Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 17 февраля 2011 г. N 389
Положение об органе, уполномоченном на осуществление функций
по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков,
и порядке его взаимодействия с муниципальными
заказчиками и иными заказчиками
21 марта, 5 апреля, 30 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано согласно требованиям части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет цели, функции, порядок деятельности органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Урай (далее - Уполномоченный орган), и порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования город Урай, казенными учреждениями и иными получателями средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, являющимися муниципальными заказчиками, а также муниципальными бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, являющимися иными заказчиками (далее - заказчики).
1.2. Администрация города Урай, в лице управления экономики, анализа и прогнозирования, является Уполномоченным органом на основании постановления администрации города Урай от 29.12.2010 N 3899 "Об утверждении органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков".
1.3. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города Урай, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
1.4. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, а также необходимых для обеспечения потребностей муниципальных бюджетных учреждений.
2. Цели, принципы деятельности, функции Уполномоченного органа.
2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
2.1.1. Размещение заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурс) и открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) и без проведения торгов в форме запроса котировок цен (далее - запрос котировок).
2.1.2. Осуществление единого подхода по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - нужд заказчиков) для своевременного обеспечения стабильности функционирования отраслей городского хозяйства.
2.1.3 Эффективное использование средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Своевременности размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Формирования общедоступного информационного пространства в сети Интернет.
2.2.3. Публичности, гласности и прозрачности размещения заказов.
2.2.4. Развития добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказов, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.
2.2.5. Недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, в случаях, установленных действующим законодательством.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.3.1. Формирует ежегодно сводный план размещения заказа муниципального образования городской округ город Урай на очередной финансовый год (далее - сводный план).
2.3.2. Формирует поквартально план-график подачи заявок и проведения процедур торгов в форме открытых конкурсов и открытых аукционов, запросов котировок (далее - план - график).
2.3.3. Размещает информацию о проведении торгов, запросов котировок и их итогах на Официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2.3.4. Осуществляет мероприятия по организации торгов и запросов котировок.
2.3.5. Ведет организационно-техническое сопровождение заседаний Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - Единая комиссия).
2.3.6. Ведет электронный реестр учета размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.3.7. Составляет статистические отчеты в соответствии с утвержденным графиком их предоставления.
2.3.8. Ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Урай, организациями независимо от форм собственности по вопросам, касающимся размещения заказов для нужд заказчиков.
2.3.9. Хранит документацию, касающуюся размещения заказов, аудиозаписи заседаний Единой комиссии в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Права и обязанности Уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Требовать от заказчиков разъяснений по предмету заказа.
3.1.2. Требовать от заказчиков предоставления дополнительных документов и сведений, необходимых для проведения процедуры размещения заказа.
3.1.3. Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для разработки конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе) и запроса котировок.
3.1.4. Выносить на заседание Единой комиссии вопросы, касающиеся размещения заказов для нужд заказчиков.
3.1.5. Требовать от заказчиков своевременного предоставления проектов планов закупок на очередной финансовый год, корректировок в сводный план.
3.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Уполномоченный орган обязан:
3.2.1. Вести документальное сопровождение, аудиозапись заседаний Единой комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.2.2. Обеспечивать своевременную подготовку ответов на запросы участников размещения заказа, поступивших в установленном законодательством порядке.
3.2.3. Обеспечивать сохранность документации, касающейся размещения заказов для нужд заказчиков, целостность конвертов с заявками на участие в конкурсе, поступивших в Уполномоченный орган без механических повреждений и оформленных в соответствии с требованиями конкурсной документации, до момента их вскрытия.
3.2.4. Не допускать переговоров с участниками размещения заказов при проведении процедур размещения заказов для нужд заказчиков.
3.2.5. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или иных нормативно-правовых актов о размещении заказов.
4. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками.
4.1. Уполномоченный орган в процессе размещения заказов:
4.1.1. Формирует ежегодно сводный план на основании проектов планов закупок на очередной финансовый год, поступивших от заказчиков, и поквартально план-график.
4.1.2. Вносит изменения (дополнения) в сводный план, план-график на основании поданных заказчиками заявок (корректировок).
