Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Урай
Педагогическое представление
(составляет воспитатель детского сада)
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________
____________________________________________________________________ _____
Дата рождения _______________________ Адрес ______________________________
Наименование образовательного учреждения _________________________________
Группа __________________________________________________________________
С какого возраста посещает данную группу __________________________________
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию_________________
____________________________________________________________________ _____
Сведения о семье _________________________________________________________
Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований
воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) _______________________
____________________________________________________________________ _____
Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание,
длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно) __________________
____________________________________________________________________ _____
Состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем,
математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения
испытывает в обучении) ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость
внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий,
понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам) _______
____________________________________________________________________ _____
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного
вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад
работоспособности) _______________________________________________________
Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям,
опрятность) ______________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука,
владение ножницами, карандашом, кисточкой) ________________________________
____________________________________________________________________ _____
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность)
____________________________________________________________________ _____
Индивидуальные особенности ребенка
____________________________________________________________________ _____
Дата "___"__________20 ___ г. Подпись воспитателя__________________
Подпись руководителя муниципального общеобразовательного учреждения_______________
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.