Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 марта 2017 г. N 2089 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
Приложение
к порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения
и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
(с изменениями от 9 апреля 2012 г., 22 января,
31 мая 2013 г., 18 августа 2014 г., 28 марта 2017 г.)
|
УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ)
_______________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ ____ г.
|
Отчет
о результатах деятельности за ____ год
Наименование муниципального учреждения
1. Общие сведения о муниципальном учреждении
1.1. Виды деятельности муниципального учреждения:
- основные;
- иные.
1.2. Перечень (услуг) работ, оказываемых за плату
Таблица 1
Наименование услуги (работы) |
Категория потребителей |
Реквизиты правового акта, которым утверждены предельные цены (тарифы) |
|
|
|
|
|
|
1.3. Перечень документов, на основании которых муниципальное учреждение осуществляет деятельность.
Для муниципальных автономных учреждений (дополнительно).
1.4. Орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения.
1.5. Состав наблюдательного совета.
1.6. Информация о рассмотрении и утверждении отчета наблюдательным советом.
1.7. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.
1.8. Сведения о работниках муниципального учреждения
Таблица 2
Наименование показателя |
Ед. изм. |
n-2 год * |
n-1 год * |
n год |
Примечание (причины изменений) |
|||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1. Количество штатных единиц, |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по профессиональным квалификационным группам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- _ |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- _ |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Фактическое замещение штатного расписания, |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе имеющих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- высшее профессиональное образование |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- начальное, среднее профессиональное образование |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- среднее образование |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Среднегодовая численность работников муниципального учреждения |
чел. |
х |
|
х |
|
х |
|
|
4. Численность лиц, работающих в муниципальном учреждении по гражданско-правовым договорам |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
5. Средняя заработная плата сотрудников муниципального учреждения, |
руб. |
х |
|
х |
|
х |
|
|
из них за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
руб. |
х |
|
х |
|
х |
|
|
Примечания: *При формировании отчета муниципальным бюджетным и казенным учреждением графы исключаются..
2. Результат деятельности муниципального учреждения
Таблица 3
Наименование показателя |
Ед. изм. |
n-2 год* |
n-1 год |
Изменение, % * |
n год |
Изменение, % |
Примечание |
1. Балансовая стоимость нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Остаточная стоимость нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|
|
|
3. Дебиторская задолженность, |
руб. |
|
|
|
|
|
причины просроченной дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
в том числе в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения: _ |
руб. |
|
|
|
|
|
|
4. Кредиторская задолженность, |
руб. |
|
|
|
|
|
причины образования просроченной кредиторской задолженности |
в том числе в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения: _ |
руб. |
|
|
|
|
|
Примечание: *При формировании отчета муниципальным бюджетным и казенным учреждением графы исключаются.
Таблица 4
Наименование показателя |
Ед. изм. |
n-2 год* |
n-1 год* |
n год |
1. Объем финансового обеспечения муниципального задания |
руб. |
|
|
|
2. Доходы, полученные муниципальным учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
руб. |
|
|
|
3. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального учреждения, |
чел. |
|
|
|
в том числе: - количество потребителей по видам услуг (работ), воспользовавшихся: |
чел. |
|
|
|
- бесплатными услугами |
|
|
|
|
- частично платными услугами |
чел. |
|
|
|
- полностью платными услугами (работами) |
|
|
|
|
4. Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
|
|
5. Выставленные требования в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
ед. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Для муниципального бюджетного и автономного учреждения (дополнительно) |
|
|
|
|
6. Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
руб. |
|
|
|
7. Общая сумма прибыли муниципального учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшиеся в связи с оказанием частично платных и полностью платных услуг (работ) |
руб. |
|
|
|
Для муниципального автономного учреждения (дополнительно) |
|
|
|
|
8. Объем финансового обеспечения мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя |
руб. |
|
|
|
Примечание: *При формировании отчета муниципальным бюджетным и казенным учреждением графы исключаются.
Справочно: принятые меры по результатам рассмотрения жалоб потребителей.
Об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности
Таблица 4.1
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
n - 2 год* |
n - 1 год* |
n год |
Примечание (причины отклонений) |
|||
факт (руб.) |
факт (руб.) |
план (руб.) |
факт (руб.) |
отклонение (%) |
||||
1. Поступления | ||||||||
1.1. Остаток средств на начало периода |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Поступления, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1. Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2. Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.3. Услуга (работа) N _. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. Субсидии на иные цели |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5. Поступления от оказания муниципальным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N _. |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.6. Поступления от иной приносящей доход деятельности |
120, 130, 140, 180, 410, 440 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Остаток средств на конец периода |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2. Выплаты | ||||||||
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1. Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.2. Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.3. Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.1. Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.2. Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.3. Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.4.Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.5. Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.6. Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.1. Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4.1. Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5. Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6. Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.1. Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.2. Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.3. Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7. Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7.1.Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7.2. Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Объем публичных обязательств, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Средства во временном распоряжении, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
Примечание: *При формировании отчета муниципальным бюджетным учреждением графы исключаются.
