Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
1. Получатели или лица, представляющие их интересы, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшие нарушение требований настоящего регламента.
2. Получатель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у получателя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) отказ учреждения, предоставляющей муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Обращение с жалобой может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
1) при подаче жалобы с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, получателю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи, официальном сайте учреждения или в личном кабинете получателя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) при подаче жалобы через многофункциональный центр, сотрудником многофункционального центра обеспечивается ее передача в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы;
3) обращение с жалобой в устной форме может быть принято при личном приеме заявителя. Отказ в удовлетворении устной жалобы представляется непосредственно при ее приеме. По просьбе получателя отказ на устную жалобу может быть оформлен в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня приема такой жалобы.
4. Обращение с жалобой должно содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющей муниципальную услугу или лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) учреждения и лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5. Обжаловать нарушение требований настоящего регламента можно путем:
1) указания лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги на нарушение требований настоящего регламента;
2) подачи жалобы руководителю учреждения;
3) подачи жалобы начальнику управления культуры и молодежной политики;
4) подачи жалобы главе города Покачи или заместителю главы города по социальным вопросам.
6. При нарушении требований настоящего регламента получатель вправе указать на это лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в случае, когда нарушение требований настоящего регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
7. При невозможности, отказе или неспособности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, устранить допущенное нарушение требований настоящего регламента, получатель может использовать иные способы обжалования.
8. При нарушении требований настоящего регламента, получатель может обратиться к руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (далее - руководитель).
9. При обращении получателя с жалобой, руководитель учреждения должен совершить следующие действия:
1) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем;
2) устранить выявленные нарушения требований настоящего регламента, зафиксированные совместно с получателем;
3) применить меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
10. Руководитель учреждения может отказать заявителю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу;
4) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
5) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
11. Жалоба на нарушение требований настоящего регламента руководителю учреждения не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим регламентом, способов обжалования.
12. При нарушении требований настоящего регламента, получатель может обратиться с жалобой к начальнику управления культуры и молодежной политики администрации города Покачи (далее - начальник управления культуры).
13. При получении жалобы, начальник управления культуры должен совершить следующие действия:
1) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем;
2) обеспечить устранение нарушений требований настоящего регламента;
3) применить меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
14. Начальник управления культуры может отказать получателю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу;
4) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
5) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
15. Жалоба на нарушение требований настоящего регламента начальнику управления культуры не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим регламентом, способов обжалования.
16. При нарушении требований настоящего регламента получатель может обратиться с жалобой в администрацию города Покачи (далее - администрация города).
17. При обращении получателя с жалобой в администрацию города проводится служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем, в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
18. В удовлетворении требований, получателю может отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу;
4) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
5) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
19. Обращение с жалобой, поступившее в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, управление культуры или администрацию города, подлежит рассмотрению в течение не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
20. В случае обжалования отказа в приеме документов у получателя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
21. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
22. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 21 настоящей статьи, получателю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения с жалобой.
23. Ответ на жалобу в письменной форме, оформляется на бланке:
1) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в случае обращения с жалобой к руководителю учреждения;
2) на бланке управления культуры, в случае обращения с жалобой к начальнику управления культуры;
3) на бланке заместителя главы города по социальным вопросам, в случае обращения с жалобой к заместителю главы города по социальным вопросам;
4) на бланке администрации города Покачи, в случае обращения с жалобой к главе города Покачи.
24. Ответ на обращение с жалобой, поданное путем заполнения электронной формы, отправляются в виде электронных сообщений, если иное не было указано получателем при составлении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.