Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Организация музейной и экспозиционно-выставочной деятельности".
2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей" города Покачи.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа населения к предметам материальной и духовной культуры (музейные предметы и музейные коллекции), которые составляют музейный фонд.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в течение рабочего дня, с учетом графика работы учреждения.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1;
3) Устав муниципального образования город Покачи;
4) Устав муниципального бюджетного учреждения "Краеведческий музей";
Постановлением администрации г. Покачи от 30 июня 2014 г. N 809 часть 5 статьи 2 настоящего приложения дополнена пунктом 5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
6. Перечень документов, подлежащих представлению получателем:
1) для получения муниципальной услуги необходимо предъявить билет, приобретенный в учреждении;
2) лицам льготной категории необходимо наличие удостоверения или иного документа, подтверждающего право на льготное посещение учреждения.
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
2) отсутствие музейного ресурса (нахождение музейного предмета в хранилище или на реставрации);
3) нарушение правил пользования и поведения в учреждении:
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в соответствии с тарифами на платные услуги, оказываемые учреждением, утвержденными приказом руководителя учреждения.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда;
2) учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в здании или помещении, территориально доступном для населения. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения, содержание здания) и оснащены телефонной связью. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03). В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
а) экспозиционные залы;
б) выставочный зал;
в) фондохранилище;
г) служебные помещения;
д) рабочие кабинеты.
3) помещения хранения экспозиций и фондов музея, стационарных и передвижных выставок должны быть оборудованы приборами контроля, поддерживающими необходимый температурно-влажностный режим, системой вентиляции, системой отопления, системой пожарно-охранной сигнализации, сейфом.
Постановлением администрации г. Покачи от 30 мая 2016 г. N 544 часть 11 статьи 2 настоящего приложения дополнена пунктом 4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации запроса получателя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 мин.
2.14. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
1) полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональный уровень подготовки сотрудников музея;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;
4) строгое соблюдение сроков оказания муниципальной услуги;
5) отсутствие жалоб со стороны получателей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.