации: _______________
Дата: "__" ___________ 20 __ г.
М.П.
Руководство по составлению финансового отчета
Настоящее руководство по составлению финансового отчета (далее - руководство) содержит основные требования, предъявляемые Администрацией города, к финансовым отчетам получателей субсидий. Содержащаяся в финансовых отчетах информация необходима Администрации города для контроля за выполнением условий договора о предоставлении субсидии по расходованию средств, которые должны осуществляться в строгом соответствии со статьями утвержденной сметы. Руководство содержит подробные рекомендации по составлению финансового отчета.
Предоставление отчета осуществляется в сроки, указанные в п. 4.1 договора о предоставлении субсидии. Отчеты предоставляются в печатном виде по вышеуказанной в настоящем Приложении форме. Отчет сдается руководителем некоммерческой организации в управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города. При составлении отчета необходимо учитывать следующие требования:
1. Наименование статей расходов и суммы, указанные в финансовом отчёте, должны строго совпадать с наименованием расходов и суммами, указанными в подтверждающих документах.
2. Для подтверждения произведенных расходов предоставляются ксерокопии документов, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации. Ксерокопии необходимо делать на полных листах формата А4. Расходы на приобретение товаров должны быть подтверждены копиями следующих документов:
- договор;
- накладная;
- платежное поручение (безналичный расчет);
- кассовый чек, товарный чек (наличный расчет).
3. Для подтверждения расходов на оплату выполненных работ или оказанных услуг третьих лиц предоставляются копии следующих документов:
-договор;
- акт выполненных работ или оказанных услуг;
- платежное поручение (безналичный расчет);
- кассовый чек, товарный чек (наличный расчет).
4. Если оплата за выполненные работы, оказанные услуги в рамках использования средств субсидии была произведена физическим лицам по платежной ведомости, в отчете о расходах указывается общая сумма средств, которые были выданы получателям данной ведомости. Ведомость должна содержать подписи всех получателей.
Подтверждающими документами являются копии следующих документов:
- договор;
- акт оказания услуг или выполнения работ;
- платежная ведомость.
5. Перечисленные налоги необходимо указать в отчете о расходах отдельно с детальным расчетом, приложить ксерокопии платежных поручений. Если указанная в первичном документе сумма состоит не только из средств субсидии, обязательно указать на ксерокопии платежного документа сумму средств субсидии: "в том числе ____________ рублей из средств по договору о предоставлении субсидии N __ от ______".
6. Необходимо предоставлять списки участников мероприятий. В случае расходования средств субсидии на выдачу призов в денежной или натуральной форме обязательно составление ведомости на выдачу призов с подписями получателей.
7. Первичные бухгалтерские подтверждающие документы должны быть составлены по типовым формам, предусмотренным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.