4.1.3. Осуществляет размещение заказов, в том числе частично финансируемых за счет средств государственных внебюджетных фондов.
4.1.4. Организует размещение заказов в соответствии со сводным планом, утвержденным постановлением администрации города Урай, и сформированным планом - графиком проведения процедур.
4.1.5. Осуществляет приём и регистрацию заявок заказчиков на размещение заказов путем проведения торгов и запросов котировок (далее - заявка на размещение заказа).
4.1.6. Производит проверку сведений, содержащихся в заявках на размещение заказов (и приложениях к ним), в части соответствия способа размещения заказа сведениям, содержащимся в сводном плане, соблюдения сроков подачи заявки на размещение заказа, наличия технических ошибок в предоставляемой документации.
4.1.7. В случае необходимости, по согласованию с заказчиками корректирует начальную (максимальную) цену контракта, предмет, способ и условия размещения заказа, определенные заказчиками.
4.1.8. Разрабатывает:
- извещения о размещении заказов путем проведения торгов;
- конкурсную документацию (в срок не позднее пяти рабочих дней с момента поступления заявки на размещение заказа в Уполномоченный орган, а в случае проведения конкурса по четырем и более Лотам, совместных торгов в форме открытого конкурса - в срок не позднее семи рабочих дней с момента поступления заявки на размещение заказа в Уполномоченный орган);
- документацию об аукционе (в срок не позднее пяти рабочих дней с момента поступления заявки на размещение заказа в Уполномоченный орган, а в случае проведения аукциона по четырем и более Лотам, совместных торгов в форме аукциона - в срок не позднее семи рабочих дней с момента поступления заявки на размещение заказа в Уполномоченный орган);
- извещение о проведении запроса котировок (в срок не позднее четырех рабочих дней с момента поступления заявки на размещение заказа в Уполномоченный орган);
- иные документы, необходимые для размещения заказов, путем внесения сведений, содержащихся в заявках на размещение заказов, в разработанные формы документов.
4.1.9. Возвращает заявки на проведение конкурсов, аукционов и запросов котировок заказчикам на доработку в случаях предоставления их в некорректном виде, не в полном объеме или с нарушением сроков, установленных пунктом 4.2.7. настоящего Положения в течение трех рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган с обоснованием причин отказа.
Заявка с замечаниями не считается поступившей в Уполномоченный орган в установленном порядке.
4.1.10. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в части соответствия требованиям Федерального закона. Подписывает извещения о проведении запроса котировок.
4.1.11. Размещает указанные в пункте 4.1.8. документы, предусмотренные Федеральным законом, на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. Конкурсная документация и документация об аукционе размещаются после утверждения заказчиком, Уполномоченным органом.
4.1.12. По собственной инициативе или по заявке заказчика вносит изменения в извещения о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также продлевает срок подачи котировочных заявок в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, с последующим уведомлением последнего об указанных изменениях с обоснованием обстоятельств, явившихся основанием для внесения изменений по собственной инициативе в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в срок не позднее трех рабочих дней, о продлении сроков подачи котировочных заявок - в срок не позднее одного рабочего дня.
4.1.13. В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса, аукциона по собственной инициативе или по заявке заказчика, размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения конкурса, аукциона в сроки, установленные действующим законодательством, с последующим уведомлением последнего об указанном решении с обоснованием обстоятельств, явившихся основанием для принятого решения по собственной инициативе об отказе от проведения конкурса, аукциона - в срок не позднее трех рабочих дней.
4.1.14. Предоставляет конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса в сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.15. Принимает запросы на разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.16. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок и иных, определенных условиями конкурсов, запросов котировок, документов от участников размещения заказа.
4.1.17. Проводит по решению Единой комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством. Привлекает специалистов, в том числе не состоящих в штате администрации города Урай, а также независимых специалистов для составления соответствующего заключения по представленным в уполномоченный орган заявкам участников размещения заказа.
4.1.18. Запрашивает по решению Единой комиссии у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а также иной информации, установленной требованиями Федерального закона.
