Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Урай
Представление учителя - логопеда
Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Адрес (проживания/прописки) __________________
____________________________________________________________________ ____________
Наименование образовательного учреждения _______________Класс (группа) ____________
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию (трудности в обучении,
поведении, общении и др.) ________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) ______________
____________________________________________________________________ ____________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли
речевое развитие) ________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда) __________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата, голосовые и темпо- ритмические характеристики ______________________________________________________________
Устная речь:
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи) ________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического и языкового анализа и синтеза)
____________________________________________________________________ _____________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Грамматический строй речи (владение функцией словоизменения, словообразования, наличие аграмматизмов____________________________________________________________ _______________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и
выразительных средств) ___________________________________________________________
Симптоматика заикания ____________________________________________________________
Для школьников:
Письменная речь:
Чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, характеристика
ошибок) ________________________________________________________________________
Письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок) ________________________
Заключение: ____________________________________________________________________
Дата "___"__________20 ___ г. Подпись учителя-логопеда______________
Подпись руководителя муниципального общеобразовательного учреждения_______________
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.