Отчет
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
муниципальному учреждению на 20_____ г.
Таблица 4.1.1
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Поступление/исполнение |
Примечание (причины отклонений) |
||||||
n - 2 год* |
n - 1 год* |
n год |
||||||||||
факт (руб.) |
факт (руб.) |
план (руб.) |
факт (руб.) |
отклонение (%) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: *При формировании отчета муниципальным бюджетным учреждением графы исключаются.
Об исполнении сметы учреждения
Таблица 4.2
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств, руб. |
Утверждено сметой учреждения, руб. |
Кассовое исполнение бюджетной сметы учреждения, руб. |
Отклонение, % |
Примечание (причины отклонений) |
(гр.5/гр.4)*100) |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
х |
х |
Примечание: *Уровень детализации приведенных показателей должен соответствовать смете муниципального казенного учреждения, утвержденной в установленном порядке.
Об исполнении муниципального задания
Таблица 5
Утратила силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 марта 2017 г. N 2089.
Цены (тарифы) на платные услуги (работы)
Таблица 6
Наименование платной услуги |
Цена (тариф) в рублях |
Примечание |
|||
n-2 год* |
n-1 год* |
n год |
|||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||||
1. Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Средняя стоимость услуги (работы) |
|
|
|
|
|
2. Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Средняя стоимость услуги (работы) |
|
|
|
|
|
3. Услуга (работа) 3 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Средняя стоимость услуги (работы) |
|
|
|
|
|
Примечание: *При формировании отчета муниципальным бюджетным и казенным учреждением графы исключаются.
3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Таблица 7
Наименование показателя |
Ед. изм |
n-2 год* |
n-1 год* |
n год |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||||
1. Недвижимое имущество, находящееся у муниципального учреждения на праве оперативного управления | ||||||
1.1. Балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.2. Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2. Движимое имущество, находящееся у муниципального учреждения на праве оперативного управления | ||||||
2.1. Балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.2. Остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. Балансовая стоимость движимого имущества стоимостью менее 40 000 рублей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4. Остаточная стоимость движимого имущества стоимостью менее 40 000 рублей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5. Количество объектов движимого имущества стоимостью менее 40 000 рублей |
шт. |
|
|
|
|
|
6. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
|
|
|
- переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
|
7. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
шт. |
|
|
|
|
|
- зданий |
шт. |
|
|
|
|
|
- строений |
шт. |
|
|
|
|
|
- помещений |
шт. |
|
|
|
|
|
8. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Для муниципального бюджетного и автономного учреждений (дополнительно) |
|
|
|
|
|
|
9. Балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением в отчетном году: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципальному учреждению на указанные цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10. Остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением в отчетном году: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципальному учреждению на указанные цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
- за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
11. Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Для муниципального автономного учреждений (дополнительно) |
|
|
|
|
|
|
13. Вложения в уставной капитал других организаций (сумм денежных средств и имущества) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Примечание: *При формировании отчета муниципальным бюджетным и казенным учреждением графы исключаются.
Сведения об имуществе
Таблица 8
Наименование имущества |
Адрес |
Общая площадь объекта (кв. м) |
Площадь, переданная в пользование (кв. м) |
Вид пользования |
Пользователь, срок пользования |
Согласие куратора, экспертная оценка (реквизиты документа) |
Согласие ДИЗО (реквизиты документа) |
Реквизиты договора |
Балансовая стоимость переданного имущества (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение сохранности и ведения учета муниципального имущества
Таблица 9
Наименование показателя |
Ед. изм. |
n-2 год* |
n-1 год* |
n год |
Примечание |
1. Количество выявленных фактов несоответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия муниципального имущества в оперативном управлении муниципального учреждения |
ед. |
|
|
|
|
2. Число выявленных случаев (финансовая оценка потерь) утраты имущества вследствие порчи, хищения, пожара и по иным причинам |
ед. |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. Количество выявленных фактов нецелевого использования имущества |
ед. |
|
|
|
|
Примечание: *При формировании отчета муниципальным бюджетным и казенным учреждением графы исключаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.