Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуговой и культурно - массовой деятельности" (далее - муниципальная услуга) разработан с целью повышения открытости и общедоступности информации, определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальными бюджетными учреждениями Дом культуры "Октябрь" и Досуговый центр "Этвит" (далее - учреждения) муниципальной услуги. Местонахождение, телефон, график работы и адрес электронной почты учреждений указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
2. Получателем муниципальной услуги (далее - получатель) является любое физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за услугой.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о предоставлении муниципальной услуги, способы ее получения размещаются непосредственно на информационных стендах учреждения, на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и должна содержать следующие сведения:
а) контактная информация, местонахождение и почтовый адрес:
N п/п |
Наименование Учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение Досуговый Центр "Этвит" |
Почтовый адрес: г. Покачи ул. Мира 9/3 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра; тел./факс: 7-35-08, 7-35-09; электронный адрес: etvit@mail.ru; время работы: понедельник-пятница - 8.30 - 22.00, суббота - 13.30-23.00, выходной воскресенье; директор учреждения - Бувалец Ловиза Эдгардовна |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Октябрь" |
Почтовый адрес: г. Покачи, ул. Мира 12, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра; телефон/факс 7-14-19, 7-07-20, электронный адрес: dom3130@yandex.ru; время работы: понедельник-пятница - 8.30 - 22.00, суббота - 13.30-23.00, выходной воскресенье; директор учреждения: Коповой Виктор Владимирович |
б) перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы подачи такого запроса;
г) перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) требования настоящего регламента;
2) информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, проводится в следующих формах: устное (лично или по телефону), письменное и посредством электронной почты:
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники учреждения осуществляют устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией осуществляется не более 10 минут. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону специалисты учреждений должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке организации или исполнения муниципальной услуги ответственные лица принимают в соответствии с графиком работы. При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения, которое составляется в свободной форме. Ответ на обращение готовится в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Письменный ответ на письменное обращение получателя должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, или адресу электронной почты получателя, указанному в письменном обращении. В случае, когда в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия получателя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся;
в) в случае обращения по электронной почте, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес получателя в течение 2 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.