Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
N п/п |
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, в т.ч.: |
чел. |
35 159 |
36 953 |
38 629 |
- |
дошкольного образования |
чел. |
2 036 |
2 010 |
2 010 |
- |
общего образования, |
чел. |
33 123 |
34 943 |
36 619 |
|
из них дополнительного образования |
чел. |
16 450 |
16 450 |
16 450 |
2 |
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества |
% |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся |
% |
44 |
44 |
44 |
4 |
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся |
% |
98 |
98 |
98 |
5 |
Доля обучающихся 11 (12)-х классов, успешно сдавших единый государственный экзамен, в общей численности обучающихся 11 (12)-х классов, сдававших ЕГЭ |
% |
95 |
95 |
95 |
6 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты начального общего образования нового поколения, в общем числе учреждений, имеющих начальные классы |
% |
100 |
100 |
100 |
7 |
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся |
% |
45 |
45 |
45 |
8 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых реализуется программа духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе учреждений |
% |
50 |
90 |
100 |
9 |
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся |
% |
76 |
76 |
76 |
10 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги: |
|
|
|
|
- |
дошкольного образования |
балл (от 0 до 10) |
7 |
7 |
7 |
- |
общего образования |
7 |
7 |
7 |
|
- |
дополнительного образования |
7 |
7 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.