Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 18 ноября 2010 г. N 796
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в городе Покачи
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Предоставление социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в городе Покачи" (далее предоставление муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, стоящим во внеочередном списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства при администрации города Покачи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в городе Покачи.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи предоставляет муниципальную услугу комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - от подачи заявления получателем муниципальной услуги до предоставления жилого помещения по договору социального найма - до 180 дней.
2.5. Правовое основание для предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.06.2006 N 60-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями";
- Постановлением администрации города Покачи от 09.06.2009 N 419 "Об осуществлении переданного отдельного государственного полномочия по предоставлению социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
2.6. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Получатели муниципальной услуги - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, стоящие во внеочередном списке граждан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по месту жительства при администрации города Покачи (или их законные представители), направляют в управление по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи следующие документы:
- заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя лица, подавшего заявление;
- копии документов, подтверждающих наличие статуса лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельств о смерти родителей, решений суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими и т.п.);
- справку с места жительства о составе семьи и регистрации;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (за исключением граждан, имеющих регистрацию в помещениях, не признанных в установленном порядке жилыми);
- справки с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление документов, не подтверждающих права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- непредставление документов, подтверждающих право на внеочередное получение жилья по договору социального найма.
2.9. Условия предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении информации о результатах предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявления, поступившие в администрацию города на имя главы города, его заместителей, регистрируются в день поступления, в том числе и в компьютерной базе.
2.11.2. На документах, поступивших после 15 часов, наряду с входящим номером указывается время поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации города, расположенной по адресу: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112 (далее - здание).
2.12.2. Возле здания предусмотрена парковка для автомобильного транспорта.
2.12.3. Вблизи кабинетов 112, 105 размещается информационный стенд, на котором размещена информация по получению муниципальной услуги, указывается время приема сотрудников КУМИ, а также стол для удобства заполнения документов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
2.13.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде.
Место нахождения КУМИ: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112.
Контактные телефоны: 7-23-06, 7-42-75, 7-27-75.
Официальный сайт администрации города Покачи: www.admpokachi.ru.
Адрес электронной почты: kumipokachi @rambler.ru.
Время приема: четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
2.13.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.13.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
2.13.3.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники КУМИ (далее - сотрудники).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонной звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.13.3.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) в администрацию города осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
Заявление заявителя, адресованное на имя главы города, принимается и регистрируется в установленном порядке специалистами управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи с последующей передачей главе города Покачи на визирование и направление в КУМИ для исполнения.
Местонахождение управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет 201. Контактный телефон: 7-42-56.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.13.3.3. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками посредством радио, телевидения. Выступления сотрудников согласовываются с заместителем главы города по управлению имуществом.
2.13.3.4. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Покачевский вестник".
2.13.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления.
Показателем качества предоставляемой муниципальной услуги является отсутствие нарушений настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в городе Покачи" является поступление средств окружного бюджета, предоставленных в виде субвенций в местный бюджет.
3.2. Специалисты отдела опеки и попечительства управления по социальным вопросам администрации города Покачи предоставляют в управление по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в отделе опеки и попечительства, нуждающихся в предоставлении жилья по достижению совершеннолетия.
3.3. Специалисты управления по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи на основании представленных списков формируют внеочередной список согласно статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4. При наличии документа, подтверждающего поступление средств окружного бюджета в виде субвенций, специалисты управления по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи формируют заявку на размещение заказа на приобретение квартиры.
3.5. По итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключается муниципальный контракт (далее Контракт).
3.6. После подписания Контракта категории лиц, указанные в п. 1.2. настоящего административного Регламента, предоставляют в управление по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи следующие документы:
- копии документов на занимаемое ранее жилое помещение (договоры, свидетельство о праве собственности);
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
- копии документов, подтверждающих родство (свидетельство о браке/разводе, судебное решение о признании членом семьи);
- справка с места жительства;
- справки из Покачевского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на всех членов семьи;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на всех членов семьи;
- справки с места работы/учебы.
3.7. После перехода права собственности муниципальному образованию, квартира распределяется лицу, стоящему во внеочередном списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства при администрации города Покачи, по договору социального найма.
3.8. После получения жилого помещения дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей стоящие во внеочередном списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства при администрации города Покачи, снимаются с указанного списка.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в городе Покачи, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем главы города Покачи по управлению имуществом, заместителем главы города Покачи по социальным вопросам.
4.2. Государственный контроль за предоставлением муниципальной услуги относится к полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Адрес Думы и Правительства: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, тел./факс: 8 (34673) 92-547; 92-546; 92-548.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действие (бездействие) и решение специалистов управления по жилищной политике КУМИ администрации города Покачи непосредственно в администрацию города Покачи по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1 или по телефону 8 (34669) 7-42-75, 7-27-75.
5.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
5.3. Обращения могут быть направлены в письменном или устном виде. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, по почте или факсимильной связи, представлено лично.
5.4. В устной форме обращения рассматриваются в ходе личного приема главы города Покачи или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема главы города Покачи и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения информации на сайте администрации города Покачи и на информационном стенде на 1 этаже администрации города Покачи. Также информацию можно получить в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по телефону 8 (34669) 7-42-56 или по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 201. Дни приема: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
5.5. Обращения, представленные в письменном виде главе города Покачи, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 201. Дни приема: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, телефон 8(34669) 7-42-56.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 ноября 2010 г. N 796 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.