4.1.19. Подписывает протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Федеральным законом.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2011 г. N 735 в пункт 4.1.20. настоящего приложения внесены изменения
4.1.20. Размещает протоколы заседаний Единой комиссии в случаях и в сроки, установленные действующим законодательством, на официальном сайте, электронной площадке после их подписания всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, уполномоченным органом.
4.1.21. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе направляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оператору электронной площадки в срок, установленный Федеральным законом.
4.1.22. Размещает на электронной площадке протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2011 г. N 735 пункт 4.1.23. настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.23. Предоставляет заказчику протоколы по итогам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.
4.1.24. Предоставляет информацию в отдел по учету и отчетности администрации города Урай об участниках размещения заказа, которым необходимо вернуть внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах денежные средства, либо денежные средства которых подлежат зачислению в бюджет города Урай.
4.1.25. Предоставляет по запросу любого участника размещения заказа, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, разъяснения результатов размещения заказов в сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.26. В случае делегирования заказчиками соответствующих полномочий осуществляет размещение заказов путем проведения совместных торгов при потребности в закупке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг у нескольких заказчиков в порядке, установленном действующим законодательством.
4.1.27. Вправе принимать решения по следующим вопросам, отнесенным к ведению Уполномоченного органа:
- о внесении изменений в извещения о проведении торгов;
- о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- об отказе от проведения конкурса, аукциона;
- о продлении сроков приема заявок на участие в торгах, запросах котировок.
4.1.28. Осуществляет иные действия, связанные с размещением заказов для нужд заказчиков города Урай.
4.2. Полномочия заказчиков:
4.2.1. Представляют в адрес Уполномоченного органа в сроки, устанавливаемые ежегодно постановлением администрации города Урай, согласованный с главным распорядителем бюджетных средств проект плана закупок на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам в целях формирования сводного плана.
Постановлением администрации г. Урай от 5 апреля 2011 г. N 943 в пункт 4.2.2. настоящего приложения внесены изменения
4.2.2. Принимают решение о внесении дополнений и/или изменений, при необходимости, в сводный план не позднее чем за 30 дней до начала очередного квартала, представив в Уполномоченный орган заявку (корректировку), оформленную на официальном бланке заказчика, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) и согласованную с главным распорядителем бюджетных средств, на включение (исключение) в сводный план планируемых объемов поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Дополнения и/или изменения, представленные в иные сроки (позднее 30 дней до начала очередного квартала, в течение текущего квартала), вносятся в сводный план по согласованию с главой администрации города Урай.
4.2.3. Принимают решение о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с требованиями действующего законодательства. Оформляют указанное решение приказом (распоряжением) руководителя учреждения (уполномоченного лица).
4.2.4. Определяет максимальную цену контракта при выборе способа размещения заказа путем запроса котировок, начальную (максимальную) цену контракта, при выборе способа размещения заказа путем проведения торгов в результате исследования рынка необходимых товаров, работ, услуг (мониторинг цен). В случае отсутствия возможности составления мониторинга цен на работы, услуги, заказчиком составляется расчет (смета) стоимости работ, услуг, обосновывающий максимальную и начальную (максимальную) цену контракта.
4.2.5. Определяет предмет и существенные условия размещения заказа, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
4.2.6. Предоставляют в Уполномоченный орган заявки на размещение заказов, согласованные:
- с главным распорядителем бюджетных средств и Комитетом по финансам администрации города Урай - в целях подтверждения наличия финансовых средств;
- с руководителем урайского отделения соответствующего фонда - в случаях размещения заказа частично финансируемого за счет средств государственных внебюджетных фондов.
4.2.7. Заявка на размещение заказа должна быть представлена в соответствии с планом-графиком:
- на проведение конкурса - не менее чем за 60 дней до планируемой даты заключения контракта;
- на проведение аукциона с ценой контракта, не превышающей 3 000 000 (три миллиона) рублей - не менее чем за 38 дней до планируемой даты заключения контракта;
- на проведение аукциона с ценой контракта, превышающей 3 000 000 (три миллиона) рублей - не менее чем за 51 день до планируемой даты заключения контракта;
- на проведение запроса котировок с ценой контракта, не превышающей 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей - не менее чем за 20 дней до планируемой даты заключения контракта;
- на проведение запроса котировок с ценой контракта от 250000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей до 500 000 (пятисот тысяч) рублей - не менее чем за 25 дней до планируемой даты заключения контракта.
