Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Муниципальную услугу оказывает муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Анализ основного показателя объема "Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ" за 2008 - 2009 годы и оценка 2010 года указывает на высокую востребованность муниципальной услуги, то есть за рассматриваемый период потребность в услуге держится в пределах от 1855 до 2111 вызовов в год, которые отрабатываются на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
К основному показателю, которым оценивается доступность муниципальной услуги, относится такой показатель, как "Среднее время ожидания смены спасателей".
Согласно требованиям к качеству муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ", закрепленных стандартом, среднее время ожидания смены спасателей не превышает нормативного и составляет 35 минут.
Доля удовлетворенных обращений граждан на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений составляет 100%, так как из общего числа обращений в 2008 году - 2111 обращений, в 2009 году - 1855 обращений, согласно оценке в 2010 году - 1860 обращений, никто не остался без внимания, и всем была оказана помощь.
В режиме круглосуточного дежурства все заявки от населения и организаций отрабатываются полностью.
Анализируя показатель "Уровень укомплектованности кадрами", можно отметить положительную тенденцию, поскольку данный показатель возрос с 81,3% до 87,5% за анализируемый период.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Анализ показателей качества оказываемой муниципальной услуги в 2008 - 2009 годах, а также согласно оценке в 2010 году, при отсутствии жалоб, судебных исков, нарушений стандартов качества позволяет говорить о высоком уровне качества оказываемой муниципальной услуги.
Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги составляет 100%.
Основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, так как в 2009 и 2010 годах инвентарь и оборудование не были обновлены, что может повлечь за собой в дальнейшем снижение уровня качества оказания услуги. Частичное обновление материально-технической базы проводилось в 2008 году, доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению, составила лишь 10%. Средний износ аварийно-спасательных автомобилей составляет 85%, аварийно-спасательного оборудования - 94%, что в итоге может привести к их поломке и, как следствие, несвоевременному оказанию бюджетной услуги. В связи с отсутствием финансирования на замену вышеуказанной техники и оборудования, необходимо организовать ремонт собственными силами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования за анализируемый период составил:
в 2008 году - 26964 тыс. руб.;
в 2009 году - 22888 тыс. руб.;
в 2010 году - 24517 тыс. руб.
Уменьшение расходов на оказание муниципальной услуги в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 15% связано с проявлением кризисных явлений и сокращением объемов бюджетных ассигнований. В 2010 году увеличение расходов по отношению к 2009 году на 7% обусловлено ростом расходов по содержанию здания в части повышения тарифов. При этом значение планового показателя "средства от приносящей доход деятельности" в 2011 году меньше уровня 2010 года на 17,5% в связи с высокой величиной показателя 2010 года, учитывающей остаток средств 2009 года.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Работы, связанные с аварийными ситуациями, где есть угроза жизни и здоровью граждан, выполняются на бесплатной основе, иные работы в рамках муниципальной услуги оказываются на платной основе: с 2008 по 2009 годы уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя не изменялся. В 2010 году стоимость муниципальной услуги варьируется в пределах 1030-3000 рублей - рост показателей составил от 1,5 до 2,2 раз.
На сегодняшний день рыночная стоимость по городу Сургуту услуги по эвакуации аварийного автотранспорта в среднем составляет 1500 - 1800 руб., что почти на 200 - 500 руб. дороже, чем стоимость аналогичных работ, которые выполняет муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Стоимость услуги по открыванию дверей у частных предпринимателей в среднем составляет 1750 руб. и более (в зависимости от сложности), что дороже на 70%, чем стоимость работ, которые выполняет муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Сравнить стоимость оказания вышеуказанных услуг с другими спасательными службами ХМАО - Югры нет возможности, т.к. в настоящее время указанные услуги на платной основе ими не оказываются.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей стоимости муниципальной услуги для потребителя, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
В настоящее время муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается стабильно 365 дней в соответствии с установленной для муниципального учреждения регулярностью.
Информация о значении показателя, характеризующего динамику показателя надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Выводы
Оценка достигнутого уровня оказания муниципальной услуги позволяет сделать вывод: муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, доступность, стоимость услуги для потребителя, надежность/регулярность. Уровень качества муниципальной услуги оценивается как высокий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.