Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
12 772 |
12 772 |
12 772 |
- существующая сеть |
|
12 062 |
12 772 |
12 772 |
- вновь вводимая сеть |
|
710 |
- |
- |
2. Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закрепленных стандартом качества |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие капитального ремонта |
% |
68 |
68 |
68 |
4. Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование) |
% |
81 |
81 |
81 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
7 |
7 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.