Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Урай
Представление педагога - психолога
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Наименование образовательного учреждения_______________________________________
класс /группа ДОУ_______________________возраст ________________________________
1. Особенности поведения ребенка в момент обследования: __________________________
2. Характер деятельности в момент обследования ___________________________________
3. Изменение характера деятельности и эмоционального фона в момент
утомления:__________________________________________________________ ___________
4. Работоспособность ___________________________________________________________
5. Темп деятельности ___________________________________________________________
6. Понимание инструкций _______________________________________________________
7. Критичность ________________________________________________________________
8. Особенности внимания (результаты диагностики): ________________________________
____________________________________________________________________ __________
9. Особенности мнестической деятельности (результаты диагностики): _________________
____________________________________________________________________ __________
10. Особенности интеллектуального развития (результаты диагностики):
____________________________________________________________________ __________
Сформированность мыслительных операций: анализ и синтез: ________________________
____________________________________________________________________ __________
уровень овладения операциями обобщения: _______________ сравнения: _____________
_____________________ классификации: __________________________________________
способность устанавливать причинно-следственные связи: ___________________________
11. Уровень обучаемости: скорость обучения __________________________, необходимый
объем помощи _________________________________________________________________
перенос сформированного навыка на аналогичный материал __________________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы: мотивация ___________________________
Эмоциональная уравновешенность _______________________________________________
______________________________ гиперактивность ________________________________
двигательная расторможенность _______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.