Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация досуговой и
культурно-массовой деятельности"
_________________________________________
(Должность и Ф.И.О. руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на решения и действия (бездействия) структурного подразделения
администрации города Покачи, учреждения, а также лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги "Организация досуговой
и культурно-массовой деятельности"
Я, _________________________________________________________________________ ___,
(Ф.И.О. заявителя) |
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. ___________________________________
_________________________________________, код подразделения __________________),
проживающий по адресу ________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от _______________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение административного регламента по предоставлению муниципальной "Организация досуговой и культурно - массовой деятельности", допущенное
____________________________________________________________________ ___________
(наименование организации, допустившей нарушение) |
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику учреждения, предоставляющего муниципальную услугу_______ (да/нет);
- обращение к руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу ________ (да/нет);
- обращение к начальнику управления культуры_________ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, предоставляющей муниципальную услуги об отказе в удовлетворении требований заявителя _______(да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу _______ (да/нет).
4. _________________________________________________________________________ _____
5. _________________________________________________________________________ _____
6. _________________________________________________________________________ _____
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___" _____________ 20___ г. |
_________________ / __________ / (подпись заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.