Постановлением администрации г. Урай от 30 мая 2011 г. N 1485 в подпункт 4.2.8. пункта 4.2. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2011 г.
4.2.8. Заявка на размещение заказа должна быть оформлена на официальном бланке заказчика (организатора совместных торгов), подписана руководителем (уполномоченным лицом) и предоставляться со следующими приложениями:
а) приказ (распоряжение) заказчика о размещении заказа и способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика с указанием в случае необходимости на размещение заказа у субъектов малого предпринимательства;
б) техническое задание, утвержденное руководителем учреждения (уполномоченным лицом), содержащее:
- указание на размещение заказа у субъектов малого предпринимательства;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (если в информации о товарах содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в заявке на размещении заказа ссылки на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми Федеральным законом); наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- в случае, если заказчиком выбран способом размещения заказа аукцион, должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
- изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;
- коды каждого вида товаров (работ, услуг) по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93;
- требования к энергетической эффективности товаров, работ, услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг;
- требования к их безопасности;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- требования к размерам, упаковке, транспортировке, отгрузке товара;
- требования к результатам работ, услуг;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и дающие ясное представление об объекте закупок;
- требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости). При размещении заказа на поставки машин и оборудования устанавливаются требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. При размещении заказа на поставки новых машин и оборудования устанавливаются требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром, а также требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;
- требования к условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе, место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). В случаях, предусмотренных законодательством, начальную (максимальную) цену единицы товара (услуги);
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- сведения о возможности заказчика увеличить при заключении контракта количество поставляемого товара;
- сведения о возможности заказчика изменить в ходе исполнения контракта предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг;
- сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчика с несколькими участниками размещения заказа;
- сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, составляющих один лот (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества таких контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех контрактов в отношении данного лота;
- сведения о возможности и условиях привлечения соисполнителей для выполнения контракта;
- размер обеспечения заявок на участие в аукционе;
- размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, реквизиты для перечисления указанных денежных средств, если такое требование установлено заказчиком;
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта;
- критерии и содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении конкурса);
- требования к участникам размещения заказа, установленные действующим законодательством;
- требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом торгов, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик, в случае, если заказчиком выбран способом размещения заказа конкурс;
- срок подписания победителем проекта контракта;
- сведения о лице, ответственном за составление технического задания, контактные телефоны.
в) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при выборе способа размещения заказа путем проведения торгов и обоснование максимальной цены контракта при выборе способа размещения заказа путем запроса котировок, подписанное руководителем учреждения (уполномоченным лицом). Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае размещения заказа путем проведения торгов при выборе обоснования начальной (максимальной) цены контракта способом проведения исследования рынка, такое исследование должно содержать информацию о ценах не менее чем трех поставщиков (исполнителей, подрядчиков). В случае размещения заказа путем проведения запроса котировок при выборе обоснования максимальной цены контракта способом проведения исследования рынка, такое исследование должно содержать информацию о ценах не менее чем четырех поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Обоснование максимальной цены контракта, при выборе способа размещения заказа путем запроса котировок, также должно содержать (независимо от выбора способа обоснования максимальной цены контракта) информацию (местонахождение, телефон (факс), сведения о стоимости товаров, работ, услуг) не менее чем 4 (четырех) потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков). В случае отсутствия возможности обоснования максимальной цены контракта на работы, услуги заказчиком предоставляется расчет (смета) стоимости работ, услуг, обосновывающий максимальную цену контракта, с приложением информации не менее чем по 4 (четырем) потенциальным исполнителям (подрядчикам);
г) проект муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (деле - контракт) (с обязательным включением условий об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) и заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом; о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным контрактом, о порядке расторжения контракта), утвержденный руководителем учреж
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 февраля 2011 г. N 389 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.