Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
N п/п |
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу: |
чел. |
7 290 |
7 365 |
7 365 |
в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей |
чел. |
6 190 |
6 265 |
6 265 |
|
в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей |
чел. |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
|
2. |
Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
3. |
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества |
% |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.