Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объём оказания муниципальной услуги
За период 2008 - 2010 гг. численность детей, получивших муниципальную услугу, увеличилась на 3 227 человек или на 54,4 %.
Ежегодно на базе образовательных учреждений функционируют от 43 до 47 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, из них 45% лагерей с дневным пребыванием детей реализуют программы профильной направленности, 55 % - многопрофильной.
В 2010 году услугу организованного отдыха в каникулярное время на базе лагерей с дневным пребыванием детей получили 7 386 человек. По сравнению с 2008 годом (5 796 чел.) численность, получающих услугу, увеличилась на 27,4 %, что обусловлено увеличением численности обучающихся начального звена в образовательных учреждениях, открытием лагерей во 2 - 3 смену в летний период, большего охвата детей в лагерях с дневным пребыванием детей в период осенних каникул за счет увеличения субсидий из окружного бюджета на оплату стоимости питания детям школьного возраста.
Численность детей, получивших муниципальную услугу в рамках образовательных и тематических программ (проектов), увеличилась на 812 человек (почти в 7 раз), что связано с расширением использования малозатратных форм выездного отдыха, выделения средств местного бюджета на эти цели.
В 2010 году 850 человек получили услугу в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей. Данный показатель невозможно сравнить с предыдущими годами, ввиду того, что полномочия по организации и оздоровлению детей, проживающих на территории города Сургута, переданы департаменту образования только в 2010 году.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объёма оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: объём оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
За период 2008 - 2010 гг. доля удовлетворенных запросов на оказание услуги в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и в 2010 году в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в общем числе запросов составила 100%. В 2010 г. не зарегистрировано ни одного необоснованного отказа в удовлетворении заявления на получение путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей.
Доля детей, получивших муниципальную услугу, в общей численности детей 6 - 17 лет, проживающих на территории города Сургута, увеличилась на 51,9 % и составляет в 2010 г. 24,3%, что обусловлено увеличением численности получателей муниципальной услуги.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
По результатам социологических исследований за период с 2008 по 2009 гг. удовлетворённость потребителей качеством услуги организованного отдыха в каникулярное время сохраняется на уровне 7-8 баллов по 10-балльной шкале, в 2010 году удовлетворенность качеством услуги снизилась до 6,4 балла. Снижение данного показателя можно объяснить изменением с 2010 года механизма получения родителями (законными представителями) детей путёвок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, а также переходом в 2010 году на другую методику расчёта уровня удовлетворённости потребителей. За весь анализируемый период обеспечено 100% соблюдение требований качества муниципальной услуги, закрепленных стандартом качества.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Услуга организованного отдыха предоставляется потребителю за счет следующих источников финансирования: городского и окружного бюджетов, средств родительской платы.
Общий объём расходов на оказание муниципальной услуги в 2010 году по сравнению с 2008 годом повысился на 107,9% в связи с передачей департаменту образования Администрации города государственного полномочия по организации отдыха и оздоровления детей, а также увеличением численности детей, получивших муниципальную услугу в рамках образовательных и тематических программ (проектов), в том числе за счёт расширения использования малозатратных форм выездного отдыха.
Удельный совокупный объём расходов на оказание услуги организованного отдыха в расчёте на одного обучающегося в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей с 2008 по 2010 год вырос на 2,9% (с 3 516 до 3 619 руб./чел. в год), что главным образом связано с инфляционной составляющей.
Удельный совокупный объём расходов на оказание услуги в рамках образовательных и тематических программ (проектов), в расчете на одного потребителя в год сократился за последние 3 года с 11 971 до 4 080 руб./чел. в год, что связано с расширением использования малозатратных форм выездного отдыха.
В рамках реализации переданного в 2010 г. государственного полномочия, удельный совокупный объём расходов на оказание услуги в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, составил 20 845 руб. / чел. в год.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Ежегодно размер родительской платы за содержание ребёнка в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, утверждается нормативным актом Администрации города. В 2010 году на основании Постановления Администрации города родительская плата за содержание детей в лагере с дневным пребыванием в период школьных каникул, составила 1 300 руб. (350 руб. для отдельных видов отрядов). По сравнению с 2008 г. размер родительской платы снизился на 22,8%, в связи с исключением оплаты родителями услуги по витаминизации в лагерях с дневным пребыванием детей. Данные расходы в настоящее время осуществляются за счёт субвенций из окружного бюджета.
В 2010 году все обучающиеся посещали оздоровительный лагерь на общих основаниях, мер дополнительной социальной поддержки за счет средств бюджета города предусмотрено не было.
При организации каникулярного отдыха в рамках реализации образовательных и тематических программ (проектов) в 2008 - 2010 гг. и при оказании муниципальной услуги в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, средства потребителей направлялись на оплату стоимости проезда обучающихся к местам отдыха и обратно, и соответствовали стоимости проездных документов.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надёжность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Услуга организованного отдыха в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей предоставляется потребителям в период летних (июнь, июль, август), осенних каникул. В лагерях с дневным пребыванием детей организуется и проводится от 1 до 4 смен. Степень соблюдения графика оказания муниципальной услуги в 2008 - 2010 гг. составляла 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги высокий.
Резюме:
Услуга организованного отдыха в каникулярное время оказывается на:
- высоком уровне по таким характеристикам как доступность муниципальной услуги, надёжность/регулярность;
- достаточном уровне по таким характеристикам как объём, качество, стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.