Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Организация досуговой и культурно - массовой деятельности".
2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют:
1) муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Октябрь";
2) муниципальное бюджетное учреждение Досуговый Центр "Этвит".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) организация и успешное проведение различных по форме и тематике мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, игровых и развлекательных программ с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, многочисленной зрительской аудитории.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в соответствии с перспективными планами работы учреждений, месячными планами работы, а также индивидуальными обращениями от жителей и гостей города независимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1;
3) Устав муниципального образования город Покачи;
4) Устав муниципального бюджетного учреждения МБУ ДК "Октябрь";
5) Устав муниципального бюджетного учреждения МБУ ДЦ "Этвит";
Постановлением администрации г. Покачи от 30 июня 2014 г. N 811 часть 5 статьи 2 настоящего приложения дополнена пунктом 6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
6. Перечень документов, подлежащих представлению получателем:
1) для получения муниципальной услуги необходимо предъявить билет, приобретенный в учреждении или пригласительный билет на посещение мероприятия. В пригласительном билете должна быть указана следующая информация:
а) Ф.И.О. приглашенного (в некоторых случаях);
б) наименование мероприятия;
в) место проведения мероприятия;
г) время проведения мероприятия;
д) место, ряд (в некоторых случаях);
2) лицам льготной категории необходимо наличие удостоверения или иного документа, подтверждающего право на льготное посещение учреждения.
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
2) нахождение пользователя в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в соответствии с тарифами на платные услуги, оказываемые учреждениями, утвержденными приказами руководителей учреждений.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) по размерам и состоянию помещения учреждений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг. В здании учреждений должны быть предусмотрены следующие помещения:
а) зрительный зал, сцена, фойе, гримерные комнаты, репетиционные помещения, служебные и административные помещения, оборудованные необходимыми для проведения мероприятий техническими средствами (звуковое и световое оборудование, компьютерная техника, средства копирования и сканирования документов);
б) в помещениях, в которых проводятся мероприятия, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры. Пути эвакуации должны быть свободными и обеспечивать быструю эвакуацию посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы, выходы на чердаки, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам). Подступы к средствам извещения о пожарах должны быть всегда свободными. Площадь, занимаемая учреждениями, должна обеспечивать размещение работников и получателей культурно - досуговых услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
Постановлением администрации г. Покачи от 30 мая 2016 г. N 545 часть 11 статьи 2 настоящего приложения дополнена пунктом 2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации запроса получателя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 мин.
14. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
1) полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональный уровень подготовки сотрудников учреждений;
3) строгое соблюдение сроков оказания муниципальной услуги;
4) отсутствие жалоб со стороны получателей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.